Когда некуда больше идти

Когда некуда больше идти - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Когда некуда больше идти:
Презентация на тему Когда некуда больше идти к уроку по литературе

Презентация для классов "Когда некуда больше идти" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Бобровская средняя общеобразовательная школа «Когда некуда больше идти» Выполнили: Овтин И., Данилов
1 слайд

Бобровская средняя общеобразовательная школа «Когда некуда больше идти» Выполнили: Овтин И., Данилов В. Бобровка, 2009

Старый дом мой пронизан метелью, И остыл одинокий очаг… А.Блок.
2 слайд

Старый дом мой пронизан метелью, И остыл одинокий очаг… А.Блок.

Цели исследования: Показать «дно» жизни и «дно» души на примере пьесы М.Горького «На дне». Понять пр
3 слайд

Цели исследования: Показать «дно» жизни и «дно» души на примере пьесы М.Горького «На дне». Понять причины «падения» людей.

Пьеса М.Горького «На дне»
4 слайд

Пьеса М.Горького «На дне»

Пьесе Максима Горького «На дне» в 2002 году исполнилось 100 лет. С тех пор пьеса ставилась в России
5 слайд

Пьесе Максима Горького «На дне» в 2002 году исполнилось 100 лет. С тех пор пьеса ставилась в России и за границей многократно.Созданная на заре наступившего 20 столетия, она выразила многие его сомнения и надежды в связи с перспективами человека,человечества изменить себя, преобразить жизнь и открыть необходимые для того источники творческих сил. О чем говорит название «На дне». Дно в пьесе многозначно и символично. В названии соотнесены обстоятельства жизни и душа человека.

Дно - это дно жизни, души, крайняя степень падения, ситуация безысходности, тупика, сравнимая с той,
6 слайд

Дно - это дно жизни, души, крайняя степень падения, ситуация безысходности, тупика, сравнимая с той, о которой Мармеладов Достоевского с горечью говорил - «когда некуда больше идти». Но «дно души» -это далеко запрятанное в людях, сокровенное.». Выходит: снаружи как себя ни раскрашивай - все сотрется», - констатировал Бубнов, вспомнив яркое свое прошлое, и вскоре, обратившись к Барону, уточнил: «Что было-было, а остались - одни пустяки… Здесь и господ нету… все слиняло, один голый человек остался»

Лука добавил к этой истине свое: «Как ни притворяйся,как ни вихляйся, а человеком родился, человеком
7 слайд

Лука добавил к этой истине свое: «Как ни притворяйся,как ни вихляйся, а человеком родился, человеком и помрешь». Такое обнаружение натуры человека на фоне предыстории падения (у каждого ночлежника - своя) позволило писателю показать путь на дно, с другой стороны, открывать в любом, в каждом, во всех людях возможность «бесконечно совершенствоваться», стать вместилищем Бога живого»

Вывод : «Прочитав пьесу «На дне», мы поняли авторскую позицию в вопросе о причинах «падения» людей «
8 слайд

Вывод : «Прочитав пьесу «На дне», мы поняли авторскую позицию в вопросе о причинах «падения» людей «на дно». Это как объективные, так и субъективные причины: Бубнова - лень и запой; рядом с ними в ночлежке оказывается и честный труженик Клещ; из-за своей подлости и нечестности «на дно» падает Барон; защищая честь сестры ,в этот же круг опускается Сатин ; у Пепла другой дороги нет,так как он «воров сын».

Отзывы на uchebniki.org.ua "Когда некуда больше идти" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация