Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Математике » Дополнение двузначного числа до «круглого» числа

Дополнение двузначного числа до «круглого» числа

Дополнение двузначного числа до «круглого» числа - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Дополнение двузначного числа до «круглого» числа:
Презентация на тему Дополнение двузначного числа до «круглого» числа к уроку математике

Презентация для классов "Дополнение двузначного числа до «круглого» числа" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Математика 2 класс А.Л. Чекин Перспективная начальная школа Тема: «Дополнение двузначного числа до «
1 слайд

Математика 2 класс А.Л. Чекин Перспективная начальная школа Тема: «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа». Цель: ознакомить с дополнением двузначного числа до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого; повторить состав числа 10; решение задач. Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ гимназия №20

Учитель: Ларина Светлана Борисовна 2009 г
2 слайд

Учитель: Ларина Светлана Борисовна 2009 г

Посмотрите за окно. Какая сегодня погода? Давайте улыбнемся друг другу, чтобы пасмурная погода не пр
3 слайд

Посмотрите за окно. Какая сегодня погода? Давайте улыбнемся друг другу, чтобы пасмурная погода не пробралась к нам в класс.

Мне кажется что кто-то не улыбнулся. Одна хмурая тучка пробралась к нам. Хотите её увидеть? Что закр
4 слайд

Мне кажется что кто-то не улыбнулся. Одна хмурая тучка пробралась к нам. Хотите её увидеть? Что закрыла тучка? Она спрятала от нас задания по устному счету. Чтобы она ушла нужно их выполнить.

10 1 ? 9
5 слайд

10 1 ? 9

10 9 ? 1
6 слайд

10 9 ? 1

10 ? 3 7
7 слайд

10 ? 3 7

10 7 ? 3
8 слайд

10 7 ? 3

А тучка не уходит. Наверное, нам надо ещё что-то вспомнить
9 слайд

А тучка не уходит. Наверное, нам надо ещё что-то вспомнить

Мама разрезала торт на 9 кусочков. Папа, Наташа и Ваня съели по одному куску. Сколько кусков торта о
10 слайд

Мама разрезала торт на 9 кусочков. Папа, Наташа и Ваня съели по одному куску. Сколько кусков торта осталось?

Было – Съели – Сколько осталось - ? … … 9 3
11 слайд

Было – Съели – Сколько осталось - ? … … 9 3

Решение 9 - 3 = 6 Ответ: осталось 6 кусков торта.
12 слайд

Решение 9 - 3 = 6 Ответ: осталось 6 кусков торта.

Вначале папа надул 5 воздушных шариков. Три из них лопнули, и папа надул еще 7. Сколько стало шарико
13 слайд

Вначале папа надул 5 воздушных шариков. Три из них лопнули, и папа надул еще 7. Сколько стало шариков?

Было – Лопнули – Надули – Стало - 5 3 7 ?
14 слайд

Было – Лопнули – Надули – Стало - 5 3 7 ?

Решение - + = 5 3 7 9 Ответ: всего стало 9 воздушных шариков.
15 слайд

Решение - + = 5 3 7 9 Ответ: всего стало 9 воздушных шариков.

Работа по учебнику №1.Запиши суммы, значения которых равны 10, если первое слагаемое равно 3, 5, 6,
16 слайд

Работа по учебнику №1.Запиши суммы, значения которых равны 10, если первое слагаемое равно 3, 5, 6, 8, 9.

3 + 7 = 10 6 + 4 = 10 9 + 1 = 10 5 + 5 = 10 8 + 2 = 10
17 слайд

3 + 7 = 10 6 + 4 = 10 9 + 1 = 10 5 + 5 = 10 8 + 2 = 10

18 слайд

№2 Запиши все возможные случаи представления числа 10 в виде суммы двух однозначных чисел.
19 слайд

№2 Запиши все возможные случаи представления числа 10 в виде суммы двух однозначных чисел.

10 = 9 + 1 10 = 7 + 3 10 = 8 + 2 10 = 6 + 4
20 слайд

10 = 9 + 1 10 = 7 + 3 10 = 8 + 2 10 = 6 + 4

21 слайд

Работа по учебнику № 3. Заполни в тетради таблицу так, чтобы числа в одном столбике дополняли друг д
22 слайд

Работа по учебнику № 3. Заполни в тетради таблицу так, чтобы числа в одном столбике дополняли друг друга до 10. (Значение их суммы должно равняться числу 10)

10 1 ? ? 8 ? 7 4 ? 5 ? ? 4 7 ? ? 2 9 ? 9 2 3 6 5 6 3 8 1
23 слайд

10 1 ? ? 8 ? 7 4 ? 5 ? ? 4 7 ? ? 2 9 ? 9 2 3 6 5 6 3 8 1

Подул ветерок, наша тучка полетела дальше, а вдогонку за тучкой летят желтые листочки.
24 слайд

Подул ветерок, наша тучка полетела дальше, а вдогонку за тучкой летят желтые листочки.

Мы семь раз в ладоши хлопнем, Восемь раз ногами топнем. Прибавляем три к семи – Сколько мы присесть
25 слайд

Мы семь раз в ладоши хлопнем, Восемь раз ногами топнем. Прибавляем три к семи – Сколько мы присесть должны?

Работа в тетради Самостоятельная работа 1Вариант 2 Вариант (20 + 6) + 4 (80 + 4) + 6 (30 + 5) + 5 (6
26 слайд

Работа в тетради Самостоятельная работа 1Вариант 2 Вариант (20 + 6) + 4 (80 + 4) + 6 (30 + 5) + 5 (60 + 2) + 8 (80 + 4) + 6 (20 + 3) + 7

№ 4. Найди значение сумм 25+1 25+2 25+3 25+4 25+5 Укажи тот случай, когда значением суммы является «
27 слайд

№ 4. Найди значение сумм 25+1 25+2 25+3 25+4 25+5 Укажи тот случай, когда значением суммы является «круглое» число. Какое слагаемое дополняет число 25 до «круглого» числа? Объясни, почему при сложении чисел 25 и 5 получается «круглое» число. 25 + 5 5

№ 5. напиши несколько двузначных чисел, при сложении которых с числом 4 получается «круглое» число.
28 слайд

№ 5. напиши несколько двузначных чисел, при сложении которых с числом 4 получается «круглое» число. Что в них общего и чем они отличаются? От цифр какого разряда слагаемых зависит, будет ли полученное значение суммы «круглым» числом? 16 26 36

Итог урока Вывод: Знать правило прибавления по частям. Уметь дополнять двузначное число до «круглого
29 слайд

Итог урока Вывод: Знать правило прибавления по частям. Уметь дополнять двузначное число до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого. Чему мы научились сегодня на уроке? Зачем нам это нужно?

30 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Дополнение двузначного числа до «круглого» числа" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация