Площадь 5 класс
- Рубрика: Презентации / Презентации по Геометрии
- Просмотров: 210
Презентация для классов "Площадь 5 класс" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Литература, интернет - ресурсы: Математика.5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2008. Поурочные разработки по математике: 5 класс. – М.: ВАКО, 2011. – 496 с. – (В помощь школьному учителю). Презентация на тему: «Подведение итогов урока. Рефлексия.» http://www.myshared.ru/slide/208430/ Физкультминутки на уроках математики: http://zaparina.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=207:2012-06-08-02-48-09&catid=15:2012-01-29-03-29-32&Itemid=21 Ссылка на картинку: Красная площадь http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&noreask=1&pos=12&rpt=simage&lr=10713&uinfo=sw-1349-sh-583-fw-1124-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.sprachkurse-weltweit.de%2Fneu-bilder%2F120%2Fru-roter-platz.jpg
Устные упражнения № 716 Ответ: 10 см. № 719 Ответ: 225 см. № 720 Ответ: 6 см. №721 Ответ: S=6 S=6
Итог урока Как изменится площадь прямоугольника, если ширину увеличить в 2 раза, уменьшить в 3 раза? 2) Как изменится площадь квадрата, если его сторону уменьшить в 2 раза?
Объяснение: а – ширина b – длина S=аb – площадь Если длина увеличится в 2 раза, то она станет 2b И тогда S=а·2b=2·(аb) 2·(аb) в 2 раза больше , чем аb. Вывод: площадь увеличится в 2 раза
Рефлексия № урок я на уроке итог 1 интересно работал понял материал 2 скучно отдыхал помогал другим 3 безразлично помогал другим не понял № урок я на уроке итог 1 интересно работал понял материал 2 скучно отдыхал узнал больше, чем знал 3 безразлично помогал другим не понял
Физкультминутка Много ль надо нам, ребята, надо Для умелых наших рук? Нарисуем два квадрата, А на них огромный круг, А потом еще кружочек, Треугольный колпачок. Вот и вышел очень, очень Развеселый чудачок.
Первую находим-вычисляем, Много формул для нее мы знаем. На второй же митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады. S = a b площадь
1 2 3 4 5 6 дм 6 дм 8 дм 6 дм 6 дм 3 дм 5 дм 4 дм 4 дм 2 дм 2 дм 2 дм На фигуры посмотри Ты, дружок, внимательно. Что сумеешь - вычисли. Если сможешь - поспеши, Равные средь них найди.
Свойства площадей Измерить площадь фигуры, значит найти число, показывающее, сколько единичных квадратов содержится в данной фигуре. Площадь прямоугольника равна произведению ширины прямоугольника на его длину. 3. Площадь квадрата равна квадрату его стороны. 4. Площади равных фигур равны. 5. Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей.
№722 Решение: 1)16-12=4 (см)-ширина первого прямоугольника. 2) 16·4=64 (см)-площадь первого прямоугольника. 3) 64:32=2 (см)-ширина второго прямоугольника. 8·8=64 см², значит сторона квадрата с площадью 64 см² равна 8 см. Ответ: 2 см, 8 см. Прямоуголь ники Длина Ширина Площадь 1 16 см ?, на 12 см больше Равны 2 32 см ? Равны
Урок математики в 5классе Тема: «Площадь» Подготовила учитель математики МБОУСОШ №8 г. Ельца Липецкой области Кобзева Наталия Анатольевна
Цели урока создание условий для закрепления и осмысления усвоенных знаний по теме « Площадь», расширение представлений учащихся об изменении геометрических величин, выработка умений применять знания в новой ситуации. Задачи урока: закреплять умения вычислять площади прямоугольников, квадратов, треугольников; формировать умения находить среди фигур равные, равновеликие; совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу с текстовыми задачами; развивать познавательный интерес учащихся, смекалку и внимательность, культуру устной и письменной математической речи. воспитывать у учащихся навыки учебного труда; формировать положительную мотивацию и интерес к предмету; воспитывать уважительное отношение к сверстникам.