Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Информатике » Введение в объектно-ориентированное программирование

Введение в объектно-ориентированное программирование

Введение в объектно-ориентированное программирование - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Введение в объектно-ориентированное программирование:
Презентация на тему Введение в объектно-ориентированное программирование к уроку по информатике

Презентация для классов "Введение в объектно-ориентированное программирование" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Top = 80 Left = 20 Height = 40 Width = 60 A (20,80) B (80,80) D (80,40) C (20,40)
1 слайд

Top = 80 Left = 20 Height = 40 Width = 60 A (20,80) B (80,80) D (80,40) C (20,40)

Rect Round Draw Рисует прямоугольник Рисует круг Классы Метод Действия Полиморфизм
2 слайд

Rect Round Draw Рисует прямоугольник Рисует круг Классы Метод Действия Полиморфизм

X, Y – координаты центра круга; R – радиус круга; Color – цвет круга. Top – координата верхней грани
3 слайд

X, Y – координаты центра круга; R – радиус круга; Color – цвет круга. Top – координата верхней границы фигуры; Left – координата левой границы фигуры; Height – высота фигуры; Width – ширина фигуры;

Рисовать, перемещать, изменять свет Round Rect R - Радиус - Длина X,Y Координаты Центра – Вершины
4 слайд

Рисовать, перемещать, изменять свет Round Rect R - Радиус - Длина X,Y Координаты Центра – Вершины

структурированная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуе
5 слайд

структурированная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии. Свойства Методы ОБЪЕКТ Параметры объекта Процедуры и функции, выполняемые объектом Инкапсуляция

Наследование Предок – родительский класс Потомок – дочерний класс Round Свойства R X Y Color Методы
6 слайд

Наследование Предок – родительский класс Потомок – дочерний класс Round Свойства R X Y Color Методы Draw Move ChangeColor Eyes Свойства R X Y Color Методы Draw Move ChangeColor Blink

Введение в объектно-ориентированное программирование
7 слайд

Введение в объектно-ориентированное программирование

X, Y – координаты центра круга; Draw R – радиус круга; Color – цвет круга.
8 слайд

X, Y – координаты центра круга; Draw R – радиус круга; Color – цвет круга.

1 способ
9 слайд

1 способ

Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2; Draw_n: R=5; x=25; y=13; color=2;
10 слайд

Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2; Draw_n: R=5; x=25; y=13; color=2; . . . . . . . . . 2 способ

ChangeColor Move
11 слайд

ChangeColor Move

Draw Move ChangeColor Экземпляры класса Свойства объекта методы Родительский класс
12 слайд

Draw Move ChangeColor Экземпляры класса Свойства объекта методы Родительский класс

Отзывы на uchebniki.org.ua "Введение в объектно-ориентированное программирование" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация