Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Математике » Обучающая программа по математике

Обучающая программа по математике

Обучающая программа по математике - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Обучающая программа по математике:
Презентация на тему Обучающая программа по математике к уроку математике

Презентация для классов "Обучающая программа по математике" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

1 слайд

Решение задач на движение
2 слайд

Решение задач на движение

Задача №1 ПРОЕЗД ЗА 8Ч ПРОШЕЛ 431км. Затем он увеличил скорость на 4км/ч и остальное расстояние прош
3 слайд

Задача №1 ПРОЕЗД ЗА 8Ч ПРОШЕЛ 431км. Затем он увеличил скорость на 4км/ч и остальное расстояние прошел за 6ч. Сколько всего км прошел поезд? Реши задачу в тетради и выбери варианты ответа: При затруднении вызови помощь: ? 348 764 780 58

Решение правильное продолжим работу
4 слайд

Решение правильное продолжим работу

Допущена ошибка посмотри подсказку ?
5 слайд

Допущена ошибка посмотри подсказку ?

Подсказка: Так как известно, что поезд за 8 часов прошел 432км,то его скорость на этом участке равна
6 слайд

Подсказка: Так как известно, что поезд за 8 часов прошел 432км,то его скорость на этом участке равна 432:8=54(км/ч) Продолжай решение самостоятельно и выбери правильный вариант: При затруднении вызови помощь… 764 58 780 348 ?

Ответ верен! Продолжим работу ?
7 слайд

Ответ верен! Продолжим работу ?

Ошибаешься, посмотри решение! ?
8 слайд

Ошибаешься, посмотри решение! ?

Решение задачи: Так как скорость на первом участке равна 54 км/ч, а затем поезд увеличил скорость на
9 слайд

Решение задачи: Так как скорость на первом участке равна 54 км/ч, а затем поезд увеличил скорость на 4 км/ч, то она стала равной. 54+4=58(км/ч) По условию задачи поезд шел с этой скоростью 6ч, значит он прошел путь 58*6=348(км) Тогда весь путь равен 432+348=780(км)

Отзывы на uchebniki.org.ua "Обучающая программа по математике" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация