Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Географии » Внутренние воды России. Реки 8 класс

Внутренние воды России. Реки 8 класс

Внутренние воды России. Реки 8 класс - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Внутренние воды России. Реки 8 класс:
Презентация на тему Внутренние воды России. Реки 8 класс к уроку географии

Презентация для классов "Внутренние воды России. Реки 8 класс" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Тема урока : . Раздел: Подраздел: Урок разработали: Зарубина Г.Н./ МОУ Армизонская СШ, Заваруева С.А
1 слайд

Тема урока : . Раздел: Подраздел: Урок разработали: Зарубина Г.Н./ МОУ Армизонская СШ, Заваруева С.А./ МОУ Малоскаредиская СОШ Репина Л.Н. / МОУ Малиновская СОШ Буракова Е.Н. / МОУ Медведевская СОШ

Цели: Образовательные : Расширить и углубить знания учащихся о внутренних водах и водных ресурсах. Д
2 слайд

Цели: Образовательные : Расширить и углубить знания учащихся о внутренних водах и водных ресурсах. Дать представление о неравномерности распределения водных ресурсов на территории страны. Познакомить с новыми понятиями и номенклатурой географических названий по теме. Продолжить формирование общеучебных навыков (работа с картой и учебником). Воспитательные : Воспитывать чувство прекрасного: любовь к природе, желание охранять ее; любовь к поэзии. Воспитывать патриотизм, через познание природы родного края. Обогащать речь школьников. Развивающие : Развивать память, логическое мышление, творческие способности, самостоятельность. Способствовать активизации процесса обучения. Осуществлять уровневую дифференциацию знаний. Продолжать формирование у учащихся частично-поисковой познавательной деятельности. Развивать умение получать знания в измененных ситуациях. .

Технология развития критического мышления. Тип урока: Изучение нового материала. Формы проведения ур
3 слайд

Технология развития критического мышления. Тип урока: Изучение нового материала. Формы проведения урока: Повторение с учащимися уже известных и знакомство с новыми терминами и понятиями; Беседа- проверка знаний учащихся и заполнение схемы о видах внутренних вод; Практическая работа с использованием, карты по определению и обозначению крупнейших рек России; Самостоятельная работа учащихся с учебником, для формирования образа рек России, о влиянии рельефа и климата на реки. Учебно - наглядный комплекс: Физическая карта России - атлас, учебник, « Оценочные листы», инструктивные карточки; Мультимедиа

Гигантский ручей называют рекой, По руслу бежит поток голубой. Есть горные речки, есть речки долин.
4 слайд

Гигантский ручей называют рекой, По руслу бежит поток голубой. Есть горные речки, есть речки долин. Все они разных длин и глубин. Но все они к морю бегут, в океан, К водным просторам, где ветер-буян.

5 слайд

Оценка моей деятельности. Вид работы Составление схемы: « Виды внутренних вод» Самостоятельная работ
6 слайд

Оценка моей деятельности. Вид работы Составление схемы: « Виды внутренних вод» Самостоятельная работа Географическийдиктант Оценка Составление схемы Работа с картой Ответы на вопросы Отметка О выполнении

ТЕМА УРОКА :
7 слайд

ТЕМА УРОКА :

Задачи: Расширить и углубить знания о внутренних водах и водных ресурсах России. Познакомиться с нов
8 слайд

Задачи: Расширить и углубить знания о внутренних водах и водных ресурсах России. Познакомиться с новыми понятиями и номенклатурой географических названий по теме.

План изучения нового материала: Виды внутренних вод. Реки России: -общая характеристика; -влияние ре
9 слайд

План изучения нового материала: Виды внутренних вод. Реки России: -общая характеристика; -влияние рельефа на реки; -влияние климата на реки; -стихийные явления, связанные с реками.

10 слайд

Реки
11 слайд

Реки

В России : - 2, 5 млн. рек и крупных ручьев; - их протяженность составляет более 10 млн. км ; - 120
12 слайд

В России : - 2, 5 млн. рек и крупных ручьев; - их протяженность составляет более 10 млн. км ; - 120 тыс.рек, длина которых более 10 км ; - свыше 20 рек ,длина которых превышает 1000км; В Тюменской области: -70 тысяч рек протяженностью более 10 км; -их длина 584, 4 тыс. км; на каждые 10 км2 территории России приходится 1 река

Инструктивная карточка №1 1. Чтение текста с пометками. Учебник , стр. 73-79. Прочитай текст, делая
13 слайд

Инструктивная карточка №1 1. Чтение текста с пометками. Учебник , стр. 73-79. Прочитай текст, делая пометки на полях учебника: \/ - знаю + - новое узнал - - думал иначе ! – очень важно запомнить 2. Заполни таблицу в тетради. Знаю Хочу узнать Узнал новое 3. Составь схему. 2. Обозначьте границы бассейнов океанов, к которым относятся реки России 3. обведите и закрасьте красным цветом бассейны рек , которые протекают по территории Тюменской обл.

Работа с атласом и картой . Задание 1. Определите, каким рекам соответст вуют номера: I 11 2 12 3 13
14 слайд

Работа с атласом и картой . Задание 1. Определите, каким рекам соответст вуют номера: I 11 2 12 3 13 4 14 5 15 6 16 7 17 8 18 9 19 10 20……………………………. 2. Обозначьте границы бассейнов океанов, к которым относятся реки России 3. обведите и закрасьте красным цветом бассейны рек , которые протекают по территории Тюменской обл.

Проверь, внимательно: 1 Обь 12 Ока 2 Волга 13 Кама 3 Северная Двина 14 Иртыш 4 Печора 15 Ангара 5 Ен
15 слайд

Проверь, внимательно: 1 Обь 12 Ока 2 Волга 13 Кама 3 Северная Двина 14 Иртыш 4 Печора 15 Ангара 5 Енисей 16 Хатанга 6 Лена 17 Яна 7 Вилюй 18 Индигирка 8 Алдан 19 Анадырь 9 Калыма 20 Уссури 10 Амур 21 Урал 11 Дон

16 слайд

1. Куда несут воды российские реки? 2. Почему реки Росси текут медленно?
17 слайд

1. Куда несут воды российские реки? 2. Почему реки Росси текут медленно?

Географический диктант. Уклон реки Падение реки Межень Половодье, паводок Режим питания реки Годовой
18 слайд

Географический диктант. Уклон реки Падение реки Межень Половодье, паводок Режим питания реки Годовой сток

Уклон реки Р Падение реки Е Межень К Половодье, паводок И Режим питания реки С Годовой сток О
19 слайд

Уклон реки Р Падение реки Е Межень К Половодье, паводок И Режим питания реки С Годовой сток О

Составление синквена: 1 строка – 1 слово (существительное) 2 строка – 2 слова (прилагательные) 3 стр
20 слайд

Составление синквена: 1 строка – 1 слово (существительное) 2 строка – 2 слова (прилагательные) 3 строка -3 слова ( глаголы) 4 строка – 4 слова (выражающие понимание предмета) 5 строка – 5слово ( синоним к слову в первой строке)

1 – Воды; 2 – Внутренние, разнообразные; 3 – Оказывают, текут, используются; 4 – Без воды нет жизни;
21 слайд

1 – Воды; 2 – Внутренние, разнообразные; 3 – Оказывают, текут, используются; 4 – Без воды нет жизни; 5 – Реки

Выставление оценок: 14-15 плюсов - «5»; 11-13 плюсов – « 4»; 8-10 плюсов - «3»; Менее 8 плюсов – «2»
22 слайд

Выставление оценок: 14-15 плюсов - «5»; 11-13 плюсов – « 4»; 8-10 плюсов - «3»; Менее 8 плюсов – «2» Критерии оценивания:

23 слайд

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Внутренние воды России. Реки 8 класс" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация