Народное творчество

Народное творчество - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Народное творчество:
Презентация на тему Народное творчество к уроку Истории

Презентация для классов "Народное творчество" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Что такое устное народное творчество? Авторы проекта: ученица 4 «А» класса Андриянова Катя, ученица
1 слайд

Что такое устное народное творчество? Авторы проекта: ученица 4 «А» класса Андриянова Катя, ученица 3 «А» класса Горина Лиза.

Что мы исследовали? Какие элементы народного творчества используются в вашей семье для воспитания де
2 слайд

Что мы исследовали? Какие элементы народного творчества используются в вашей семье для воспитания детей? Какие виды народного творчества вы применяете в своих играх?

Цели исследования: Узнать как воспитывается в вашей семье любовь к устному народному творчеству. Исп
3 слайд

Цели исследования: Узнать как воспитывается в вашей семье любовь к устному народному творчеству. Используется ли русское народное творчество в вашей жизни, в играх.

Задачи исследования: 1. Развитие интереса к народному творчеству. 2. Воспитание стремления использов
4 слайд

Задачи исследования: 1. Развитие интереса к народному творчеству. 2. Воспитание стремления использовать народное творчество в своей жизни.

Этапы работы: Погружение в проект.1урок. Поставлены цели и задачи. Даны задания учащимся класса по т
5 слайд

Этапы работы: Погружение в проект.1урок. Поставлены цели и задачи. Даны задания учащимся класса по теме. Отдельным учащимся дано задание провести анкетирование детей в классе. Реализация проекта. 6 часов. Ученики класса читали произведения устного народного творчества: колыбельные песни, потешки, пословицы, поговорки, загадки, сказки. Андриянова Катя и Горина Лиза провели анкетирование. Выводы.1 урок. По результатам анкетирования была составлена диаграмма.

Ученики нашего класса отвечали на следующие вопросы: 1. Кто создавал народные сказки ? 2. Как возник
6 слайд

Ученики нашего класса отвечали на следующие вопросы: 1. Кто создавал народные сказки ? 2. Как возникли пословицы и поговорки? 3. Какие качества личности развивают загадки? 4. Кто автор колыбельных песен, потешек, прибауток?

Что из элементов народного творчества заинтересовало учеников больше?
7 слайд

Что из элементов народного творчества заинтересовало учеников больше?

Выводы: Ученики класса применяют в своих играх считалки, загадки и сказки. В воспитании маленьких де
8 слайд

Выводы: Ученики класса применяют в своих играх считалки, загадки и сказки. В воспитании маленьких детей мамы поют колыбельные песенки, рассказывают пестушки и потешки. В результате проекта ученики стали больше читать народных сказок себе и своим младшим братьям и сёстрам. Таким образом, возрос интерес к русскому народному творчеству. Дети поняли, что народное искусство – величайшее богатство нации, совершенное творение многих веков.

Список ресурсов: Сборник русских народных сказок «Живая вода».Москва «Детская литература» 1977 www.g
9 слайд

Список ресурсов: Сборник русских народных сказок «Живая вода».Москва «Детская литература» 1977 www.google.ru www.yandex.ru Учебники литературного чтения для 1,2,3,4 классов под редакцией В.Г.Горецкого. Москва «Просвещение»1997.

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Народное творчество" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация