Исаак Ньютон (1643 – 1727)

Исаак Ньютон (1643 – 1727) - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Исаак Ньютон (1643 – 1727):
Презентация на тему Исаак Ньютон (1643 – 1727) к уроку по физике

Презентация для классов "Исаак Ньютон (1643 – 1727)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Исаак Ньютон (16 43 – 1727) «Когда величина является максимальной или минимальной, в этот момент она
1 слайд

Исаак Ньютон (16 43 – 1727) «Когда величина является максимальной или минимальной, в этот момент она не течет ни вперед, ни назад»

«Правила дифференцирования (f(x)+g(x))΄ и (c f(x))΄» Решение задач 11 класс
2 слайд

«Правила дифференцирования (f(x)+g(x))΄ и (c f(x))΄» Решение задач 11 класс

Цели урока Ввести правила дифференцирования (f(x)+g(x))΄ и (c f(x))΄ Учиться применять новое знание
3 слайд

Цели урока Ввести правила дифференцирования (f(x)+g(x))΄ и (c f(x))΄ Учиться применять новое знание при решении задач

Этапы урока Проверочная работа Изучение нового материала Решение задач Самостоятельная работа Подвед
4 слайд

Этапы урока Проверочная работа Изучение нового материала Решение задач Самостоятельная работа Подведение итогов

Прототип задания B8 (№ 119976)
5 слайд

Прототип задания B8 (№ 119976)

Прототип задания B8 (№ 123717)
6 слайд

Прототип задания B8 (№ 123717)

Выведем формулу (f(x)+g(x))΄ f(x) g(x) g(x + h) 3 шаг. Аналогично можно доказать, что производная су
7 слайд

Выведем формулу (f(x)+g(x))΄ f(x) g(x) g(x + h) 3 шаг. Аналогично можно доказать, что производная суммы (разности) нескольких функций равна ……… (…………) производных этих функций. g(x + h) g’(x) g’(x) суммe разности

Правила дифференцирования: = = I. Определение. II. Формулы и правила. Формулы (частные случаи): Форм
8 слайд

Правила дифференцирования: = = I. Определение. II. Формулы и правила. Формулы (частные случаи): Формулы (степенная функция): Производная 1. 2. 3. 4. 5. Физика Математика

Опорный конспект
9 слайд

Опорный конспект

Решить задачу Найти скорость движения в момент времени t = 7, если S (t) = t² + t.
10 слайд

Решить задачу Найти скорость движения в момент времени t = 7, если S (t) = t² + t.

Решить задачу Материальная точка движется прямолинейно по закону , где — расстояние от точки отсчета
11 слайд

Решить задачу Материальная точка движется прямолинейно по закону , где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t=6 с.

Найти производную функции a) b)
12 слайд

Найти производную функции a) b)

Прототип задания B8 (№ 123717)
13 слайд

Прототип задания B8 (№ 123717)

План решения Найти зависимость скорости от времени (x‘(t)) Найти момент времени, в который скорость
14 слайд

План решения Найти зависимость скорости от времени (x‘(t)) Найти момент времени, в который скорость равна заданной величине (решить уравнение x’(t)=v)

Самостоятельная работа 1Вариант - задание B8 (№ 123717) Материальная точка движется прямолинейно по
15 слайд

Самостоятельная работа 1Вариант - задание B8 (№ 123717) Материальная точка движется прямолинейно по закону где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 1 м/с? 2 Вариант - задание B8 (№ 123719) Материальная точка движется прямолинейно по закону где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 93 м/с?

– п.к. – п.к. Ответ: 1 с Ответ: 5 с
16 слайд

– п.к. – п.к. Ответ: 1 с Ответ: 5 с

Домашнее задание § 46 (таблица) № 802, 803, 805, 810,818 (ч); выполнить два известных задания В8 (но
17 слайд

Домашнее задание § 46 (таблица) № 802, 803, 805, 810,818 (ч); выполнить два известных задания В8 (новым способом).

Используемые на уроке: технологии, формы организации работы, методические приемы, как средства форми
18 слайд

Используемые на уроке: технологии, формы организации работы, методические приемы, как средства формирования УУД

Этапы урока Технологии, формы организации работы, методические приемы Универсальные учебные действия
19 слайд

Этапы урока Технологии, формы организации работы, методические приемы Универсальные учебные действия I. Мотивация к учебной деятельности, актуализация знаний Дифференцированное обучение Взаимоконтроль Самоконтроль ИКТ-технологии Познавательные: Целеполагание Анализ, синтез, сравнение, обобщение Использование знаково-символических средств Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Регулятивные: Волеваясаморегуляцияв ситуации затруднения Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации Учет разных мнений Личностные: Самоопределение Смыслообразование

II. Объяснение нового материала, первичное закрепление с проговариванием вслух Проблемное обучение Д
20 слайд

II. Объяснение нового материала, первичное закрепление с проговариванием вслух Проблемное обучение Деятельностноеобучение Технологии критического мышления Групповые формы работы Использование опорного конспекта Проектные технологии ИКТ- технологии Работа по алгоритму Познавательные: Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия Подведение под понятие Постановка и формулирование проблемы Структурирование знаний Осознание и произвольное построение речевого высказывании Моделирование и преобразование моделей разных типов Выполнение действий по алгоритму Регулятивные: Составление плана и последовательности действий Коммуникативные: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций Личностные: Осознание ответственности за общее дело

III. Включение в систему знаний и повторение Деятельностноеобучение Технологии критического мышления
21 слайд

III. Включение в систему знаний и повторение Деятельностноеобучение Технологии критического мышления Технологии развивающего обучения Работа по алгоритму Проектные технологии Познавательные: Анализ, синтез, сравнение, обобщение Понимание текстов Моделирование, преобразование модели Использование знаково-символических средств Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Регулятивные: Контроль, коррекция Коммуникативные: Постановка вопросов Выявление, идентификация проблемы Принятие решения и его реализация Личностные: Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания

IV. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Самоконтроль Работа по алгоритму Познавательны
22 слайд

IV. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Самоконтроль Работа по алгоритму Познавательные: Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия Извлечение из математических текстов необходимой информации Использование знаково-символических средств Выполнение действий по алгоритму Регулятивные: Контроль, коррекция, оценка Коммуникативные: Принятиерешения и его реализация Личностные: Самооценка

V. Рефлексия учебной деятельности Технологии критического обучения Технологии развивающегообучения П
23 слайд

V. Рефлексия учебной деятельности Технологии критического обучения Технологии развивающегообучения Познавательные: Рефлексия способов и условий действия Использование знаково-символических средств Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Регулятивные: Контроль, коррекция Коммуникативные: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Планирование учебного сотрудничества Личностные: Самооценка на основе критерияуспешности Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
24 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Исаак Ньютон (1643 – 1727)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация