Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Экономике » Франчайзинг в международной торговле

Франчайзинг в международной торговле

Франчайзинг в международной торговле - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Франчайзинг в международной торговле:
Презентация на тему Франчайзинг в международной торговле к уроку по экономике скачать смотреть бесплатно

Презентация для классов "Франчайзинг в международной торговле" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Франчайзинг в международной торговле Выполнила: Новицкая Мария, группа 6071
1 слайд

Франчайзинг в международной торговле Выполнила: Новицкая Мария, группа 6071

Франчайзинг Это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому чел
2 слайд

Франчайзинг Это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании.

Виды франчайзинга Товарный франчайзинг иногда называют «франчайзинг продукта (торгового имени)» Прои
3 слайд

Виды франчайзинга Товарный франчайзинг иногда называют «франчайзинг продукта (торгового имени)» Производственный франчайзинг - это франчайзинг на производство товаров Деловой франчайзинг называют «франчайзинг бизнес-формата»

Преимущества франчайзинга Франчайзинг приносит дополнительные деньги для распространения бизнеса Фра
4 слайд

Преимущества франчайзинга Франчайзинг приносит дополнительные деньги для распространения бизнеса Франчайзинг открывает возможности быстрого расширения на новом рынке и укрепления своей репутации на существующем рынке Франчайзинг открывает для потребителя возможность больше узнать о продукте и услугах Франчайзинг дает возможность использовать репутацию и товарный знак франчайзора Франчайзинг устанавливает четкие территориальные границы ведения бизнеса

Недостатки франчайзинга Влияние плохо работающих франчайзинговых предприятий Недоплата или выплата в
5 слайд

Недостатки франчайзинга Влияние плохо работающих франчайзинговых предприятий Недоплата или выплата взносов с опозданием Трудности сохранения конфиденциальности коммерческой тайны Франчайзор должен поддерживать непрерывную связь с франчайзи

Заключение Франчайзинг - чрезвычайно перспективный вид предпринимательства: если в "обычном&quo
6 слайд

Заключение Франчайзинг - чрезвычайно перспективный вид предпринимательства: если в "обычном" бизнесе из 100 возникающих предприятий в итоге "выживает" не более 10, то из 100 франшизных будет успешно работать 90, что немаловажно и с точки зрения создания новых рабочих мест.

Большинство ведущих френчайзоров уже имеют свои отделения в более, чем 30 странах мира и по-прежнему
7 слайд

Большинство ведущих френчайзоров уже имеют свои отделения в более, чем 30 странах мира и по-прежнему заинтересованы в дальнейшем расширении. Практически все они уделяют особое внимание проектам, связанным с рынком России, осознавая его огромный потенциал. Как и в Америке , так и в мировых экономиках , происходит рост и потребности населения . И изменения в свободной рыночной экономике , новые формы и понятия о франчайзинге дадут возможности для дальнейшего роста компаний.

8 слайд

Франшиза МакДональтса США Россия
9 слайд

Франшиза МакДональтса США Россия

Франшиза General Motors США Россия
10 слайд

Франшиза General Motors США Россия

Отзывы на uchebniki.org.ua "Франчайзинг в международной торговле" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация