Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения
- Рубрика: Презентации / Презентации по Экономике
- Просмотров: 179
Презентация для классов "Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Термины: МАРКЕТИНГ БРЕНД ЛОГОТИП ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ КОНЦЕПТ MESSAGE (СООБЩЕНИЕ) СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ АССОЦИАТИВНОГО ТИПА
Цель проекта — разработка базовых элементов образа учреждения. Этапы: Знакомство с теоретической информацией по проблеме. Определение направления исследования. Исследование «Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре: лингвистический и социологический аспекты». Создание проектного продукта.
“Messege – текст: — модель реальности, проекция/отображение ведущей ценности целевой аудитории на рациональном (логическом, понятийном) и эмоциональном (метафорическом, образном) уровнях сознания.
Модель представляет собой «смысловое поле», образуемое спектром значений языковых элементов. Модель метафорична. В её основе — ассоциативные связи. Модель системна. Её элементы образуют композиционное соотношение.
Концепт существует в сознании (в ментальном мире) человека, не в виде четких понятий. Тот «пучок» представлений, понятий, знаний, ассоциаций, переживаний, который сопровождает слово, и есть концепт. В отличие от понятий, концепты не только мыслятся, они переживаются. Они - предмет эмоций, симпатий и антипатий, а иногда и столкновений. Концепт - основная ячейка культуры в ментальном мире человека.
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Его функции: фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов...) экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании, идентичность и характеристики компании) референтную (информация о продукте, характеристики компании) импрессивную (впечатление от увиденного, воздействие на потребителя) поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие) металингвистическую (информационный код сообщения, словесное и символьное восприятие)