Товарный рынок

Товарный рынок - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Товарный рынок:
Презентация на тему Товарный рынок к уроку по экономике скачать смотреть бесплатно

Презентация для классов "Товарный рынок" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Тема 3. Товарный рынок Сущность рынка, его функции и классификация Сегментация рынка Ёмкость и доля
1 слайд

Тема 3. Товарный рынок Сущность рынка, его функции и классификация Сегментация рынка Ёмкость и доля рынка Анализ рынка в маркетинге Стратегии целевого маркетинга

Сущность рынка Рынок – система экономических, политико-правовых и социальных отношений. Рынок – сист
2 слайд

Сущность рынка Рынок – система экономических, политико-правовых и социальных отношений. Рынок – система взаимодействия субъектов, в результате которого каждый достигает своей цели. Р ы н о к товар Удовлетворенная потребность прибыль оплата

Сегментация – выделение части из целого по определенным признакам Нахождение оптимального соответств
3 слайд

Сегментация – выделение части из целого по определенным признакам Нахождение оптимального соответствия между стандартизацией и дифференциацией товара; Применение целевой стратегии в маркетинге (дифференцированного, массового или концентрированного маркетинга); Достижение успеха в конкурентной борьбе; Нахождение ниши для товара. Виды сегментации рынка: Географическая ( по признакам климата, местности и т.д.). Демографическая ( по полу, возрасту, семейному положению и т.д.). Психологическая ( по стилю жизни, принадлежности к определенному слою общества). Поведенческая ( по привычкам, уровню знания и отношения к товару). Цели сегментации:

C = D * N * d1 * d2 * …* dⁿ Рыночный потенциал – это количество потребителей данного рынка в данный
4 слайд

C = D * N * d1 * d2 * …* dⁿ Рыночный потенциал – это количество потребителей данного рынка в данный период времени, имеющих желание и возможность приобретения данного продукта. Ёмкость рынка – количество товара, которое может быть реализовано на данном рынке в единицу времени. Расчеты ёмкости рынка позволяют: *анализировать и прогнозировать рынок; *определять рыночные и сбытовые перспективы; *соизмерять производственный потенциал предприятия со сбытовым потенциалом рынка; *оценивать целесообразность освоения рынка.

Доля рынка – часть рынка, охваченная продукцией конкретной фирмы Знание доли рынка позволяет: *опред
5 слайд

Доля рынка – часть рынка, охваченная продукцией конкретной фирмы Знание доли рынка позволяет: *определить конкурентное положение ( конкурентную позицию) на рынке; *разработать стратегию конкурентной борьбы.

Анализ рынка – комплексный, системный процесс исследования и сопоставления рыночных факторов для дос
6 слайд

Анализ рынка – комплексный, системный процесс исследования и сопоставления рыночных факторов для достижения устойчивого конкурентного положения. Определение цели. Определение особенностей рынка на основе классификации и сегментации рынка. Анализ конъюнктуры рынка (рыночного равновесия; факторов, влияющих на спрос и предложение). Расчет ёмкости и доли рынка (рыночного потенциала и рыночной позиции). Разработка стратегии целевого маркетинга (массового, дифференцированного, концентрированного).

Стратегии целевого маркетинга Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) позволяют добиться долгосрочных ус
7 слайд

Стратегии целевого маркетинга Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) позволяют добиться долгосрочных устойчивых результатов деятельности фирмы на основе: выявления возможностей и тенденций рынка; определения внутрифирменных возможностей; изучения и прогнозирования динамики продукции на различных этапах жизненного цикла. С Ц М Массовый (недифференцированный)

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Товарный рынок" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация