Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Математике » Развернутый план-конспект открытого урока по математике

Развернутый план-конспект открытого урока по математике

Развернутый план-конспект открытого урока по математике - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Развернутый план-конспект открытого урока по математике:
Презентация на тему Развернутый план-конспект открытого урока по математике к уроку математике

Презентация для классов "Развернутый план-конспект открытого урока по математике" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Развернутый план-конспект открытого урока по математике ГОУ НПО ПЛ №35 Саратов,2011
1 слайд

Развернутый план-конспект открытого урока по математике ГОУ НПО ПЛ №35 Саратов,2011

Тема: «Решение простейших тригонометрических уравнений » Презентация преподавателя Чаловой Валентины
2 слайд

Тема: «Решение простейших тригонометрических уравнений » Презентация преподавателя Чаловой Валентины Ивановны

Комплексная цель: индивидуализация и дифференциация обучения и воспитания на основе внедрения активн
3 слайд

Комплексная цель: индивидуализация и дифференциация обучения и воспитания на основе внедрения активных методов обучения.

Задачи урока: образовательные - обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по реше
4 слайд

Задачи урока: образовательные - обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; развивающие - развитие и совершенствование умения применять имеющиеся у учащихся знания, развитие логического мышления, памяти, математической речи; воспитательные - воспитание у учащихся чувства ответственности, формирование навыков самостоятельной деятельности.

Сверхзадача урока: подготовить учащихся к контролю знаний по теме «Решение простейших тригонометриче
5 слайд

Сверхзадача урока: подготовить учащихся к контролю знаний по теме «Решение простейших тригонометрических уравнений »

Тип урока: обобщение и систематизация знаний Методы обучения: репродуктивный с опорой, наглядно-иллю
6 слайд

Тип урока: обобщение и систематизация знаний Методы обучения: репродуктивный с опорой, наглядно-иллюстративный

Оборудование урока: сводная таблица решений простейших тригонометрических уравнений таблица значений
7 слайд

Оборудование урока: сводная таблица решений простейших тригонометрических уравнений таблица значений тригонометрических функций кроссворд ноутбук мультипроектор

Время: 45 мин Уровень усвоения по стандарту: 2
8 слайд

Время: 45 мин Уровень усвоения по стандарту: 2

Литература: А. Н. Колмогоров «Алгебра и начала анализа»: Учеб. 10-11 М.: Просвещение, 2010
9 слайд

Литература: А. Н. Колмогоров «Алгебра и начала анализа»: Учеб. 10-11 М.: Просвещение, 2010

Примечание: Урок проводится в группе №12 обучающихся по специальности «Помощник машиниста локомотива
10 слайд

Примечание: Урок проводится в группе №12 обучающихся по специальности «Помощник машиниста локомотива» Накануне этого урока учащимся было дано задание – п.9, №137(в), № 139 (в), № 144(в), творческая работа – прочитать о тригонометрической функции стр.85 (“История тригонометрии”)

Ход урока
11 слайд

Ход урока

Задачи: подготовить учащихся к работе на уроке. Организационный этап (2 мин)
12 слайд

Задачи: подготовить учащихся к работе на уроке. Организационный этап (2 мин)

II. Проверка домашнего задания (3 мин) Учащиеся во время перемены проверяют самостоятельно, с выстав
13 слайд

II. Проверка домашнего задания (3 мин) Учащиеся во время перемены проверяют самостоятельно, с выставлением оценок Задачи: установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми учащимися; установить пробелы в знаниях.

III. Воспроизведение и коррекция опорных знаний. (10 мин) Задачи: повторить и откорректировать опорн
14 слайд

III. Воспроизведение и коррекция опорных знаний. (10 мин) Задачи: повторить и откорректировать опорные знания.

1. Повторим свойства функции – четность и нечетность.
15 слайд

1. Повторим свойства функции – четность и нечетность.

2. Заполнить таблицу
16 слайд

2. Заполнить таблицу

3. Вспомнить основные формулы решения тригонометрических уравнений , , ,
17 слайд

3. Вспомнить основные формулы решения тригонометрических уравнений , , ,

Частные случаи решения тригонометрических уравнений.
18 слайд

Частные случаи решения тригонометрических уравнений.

IV. Сообщение темы, постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся (3 мин).
19 слайд

IV. Сообщение темы, постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся (3 мин). Задачи: сообщить тему, поставить цели и задачи урока.

V. Подготовка учащихся к обобщающей деятельности. Решение уравнений по теме. (6 мин) Задачи: повтори
20 слайд

V. Подготовка учащихся к обобщающей деятельности. Решение уравнений по теме. (6 мин) Задачи: повторить и проанализировать основные факты.

21 слайд

VI. Воспроизведение знаний на новом уровне (10 мин) Задачи: проверить степень усвоения материала, вы
22 слайд

VI. Воспроизведение знаний на новом уровне (10 мин) Задачи: проверить степень усвоения материала, выявить пробелы в знаниях учащихся. Самостоятельная работа: Учащиеся выполняют самостоятельную работу, по команде учителя обмениваются тетрадями и осуществляют взаимопроверку. Верное решение показывается учителем на экране.

Самостоятельная работа Вариант I Вариант II
23 слайд

Самостоятельная работа Вариант I Вариант II

Ответы Вариант I Вариант II
24 слайд

Ответы Вариант I Вариант II

VII. Анализ и содержание итогов работы, формулирование выводов по изученному материалу. (3 мин) Зада
25 слайд

VII. Анализ и содержание итогов работы, формулирование выводов по изученному материалу. (3 мин) Задачи: подвести итоги работы, сформулировать выводы

1) Название одной из тригонометрических функций. 2) Угол, синус которого равен единице, а косинус –
26 слайд

1) Название одной из тригонометрических функций. 2) Угол, синус которого равен единице, а косинус – нулю. 3) Тригонометрическая функция, область значений которой – вся числовая прямая. 4) Название четной тригонометрической функции. 5) Единица измерения угла. 6) Составитель четырехзначных таблиц. 7) Смысл приставки “arc-“

C И Н У С П Р Я М О Й Т А Н Г Е Н С К О С И Н У С Р А Д И А Н Б Р А Д И С У Г О Л
27 слайд

C И Н У С П Р Я М О Й Т А Н Г Е Н С К О С И Н У С Р А Д И А Н Б Р А Д И С У Г О Л

IX. Определение и разъяснение домашнего задания (3 мин) №143 (г), 144 (а) Задачи: сообщить учащимся
28 слайд

IX. Определение и разъяснение домашнего задания (3 мин) №143 (г), 144 (а) Задачи: сообщить учащимся домашнее задание, дать краткий инструктаж по его выполнению.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Развернутый план-конспект открытого урока по математике" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация