Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Экономике » Яндекс. Постконтекстная реклама

Яндекс. Постконтекстная реклама

Яндекс. Постконтекстная реклама - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Яндекс. Постконтекстная реклама:
Презентация на тему Яндекс. Постконтекстная реклама к уроку по экономике скачать смотреть бесплатно

Презентация для классов "Яндекс. Постконтекстная реклама" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

* Постконтекстная реклама Андрей Себрант Яндекс, Директор по специальным проектам Журнал «Интернет-м
1 слайд

* Постконтекстная реклама Андрей Себрант Яндекс, Директор по специальным проектам Журнал «Интернет-маркетинг», Главный редактор Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете», Москва, 22 марта 2007

* Декады Десять лет в интернете – это жизненный цикл?
2 слайд

* Декады Десять лет в интернете – это жизненный цикл?

* Это было недавно?.. Есть много легенд про Первый Баннер. Вот самая распространенная. 1994 год, 25
3 слайд

* Это было недавно?.. Есть много легенд про Первый Баннер. Вот самая распространенная. 1994 год, 25 октября. Сайт hotwired.com (Сегодня это Wired News - http://wired.com/). Первый баннер был частью кроссмедийной кампании: в основном кампаниию You will бренд AT&T вел на телевидении. 468х60, а какой инсайт!....

* ...это было давно! Через 10 лет баннер похоронили. Декабрь 2004 года, Сан-Франциско Douglas Weaver
4 слайд

* ...это было давно! Через 10 лет баннер похоронили. Декабрь 2004 года, Сан-Франциско Douglas Weaver, продавший первый баннер: "It ain't mourning time, it's morning time."

* США: Динамика структуры рынка Прогнозы агентства Morgan Stanley для рынка США Поиск Баннеры Rich M
5 слайд

* США: Динамика структуры рынка Прогнозы агентства Morgan Stanley для рынка США Поиск Баннеры Rich Media Объявления Почта и др. Потеря баннерами доли и послужила причиной похорон, возможно, чуть преждевременных. Аналитики не умеют прогнозировать новых революций?

* Завораживающая картинка роста Можно ли при этом перестать думать про завтра только потому, что все
6 слайд

* Завораживающая картинка роста Можно ли при этом перестать думать про завтра только потому, что все так шоколадно сегодня? 2001 2002 2003 2005 2004 2006 Медийная реклама – по оценке АКАР, контекстная – по согласованной оценке Бегуна и Яндекса

* 1997: Вебономика Webonomics by Evan I. Schwartz Сайты Контент Информационная супермагистраль Банне
7 слайд

* 1997: Вебономика Webonomics by Evan I. Schwartz Сайты Контент Информационная супермагистраль Баннеры Клик Интернет-бренды CPM CPC

* 2007: Викиномика? популяризация, конкуренция, синдикация, порог входа, де-профессионализация, диве
8 слайд

* 2007: Викиномика? популяризация, конкуренция, синдикация, порог входа, де-профессионализация, дивергенция потребностей и стратегий, лексическая экспансия, низкочастотники, социальные сети, wiki, контекстуализация, таргетинг, traffic acquisition, медийный контекст, охват по теме, конверсия, блоги, не-ПК, database marketing… Журнал The Economist, 10-16 марта 2007, Статья Working the crowd начинается словами «WIKINOMICS? Crowdsourcing? Mass collaboration? “Long tail” marketing?...»

* Что происходит? Всего в США на одного пользователя интернета в год приходится $94 потраченных рекл
9 слайд

* Что происходит? Всего в США на одного пользователя интернета в год приходится $94 потраченных рекламодателями на интернет-рекламу. В Google на пользователя за год - $37 На MySpace – $3.95 На YouTube –

* Что такое поведенческий таргетинг? Не столько слежка за отдельным пользователем, сколько сегментац
10 слайд

* Что такое поведенческий таргетинг? Не столько слежка за отдельным пользователем, сколько сегментация всех пользователей: Те пользователи, которые ведут себя близко к некому шаблону, лучше реагируют на такие-то рекламные сообщения. Database marketing глобального масштаба, в реальном времени, по множеству параметров. А маркетинг с использованием баз данных требует постоянных экспериментов с тестовыми и обязательно контрольными группами и наработки массы эмпирических правил. Это еще будет, а пока…

* Тенденции контекстной рекламы Рост рынка Популяризация Рост числа клиентов Повышение конкуренции Д
11 слайд

* Тенденции контекстной рекламы Рост рынка Популяризация Рост числа клиентов Повышение конкуренции Де-профессионализация участников Дивергенция потребностей Продажи Привлечение трафика Промоушн

* Тенденции контекстной рекламы Развитие инструмента Автоматизация Торги Подбор и оптимизация слов Р
12 слайд

* Тенденции контекстной рекламы Развитие инструмента Автоматизация Торги Подбор и оптимизация слов Размещение и управление Поддержка лексической экспансии Общие слова и “широкие” термины Низкочастотные запросы Расширение сферы применения Развитие и дивергенция стратегий Новые форматы и способы таргетинга

* Тенденции контекстной рекламы Популяризация Рост спроса в существующих сегментах Дефицит трафика Р
13 слайд

* Тенденции контекстной рекламы Популяризация Рост спроса в существующих сегментах Дефицит трафика Рост конкуренции за контакт Поиск ниш с меньшей конкуренцией Контентная сеть Лексическая экспансия Снижение порога входа Новые – “непрофессиональные” - клиенты Клиенты из оффлайна Точка контакта - телефон ? Новые типы клиентов СМИ Крупные Бренды Продавцы вторичного трафика

* Тенденции контекстной рекламы Контекстуализация Рост доли и влияния контентных сетей Доп. показы =
14 слайд

* Тенденции контекстной рекламы Контекстуализация Рост доли и влияния контентных сетей Доп. показы = трафик Увеличение охвата РСЯ: увеличение “дневного”охвата в 1.5 раза Доп.виды таргетинга Поведенческий По профилю: по интересам По профилю: соц.-дем. Временной, сезонный

* Что понятно уже сейчас Поисковая и контентная реклама ― это РАЗНЫЕ подвиды контекстной коммуникаци
15 слайд

* Что понятно уже сейчас Поисковая и контентная реклама ― это РАЗНЫЕ подвиды контекстной коммуникации: Разные слова Разные тексты Таргетированная реклама – вообще говоря, отдельный вид коммуникации Позволяет решать другие задачи Задействует иные способы воздействия

* А еще… Пользователь все больше привыкает сам рулить, и рулить становится все проще. Скоро он захоч
16 слайд

* А еще… Пользователь все больше привыкает сам рулить, и рулить становится все проще. Скоро он захочет рулить и рекламой, а местами уже хочет. Любимое многими слово «издатель» уходит в узенькую пыльную нишу. На смену идет армия тех, кто просто часть времени в сети живет, и жизнь их не сводится к чтению изданий и поиску информации ;) В России их уже миллионы…

[email protected]">
* Андрей Себрант адрес: 111033, Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) 739-2
17 слайд

* Андрей Себрант адрес: 111033, Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) 739-22-22 факс: +7 (495) 739-23-32 эл. почта: [email protected]

Отзывы на uchebniki.org.ua "Яндекс. Постконтекстная реклама" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация