Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Литературе » Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино»

Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино»

Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино»:
Презентация на тему Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино» к уроку по литературе

Презентация для классов "Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино»
1 слайд

Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино»

М. Ю. Лермонтов в ментике лейб-гвардии гусар- ского полка Художник П. Е. Заболотский. 1837 г.
2 слайд

М. Ю. Лермонтов в ментике лейб-гвардии гусар- ского полка Художник П. Е. Заболотский. 1837 г.

1. Кто из героев Бородинской битвы был смертельно ранен? а) Генерал Багратион; б) Генерал Барклай де
3 слайд

1. Кто из героев Бородинской битвы был смертельно ранен? а) Генерал Багратион; б) Генерал Барклай де Толли; в) Генерал Ермолов

     Храбрейший генерал Петр Иванович Багратион
4 слайд

     Храбрейший генерал Петр Иванович Багратион

2. Историческое событие, о котором идет речь в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Бородино»? а) Отечеств
5 слайд

2. Историческое событие, о котором идет речь в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Бородино»? а) Отечественная война 1812 года; б) Великая Отечественная война; в) Первая мировая война

Бородинское сражение 26 августа 1812 г.
6 слайд

Бородинское сражение 26 августа 1812 г.

3. Военная специальность героя стихотворения? а) кавалерист; б) артиллерист; в) пехотинец
7 слайд

3. Военная специальность героя стихотворения? а) кавалерист; б) артиллерист; в) пехотинец

8 слайд

Забил заряд я в пушку туго…
9 слайд

Забил заряд я в пушку туго…

4. Персонаж, которому принадлежат слова: «Ребята! Не Москва ль за нами?» а) старый солдат; б) драгун
10 слайд

4. Персонаж, которому принадлежат слова: «Ребята! Не Москва ль за нами?» а) старый солдат; б) драгун; в) полковник

И молвил он, сверкнув очами: «Ребята, не Москва ль за нами?...»
11 слайд

И молвил он, сверкнув очами: «Ребята, не Москва ль за нами?...»

5. В фразах «французы двинулись, как тучи», «носились знамена, как тени» автор использует а) метафор
12 слайд

5. В фразах «французы двинулись, как тучи», «носились знамена, как тени» автор использует а) метафору; б) сравнение; в) антитезу

6. Стиль речи, к которому можно отнести фразы «у наших ушки на макушке», «постой-ка, брат мусью» а)
13 слайд

6. Стиль речи, к которому можно отнести фразы «у наших ушки на макушке», «постой-ка, брат мусью» а) разговорный; б) художественный; в) деловой

7. Кто является рассказчиком в стихотворении? а) автор; б) солдат – участник сражения; в) полковник
14 слайд

7. Кто является рассказчиком в стихотворении? а) автор; б) солдат – участник сражения; в) полковник

8. Какую форму повествования использует М.Ю. Лермонтов? а) диалог; б) монолог; в) авторское рассужде
15 слайд

8. Какую форму повествования использует М.Ю. Лермонтов? а) диалог; б) монолог; в) авторское рассуждение

9. К какому композиционному элементу можно отнести приведенные строки? Ну ж был денек! Сквозь дым ле
16 слайд

9. К какому композиционному элементу можно отнести приведенные строки? Ну ж был денек! Сквозь дым летучий Французы двинулись, как тучи, И все на наш редут а) завязка; б) кульминация; в) развязка

10. Что такое редут? а) стоянка войск под открытым небом; б) строй солдат; в) полевое укрепление
17 слайд

10. Что такое редут? а) стоянка войск под открытым небом; б) строй солдат; в) полевое укрепление

11. В каком значении употребляется в стихотворении слово «басурманы»? а) иностранцы; б) иноземцы; в)
18 слайд

11. В каком значении употребляется в стихотворении слово «басурманы»? а) иностранцы; б) иноземцы; в) враги

12. Что наиболее значимо в стихотворении? а) изображение хода битвы; б) описание чувств и мыслей про
19 слайд

12. Что наиболее значимо в стихотворении? а) изображение хода битвы; б) описание чувств и мыслей простых людей; в) мысли поэта о роли простого народа в сражении

13. Что является главным в образе рассказчика? а) отвага, смелость; б) патриотизм; в) простота; г) и
20 слайд

13. Что является главным в образе рассказчика? а) отвага, смелость; б) патриотизм; в) простота; г) ироничность

Оценка 1 - 6 баллов – оценка «2»; 7 – 9 баллов – оценка «3»; 10 – 11 баллов – оценка «4»; 12 – 13 ба
21 слайд

Оценка 1 - 6 баллов – оценка «2»; 7 – 9 баллов – оценка «3»; 10 – 11 баллов – оценка «4»; 12 – 13 баллов – оценка «5»

22 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Контрольный тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация