Франчайзинг в международной торговле
- Рубрика: Презентации / Презентации по Экономике
- Просмотров: 246
Презентация для классов "Франчайзинг в международной торговле" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Франчайзинг Это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании.
Виды франчайзинга Товарный франчайзинг иногда называют «франчайзинг продукта (торгового имени)» Производственный франчайзинг - это франчайзинг на производство товаров Деловой франчайзинг называют «франчайзинг бизнес-формата»
Преимущества франчайзинга Франчайзинг приносит дополнительные деньги для распространения бизнеса Франчайзинг открывает возможности быстрого расширения на новом рынке и укрепления своей репутации на существующем рынке Франчайзинг открывает для потребителя возможность больше узнать о продукте и услугах Франчайзинг дает возможность использовать репутацию и товарный знак франчайзора Франчайзинг устанавливает четкие территориальные границы ведения бизнеса
Недостатки франчайзинга Влияние плохо работающих франчайзинговых предприятий Недоплата или выплата взносов с опозданием Трудности сохранения конфиденциальности коммерческой тайны Франчайзор должен поддерживать непрерывную связь с франчайзи
Заключение Франчайзинг - чрезвычайно перспективный вид предпринимательства: если в "обычном" бизнесе из 100 возникающих предприятий в итоге "выживает" не более 10, то из 100 франшизных будет успешно работать 90, что немаловажно и с точки зрения создания новых рабочих мест.
Большинство ведущих френчайзоров уже имеют свои отделения в более, чем 30 странах мира и по-прежнему заинтересованы в дальнейшем расширении. Практически все они уделяют особое внимание проектам, связанным с рынком России, осознавая его огромный потенциал. Как и в Америке , так и в мировых экономиках , происходит рост и потребности населения . И изменения в свободной рыночной экономике , новые формы и понятия о франчайзинге дадут возможности для дальнейшего роста компаний.