говно

говно - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
говно:
Презентация на тему говно к уроку по МХК

Презентация для классов "говно" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Совершенная конкуренция как тип рынка Лекция 7. Котова Г.А.
1 слайд

Совершенная конкуренция как тип рынка Лекция 7. Котова Г.А.

Признаки Совершенная конкуренция Монополистическая конкуренция (мини-монополисты) Олигополия Монопол
2 слайд

Признаки Совершенная конкуренция Монополистическая конкуренция (мини-монополисты) Олигополия Монополия Количество покупателей Много Много Много Много Количество продавцов Очень много       Тип продукции Стандартизированная       Барьеры входа, выхода Отсутствуют       Контроль цены Отсутствует(ценополучатели(price taker)       Информированность (продавцов, покупателей) Полная       Пример рынка Зерно, овощи      

Условие максимизации прибыли           PMPK = r PMPL = w      
3 слайд

Условие максимизации прибыли           PMPK = r PMPL = w      

Спрос на продукцию фирмы СК и предельная выручка d(p) Доля фирмы СК на рынке – мала Рыночная цена не
4 слайд

Спрос на продукцию фирмы СК и предельная выручка d(p) Доля фирмы СК на рынке – мала Рыночная цена не зависит от объема продукта отдельной фирмы Спрос на продукцию фирмы при Р – const – абсолютно эластичный. MR=P   С,Р Q1 Q2……….. Q

Оптимальный объем выпуска фирмы СК d(p) MR=P MR=MC P=MC MC     АС   С,Р Q1 Q2 Q
5 слайд

Оптимальный объем выпуска фирмы СК d(p) MR=P MR=MC P=MC MC     АС   С,Р Q1 Q2 Q

Максимизация прибыли фирмы СК C             Q1 Q2 Q3 Q     ТC TR MCMR Q Pr + MC
6 слайд

Максимизация прибыли фирмы СК C             Q1 Q2 Q3 Q     ТC TR MCMR Q Pr + MC

Условие максимизации прибыли Если: MCMR, т.е. прирост затрат больше прироста выгоды, фирме следует с
7 слайд

Условие максимизации прибыли Если: MCMR, т.е. прирост затрат больше прироста выгоды, фирме следует сократить выпуск; MC=MR, т.е. прирост затрат равен приросту выгоды, у фирмы оптимальный выпуск.

Оптимальный объем выпуска фирмы совершенного конкурента MC AC AVC MR=P S E D Фирма Отрасль С,P     P
8 слайд

Оптимальный объем выпуска фирмы совершенного конкурента MC AC AVC MR=P S E D Фирма Отрасль С,P     P* AC P MC q* q Q* Q  

Привлечение экономической прибылью фирм в отрасль, увеличение отраслевого предложения. MC AC AVC MR=
9 слайд

Привлечение экономической прибылью фирм в отрасль, увеличение отраслевого предложения. MC AC AVC MR=P S1 E D Фирма Отрасль С,P       AC   P*   P       P1   P2     q* q Q1 Q2 Q   S2

Минимизация убытков в краткосрочном периоде MC AC AVC MR=P     Фирма С,P       AC   P*   q* q   VC F
10 слайд

Минимизация убытков в краткосрочном периоде MC AC AVC MR=P     Фирма С,P       AC   P*   q* q   VC FC P=MC, P>AVC  

Предложение фирмы совершенного конкурента в краткосрочном периоде MC AC AVC     Фирма С,P     P4 P3
11 слайд

Предложение фирмы совершенного конкурента в краткосрочном периоде MC AC AVC     Фирма С,P     P4 P3   P2   P1 q1 q2 q3 q4 q   P=MC, P>AVC  

Предложение фирмы совершенного конкурента в долгосрочном периоде. Равновесие долгосрочного периода.
12 слайд

Предложение фирмы совершенного конкурента в долгосрочном периоде. Равновесие долгосрочного периода. MC AC     Фирма С,P       P q q   P=MC=ACmin  

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "говно" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация