Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Экономике » Фирма в условиях совершенной конкуренции

Фирма в условиях совершенной конкуренции

Фирма в условиях совершенной конкуренции - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Фирма в условиях совершенной конкуренции:
Презентация на тему Фирма в условиях совершенной конкуренции к уроку по экономике скачать смотреть бесплатно

Презентация для классов "Фирма в условиях совершенной конкуренции" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Фирма в условиях совершенной конкуренции
1 слайд

Фирма в условиях совершенной конкуренции

Функционирование рынка совершенной конкуренции основано на ряде допущений: • Однородность рынка. • М
2 слайд

Функционирование рынка совершенной конкуренции основано на ряде допущений: • Однородность рынка. • Малость и множественность. • Свобода входа и выхода. • Совершенная информированность.

На последнем допущении основан закон единой цены, согласно которому на совершенно конкурентном рынке
3 слайд

На последнем допущении основан закон единой цены, согласно которому на совершенно конкурентном рынке всякий товар продается по единой рыночной цене.

Краткосрочным периодом называется такой период, в течение которого производственные мощности каждого
4 слайд

Краткосрочным периодом называется такой период, в течение которого производственные мощности каждого предприятия фиксированы, но выпуск может быть увеличен или снижен за счет изменения объема использования переменных факторов. Общее число предприятий в отрасли остается неизменным.

Спрос на продукцию фирмы на рынке совершенной конкуренции является абсолютно эластичным, поэтому фир
5 слайд

Спрос на продукцию фирмы на рынке совершенной конкуренции является абсолютно эластичным, поэтому фирма никак не может влиять на цену. Предельный доход фирмы постоянен и равен цене установившейся на рынке.

Предельный доход (MR) от реализации продукции - изменение в доходе, обусловленное продажей одной доп
6 слайд

Предельный доход (MR) от реализации продукции - изменение в доходе, обусловленное продажей одной дополнительной единицы продукта:

Прибыль предприятия представляет разность между общей выручкой TR(q) и общими затратами TC(q) коротк
7 слайд

Прибыль предприятия представляет разность между общей выручкой TR(q) и общими затратами TC(q) короткого периода: П(q) = TR(q)-TC(q).

Условие максимизации прибыли первого порядка (необходимое): MR(q*) = MC(q*) Для совершенно конкурент
8 слайд

Условие максимизации прибыли первого порядка (необходимое): MR(q*) = MC(q*) Для совершенно конкурентного предприятия: MC(q*) = P

Условие максимизации прибыли второго порядка (достаточное):
9 слайд

Условие максимизации прибыли второго порядка (достаточное):

10 слайд

Фирма, работающая на рынке совершенной конкуренции, получает максимум прибыли тогда, когда объем вып
11 слайд

Фирма, работающая на рынке совершенной конкуренции, получает максимум прибыли тогда, когда объем выпуска позволяет сравнять предельные издержки с рыночной ценой: Р = МС.

Краткосрочная кривая предложения конкурентной фирмы - часть кривой предельных издержек, расположенна
12 слайд

Краткосрочная кривая предложения конкурентной фирмы - часть кривой предельных издержек, расположенная выше точки ее пересечения с кривой средних переменных издержек.

13 слайд

Фирма прибыльна тогда, когда рыночная цена больше, чем средние издержки (себестоимость) при данном о
14 слайд

Фирма прибыльна тогда, когда рыночная цена больше, чем средние издержки (себестоимость) при данном объеме производства. Фирма самоокупаема, если рыночная цена равна средним издержкам при данном объеме производства.

Фирма убыточна, но ее еще рано закрывать, если постоянные издержки больше убытков от выпуска продукц
15 слайд

Фирма убыточна, но ее еще рано закрывать, если постоянные издержки больше убытков от выпуска продукции, т.е. рыночная цена выше средних переменных издержек.

Фирма должна прекратить операции, если убытки от выпуска продукции превышают постоянные издержки, т.
16 слайд

Фирма должна прекратить операции, если убытки от выпуска продукции превышают постоянные издержки, т.е. рыночная цена меньше средних переменных издержек Р < min A VC

Проверьте себя: Функция общих издержек фирмы, действующей в условиях совершенной конкуренции: TC=(TP
17 слайд

Проверьте себя: Функция общих издержек фирмы, действующей в условиях совершенной конкуренции: TC=(TP)3-2(TP)2+10TP+300 (где TP – общий выпуск фирмы) По какой минимальной цене фирма будет готова продавать продукцию в краткосрочном периоде? Запишите функцию предложения фирмы в краткосрочном периоде

Проверьте себя: В условиях совершенной конкуренции на рынке действуют 50 одинаковых фирм. У каждой ф
18 слайд

Проверьте себя: В условиях совершенной конкуренции на рынке действуют 50 одинаковых фирм. У каждой функция предельных издержек: MCi=2TPi+3 (где TPi – общий выпуск i-ой фирмы), а функция переменных издержек VCi=TPi2+3TPi. Спрос на этом рынке: Qdрын = 45 - 5P. Запишите функцию предложения отдельной фирмы (индивидуальное предложение) и всех фирм вместе (рыночное предложение) Рассчитайте равновесную цену, которая сложится на этом рынке и равновесный объем продаж (индивидуальный и рыночный) Рассчитайте выручку каждой фирмы и ее переменные издержки в равновесном состоянии. Если постоянные издержки каждой фирмы равны 0,5 то чему равна прибыль каждой фирмы? Что будет происходить на рынке в краткосрочном и в долгосрочном периоде?

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Фирма в условиях совершенной конкуренции" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация