Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Истории » Культура Востока Древняя Индия конец II — середина 1 тыс. дон. э

Культура Востока Древняя Индия конец II — середина 1 тыс. дон. э

Культура Востока Древняя Индия конец II — середина 1 тыс. дон. э - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Культура Востока Древняя Индия конец II — середина 1 тыс. дон. э:
Презентация на тему Культура Востока Древняя Индия конец II — середина 1 тыс. дон. э к уроку Истории

Презентация для классов "Культура Востока Древняя Индия конец II — середина 1 тыс. дон. э" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Культура Востока Древняя Индия конец II — середина 1 тыс. дон. э.
1 слайд

Культура Востока Древняя Индия конец II — середина 1 тыс. дон. э.

2 слайд

Буддийские и индуистские храмы и монастыри Искусство древнейших Индских цивилизаций: Мохенджодаро и
3 слайд

Буддийские и индуистские храмы и монастыри Искусство древнейших Индских цивилизаций: Мохенджодаро и Хараппа.

Понятия: Глиптика Мелкая пластика Ступа Чайтья Вихара Древнеиндийский скульптурный канон.
4 слайд

Понятия: Глиптика Мелкая пластика Ступа Чайтья Вихара Древнеиндийский скульптурный канон.

Мелкая пластика Глиптика — искусство резьбы на драгоценных и полудрагоценных камнях.
5 слайд

Мелкая пластика Глиптика — искусство резьбы на драгоценных и полудрагоценных камнях.

6 слайд

«Танцующий Шива». ХI в. н.э.
7 слайд

«Танцующий Шива». ХI в. н.э.

Не правда ли, рисунки на этих печатях очень похожи ? Похожи своими очертаниями даже надписи... Но ве
8 слайд

Не правда ли, рисунки на этих печатях очень похожи ? Похожи своими очертаниями даже надписи... Но верхняя печать из Древней Месопотамии, а нижние - из дол ины Инда.

Два рельефа: слева— рождение Будды ( V в. дон. э.), справа — индийская нимфа, дух растительности (II
9 слайд

Два рельефа: слева— рождение Будды ( V в. дон. э.), справа — индийская нимфа, дух растительности (II в.н.э.)

Бог справедливости Варуна несет с собой веревку для устрашения преступников и нарушителей условий сд
10 слайд

Бог справедливости Варуна несет с собой веревку для устрашения преступников и нарушителей условий сделок.

Агни, бог огня В его пламени жертвы очищаются.
11 слайд

Агни, бог огня В его пламени жертвы очищаются.

Формы буддийских культовых сооружений: Ступа — символический реликварий сферической формы. Символика
12 слайд

Формы буддийских культовых сооружений: Ступа — символический реликварий сферической формы. Символика мандалы (плана мира) в структуре ступы. Чайтья — храм-молельня. Вихара — скальный буддийский монастырь.

Ступа в Санчи. III—II вв. до н. э. до н. э. ступа была обнесена оградой с четырьмя воротами
13 слайд

Ступа в Санчи. III—II вв. до н. э. до н. э. ступа была обнесена оградой с четырьмя воротами

Большая Ступа или Ступа №1 в Санчи. Центральная полусфера равна в диаметре 40 м. Индия. 3-2 вв. до н
14 слайд

Большая Ступа или Ступа №1 в Санчи. Центральная полусфера равна в диаметре 40 м. Индия. 3-2 вв. до н.э. Резные ворота (торана) высотой 11 м были сооружены в конце 1 в. до н.э. На них изображены сцены из жизни Будды.

Ступа №3 в Санчи — более простая и уменьшенная копия Большой ступы. У ступы №3 лишь одни врата. В не
15 слайд

Ступа №3 в Санчи — более простая и уменьшенная копия Большой ступы. У ступы №3 лишь одни врата. В ней содержатся реликварий с останками учеников Будды. 3-2 вв. до н.э.

Ступа в Санчи. Разрез и план. III -I вв. до н. з.
16 слайд

Ступа в Санчи. Разрез и план. III -I вв. до н. з.

Чайтья в Карли 1 в. до н. э.
17 слайд

Чайтья в Карли 1 в. до н. э.

Фасады чайтьи в Аджанте (зал № 19). V—IХ вв.
18 слайд

Фасады чайтьи в Аджанте (зал № 19). V—IХ вв.

19 слайд

Храм Кайласанатха в Эллоре. 725— 755 гг.
20 слайд

Храм Кайласанатха в Эллоре. 725— 755 гг.

Храмы Эллоры. 725-755. В 4-6 вв. н.э. в Индии развернулось широкое храмовое строительство, связанное
21 слайд

Храмы Эллоры. 725-755. В 4-6 вв. н.э. в Индии развернулось широкое храмовое строительство, связанное с распространением индуизма. Индийские храмы многоступенчаты, в них символически передана идея постепенного восхождения к небу. Храмы состоят из трех частей: крытой галереи для молящихся, крытой галереи для молящихся, закрытого помещения (притвора) и святилища (главной части храма), над которым воздвигались высокие башни - шикхара. Скульптурные фризы опоясывают храм рядами

Шикхара южного типа. Храм Кайласанатха в Эллоре. УIII в,
22 слайд

Шикхара южного типа. Храм Кайласанатха в Эллоре. УIII в,

Стамбхи — монолитные каменные колонны, обычно увенчанные лотосовидной капителью с символическими ску
23 слайд

Стамбхи — монолитные каменные колонны, обычно увенчанные лотосовидной капителью с символическими скульптурами животных. Ашока воздвигал их на местах, связанных с историей буддизма. Они завершались фигурами животных. Хорошо отполированные десятиметровые колонны, на которых начертаны эдикты Ашоки, завершаются необычайной красоты капителями, где, как правило, высечены животные— лен, бык, слон или лошадь. Изображение львиной капители в Сарнатхе скульптурная группа из четырех львов стало национальным гербом Индии.

Канон скульптурного изображения Будды
24 слайд

Канон скульптурного изображения Будды

Канонические позы Будды
25 слайд

Канонические позы Будды

26 слайд

Храм Кандарья Махадева в Кхаджурахо. 10-11 вв. Индия.
27 слайд

Храм Кандарья Махадева в Кхаджурахо. 10-11 вв. Индия.

Джайнистский храм. Пустыня Тар. Раджастхан
28 слайд

Джайнистский храм. Пустыня Тар. Раджастхан

Индийская девушка в сари и с украшениями.
29 слайд

Индийская девушка в сари и с украшениями.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Культура Востока Древняя Индия конец II — середина 1 тыс. дон. э" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация