Программа в среде ЛогоМиры

Программа в среде ЛогоМиры - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Программа в среде ЛогоМиры:
Презентация на тему Программа в среде ЛогоМиры к уроку по информатике

Презентация для классов "Программа в среде ЛогоМиры" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Программа в среде ЛогоМиры Котлярова В.Ю., учитель информатики, МБОУ СОШ №1 им. Н.К.Крупской, города
1 слайд

Программа в среде ЛогоМиры Котлярова В.Ю., учитель информатики, МБОУ СОШ №1 им. Н.К.Крупской, города Нижний Тагил

Знакомство Для общения с компьютерами создано множество специальных компьютерных языков. Они называю
2 слайд

Знакомство Для общения с компьютерами создано множество специальных компьютерных языков. Они называются языками программирования. Американские ученые, изучая проблему управления, «играли» с механической игрушкой-черепашкой, которая понимала некоторые очень просты команды. Язык управления черепашкой был назван Лого, что в переводе с греческого означает «СЛОВО».

Исполнитель Черепашка – исполнитель среды ЛогоМиры. Черепашкой можно управлять, задавая ей команды:
3 слайд

Исполнитель Черепашка – исполнитель среды ЛогоМиры. Черепашкой можно управлять, задавая ей команды: Перемещать; Поворачивать; Изменять её свойства.

Команды Краткая запись Расшифровка Действие ПО Перо опусти Оставляет след ПП Перо подними Не оставля
4 слайд

Команды Краткая запись Расшифровка Действие ПО Перо опусти Оставляет след ПП Перо подними Не оставляет след СГ Сотри графику Экран очищается ДОМОЙ Исходное положение ВПЕРЕД Движение по прямой «вперед» НАЗАД Движение по прямой «назад» Направо Поворот по часовой стрелки НАЛЕВО Поворот против часовой стрелки

Аннотация На слайде 6 предлагается поэтапное построение результата программы на языке ЛогоМиры испол
5 слайд

Аннотация На слайде 6 предлагается поэтапное построение результата программы на языке ЛогоМиры исполнителем Черепашка . Каждый щелчок по значку «Человечек» выполняет одну команду, исключение ПП (перо поднять) и ПО (перо опустить). Значок выхода закрывает презентацию. Стрелка – переход к следующему слайду.

Нажав на человечка, получим результат программы ПО Вперед 4 Направо 90 Вперед 3 Направо 90 Вперед 4
6 слайд

Нажав на человечка, получим результат программы ПО Вперед 4 Направо 90 Вперед 3 Направо 90 Вперед 4 ПП Домой КОНЕЦ

Список использованных ресурсов: http://files.vector-images.com/clipart/turtle_prg2.gif черепашка htt
7 слайд

Список использованных ресурсов: http://files.vector-images.com/clipart/turtle_prg2.gif черепашка http://iconizer.net/files/Pretty_Office_Icon_Set_Part_6/thumb/128/logout.png значок выход http://iconizer.net/files/Pretty_Office_Icon_Set_Part_6/thumb/128/user-mapping.png человек Учебник Информатика 5-6 класс. Начальный курс. Макарова Н.В. Питер. 2007

Отзывы на uchebniki.org.ua "Программа в среде ЛогоМиры" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация