Применение ИКТ на уроках физики
- Рубрика: Презентации / Презентации по Физике
- Просмотров: 245
Презентация для классов "Применение ИКТ на уроках физики" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Дзюрич Елена Алексеевна учитель физики МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района Саратовской области»
Кабинет физики МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района» оборудован современными техническими средствами обучения
Применение ИКТ позволяет: индивидуализировать учебный процесс за счет предоставления возможности учащимся как углубленно изучать предмет, так и отрабатывать элементарные навыки и умения; развивать самостоятельность учащихся; моделировать на компьютере некоторые физические процессы и явления.
Проекты обучающихся, выполненные в рамках года Астрономии «Космонавтика» - Иванова Анастасия, 8 кл.; «Галактика» – Иванов Леонид, 9 кл.; «Животные в космосе» – Власов Никита, 3 кл.; «Планеты солнечной системы» – Пономарева Оля, 3 кл.; «Планеты солнечной системы» – Власов Иван, 9 кл.; «Тунгусский метеорит» – Черемисов Алексей, 9 кл.; «Венера» – Дзюрич Вячеслав, 7 кл.; и др.
Проектная деятельность обучающихся по физике «Гроза, молния и гром в художественной литературе и физике» - Дзюрич Виталий; «Диффузия в природе» – Дзюрич Вячеслав; «Давление в природе и технике» _ Барков Павел, Дзюрич Вячеслав; «Трение: союзник или враг?» - Дзюрич Вячеслав, Барков Павел; «Великие физики» – Власов Иван; «Архимед» – Архипова Татьяна, Помазунова Вера и др.
Работы обучающихся помещены на сайтах сети Интернет: http://www.proshkolu.ru http://www.openclass.ru http://www.it-n.ru http://www.pedsovet.org
Использование информационных технологий при подготовке к ЕГЭ: Проведение локального тестирования и диагностики; Поиск и обработка информации в рамках подготовки к ЕГЭ с использованием сети Интернет.
В результате использования информационных технологий: повышается интерес к физике; растет качество образования; активизируется познавательная деятельность; формируется научное мышление; осуществляется индивидуальный дифференцированный подход; учащиеся глубже овладевают информационными технологиями.