Конкуренция в маркетинге

Конкуренция в маркетинге - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Конкуренция в маркетинге:
Презентация на тему Конкуренция в маркетинге к уроку по экономике скачать смотреть бесплатно

Презентация для классов "Конкуренция в маркетинге" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стр
1 слайд

Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности товара Показатели конкурентоспособности производителя

Конкуренция - это соперничество, процесс состязания за превосходство (преимущество), - внешний побуд
2 слайд

Конкуренция - это соперничество, процесс состязания за превосходство (преимущество), - внешний побудитель стремления к преимуществу.

Виды конкуренции в маркетинге: Функциональная - основана на удовлетворении аналогичных потребностей
3 слайд

Виды конкуренции в маркетинге: Функциональная - основана на удовлетворении аналогичных потребностей различными способами. Предметная - основана на удовлетворении аналогичных потребностей различными по характеру, но сходными по функциям товарами. Видовая - основана на удовлетворении потребностей аналогичными товарами различных видов. Ценовая - основана разработке цен, вызывающих предпочтение потребителей.

Стратегия «обороны», «защиты» введение инноваций и технологических совершенствований с целью усложне
4 слайд

Стратегия «обороны», «защиты» введение инноваций и технологических совершенствований с целью усложнения задач конкурентами; защита технологий патентами и лицензиями для создания барьеров конкурентам; лоббирование, ограничивающее деятельность конкурентов; контролирование доступов к товаропроводящим сетям; увеличение доли рынка за счет интенсификации сбыта

Стратегия «нападения», «атаки» – расширение ассортимента продукции, охватывающей все потребительские
5 слайд

Стратегия «нападения», «атаки» – расширение ассортимента продукции, охватывающей все потребительские сегменты; продвижение торговой марки, популяризация брэнда за счет активной и разнообразной рекламной деятельности; повышение рентабельности за счет распределения постоянных затрат на большее количество выпускаемой продукции и снижения себестоимости единицы продукции

Стратегия «поддержки» слияние фирм, образование холдинговых компаний; объединение усилий в противост
6 слайд

Стратегия «поддержки» слияние фирм, образование холдинговых компаний; объединение усилий в противостоянии конкурентам

Стратегия «ниши» освоение выпуска новых видов товаров (услуг) за счет свободных производственных мощ
7 слайд

Стратегия «ниши» освоение выпуска новых видов товаров (услуг) за счет свободных производственных мощностей; удержание рыночной «ниши».

Выбор, комбинации, модификации конкурентных стратегий зависят от условий конкретного рынка и способс
8 слайд

Выбор, комбинации, модификации конкурентных стратегий зависят от условий конкретного рынка и способствуют достижению устойчивости фирмы на рынке. – возможно использование не только отдельных вариантов маркетинговых стратегий, но и различных комбинаций; – в зависимости от особенностей рынка каждая отдельная стратегия может претерпевать различные модификации; – результаты внедренных на рынок стратегий необходимо контролировать и корректировать (т. е. при необходимости изменять либо саму стратегию, либо ее отдельные элементы).

Показатели конкурентоспособности товара Полезность – индивидуальное отношение покупателя к совокупно
9 слайд

Показатели конкурентоспособности товара Полезность – индивидуальное отношение покупателя к совокупности физических и потребительских характеристик товара. Качество – совокупность свойств товара, наиболее полно удовлетворяющих потребителя при применении по назначению. Цена потребителя -совокупность затрат потребителя на приобретение и потребление (эксплуатацию) товара.

Показатели конкурентоспособности производителя Технологические (назначение, экономичность, техничнос
10 слайд

Показатели конкурентоспособности производителя Технологические (назначение, экономичность, техничность, эргономичность, дизайн и т.д.). Экономические (затраты, прибыль, рентабельность и т.д.). Нормативные (стандарты, нормы, ГОСТы и т.д.). Организационные (структура организации, система управления, кадры и т.д.).

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Конкуренция в маркетинге" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация