Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Информатике » Алгоритм создания основных объектов в Microsoft Office Access 2007

Алгоритм создания основных объектов в Microsoft Office Access 2007

Алгоритм создания основных объектов в Microsoft Office Access 2007 - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Алгоритм создания основных объектов в Microsoft Office Access 2007:
Презентация на тему Алгоритм создания основных объектов в Microsoft Office Access 2007 к уроку по информатике

Презентация для классов "Алгоритм создания основных объектов в Microsoft Office Access 2007" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Алгоритм создания основных объектов в Microsoft Office Access 2007 Скочкова Н.Р., учитель информатик
1 слайд

Алгоритм создания основных объектов в Microsoft Office Access 2007 Скочкова Н.Р., учитель информатики МАОУ «СОШ № 17» города Набережные Челны Республики Татарстан

Запуск Акцесса. Пуск – Программы – Microsoft Office - Microsoft Office Access 2007 Нажать Новая база
2 слайд

Запуск Акцесса. Пуск – Программы – Microsoft Office - Microsoft Office Access 2007 Нажать Новая база данных. С правой стороны появляется окно, в котором необходимо написать имя файла и нажать кнопку Создать.

Создание таблиц Выбрать вкладку Создание – Конструктор таблиц. В появившемся окне прописать все имен
3 слайд

Создание таблиц Выбрать вкладку Создание – Конструктор таблиц. В появившемся окне прописать все имена полей, задать типы полей (выбрать из предлагаемого списка). На первом поле проставить ключевое поле: выделить первое поле – выбрать вкладку Конструктор – Ключевое поле (рядом с выбранным полем появится ключ). Закрыть таблицу (нажать на крестик над таблицей). Сохранить ее под необходимым именем. Ваша таблица появится с левой стороны экрана, ее необходимо заполнить, для этого: Щелкнуть на таблицу 2 раза, она откроется, заполнить необходимыми данными.

Создание связей между таблицами Выбрать вкладку Работа с базами данных – Схема данных. Добавить необ
4 слайд

Создание связей между таблицами Выбрать вкладку Работа с базами данных – Схема данных. Добавить необходимые для связи таблицы. Закрыть окно Добавление таблицы. В таблице есть поля, по которым их можно связать, для этого выбрать поле, щелкнув на него мышкой, удерживая ЛКМ перетянуть мышь к полю, с которым нужно связать, отпустить мышь. В появившемся окне Изменение связей поставить галочку на Обеспечение целостности данных и нажать ОК. Связь установится.

Создание запросов Выбрать вкладку Создание – Конструктор запросов. Добавить таблицу, которая необход
5 слайд

Создание запросов Выбрать вкладку Создание – Конструктор запросов. Добавить таблицу, которая необходима для запроса и нажать ОК. Перетянуть * с таблицы в графу Поле. Во второе поле перетянуть необходимое поле из таблицы. В графу условие отбора записать условие поиска. Закрыть запрос и сохранить его.

Примеры записи условий Пример записи Условиепоиска С* Найтивсе фамилии на букву С *е* Найти все горо
6 слайд

Примеры записи условий Пример записи Условиепоиска С* Найтивсе фамилии на букву С *е* Найти все города, в середине названия которых есть буква Е *ов Найти все фамилии оканчивающиеся на ОВ Between 10 and 20 Найти все числа от 10 до 20 > 25 Найтивес больше 25 кг. *10.2011 Найти все даты октября месяца

Создание форм Открыть вкладку Создание – Другие формы – выбрать Мастер форм. Выбрать поля необходимы
7 слайд

Создание форм Открыть вкладку Создание – Другие формы – выбрать Мастер форм. Выбрать поля необходимые для построения формы – нажать Далее. Выбрать внешний вид формы – нажать Далее. Выбрать стиль формы – нажать Готово. Появится форма. Ее необходимо закрыть и сохранить. Отформатировать форму можно с помощью конструктора (добавить кнопки, изменить цвет формы, размер букв, вставить на форму картинки).

Создание отчетов Выбрать необходимую таблицу, запрос или форму, по которым будет строится отчет. Выб
8 слайд

Создание отчетов Выбрать необходимую таблицу, запрос или форму, по которым будет строится отчет. Выбрать вкладку Создание – Отчет. Изменить при необходимости размер страницы, ориентацию листа. Закрыть отчет и сохранить. Отчеты можно распечатать при необходимости.

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Алгоритм создания основных объектов в Microsoft Office Access 2007" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация