Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Экономике » Структура управленческой деятельности

Структура управленческой деятельности

Структура управленческой деятельности - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Структура управленческой деятельности:
Презентация на тему Структура управленческой деятельности к уроку по экономике скачать смотреть бесплатно

Презентация для классов "Структура управленческой деятельности" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Структура управленческой деятельности Выполнил: Гильматдинов М.М.
1 слайд

Структура управленческой деятельности Выполнил: Гильматдинов М.М.

Управление -это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы
2 слайд

Управление -это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.

В теории и практике современного мирового менеджмента существуют и взаимодействуют три основных подх
3 слайд

В теории и практике современного мирового менеджмента существуют и взаимодействуют три основных подхода: Системный Процессный Ситуационный.

Процессный подход Этот подход сложился как развитие основной идеи административной школы о существов
4 слайд

Процессный подход Этот подход сложился как развитие основной идеи административной школы о существовании некоторых основных и универсальных функций управления, которые с точки зрения процессного подхода рассматриваются как взаимосвязанные и образующие единый процесс управления. Для успешного управления необходимы как эффективность самих управленческих функций, так и правильная их соорганизация.

Рис. 1 Модель процессного подхода управления
5 слайд

Рис. 1 Модель процессного подхода управления

Системный подход На теорию управления большое влияние оказала «общая теория систем», согласно которо
6 слайд

Системный подход На теорию управления большое влияние оказала «общая теория систем», согласно которой любая организация — это система, под которой следует понимать определенную целостность, состоящую из взаимозависимых частей, вносящих свой вклад в функционирование целого. Руководитель должен видеть всю организацию, все ее части, взаимодействующие друг с другом и с внешним миром. Надо учитывать, что любое управленческое воздействие на какой-либо компонент организации приводит к многочисленным и зачастую непредсказуемым последствиям.

Ситуационный подход Данный подход, возникший в конце 60-х годов, представляет собой общую методологи
7 слайд

Ситуационный подход Данный подход, возникший в конце 60-х годов, представляет собой общую методологию, способ разрешения организационных проблем. Он развивает главный тезис системного подхода: организация — открытая система, постоянно взаимодействующая с внешней средой. Поэтому причины того, что происходит внутри организации, надо искать вне ее, в той ситуации, где она реально функционирует.

Процесс управления, согласно ситуационному подходу, имеет четыре основных этапа: формирование управл
8 слайд

Процесс управления, согласно ситуационному подходу, имеет четыре основных этапа: формирование управленческой компетентности руководителя;  предвидение и анализ возможных последствий от применения каких-либо методов по отношению к ситуации; адекватная трактовка ситуации, определение ее главных факторов (ситуационных переменных) и оценка воздействия на них; согласование приемов управления с реальными условиями для достижения положительного эффекта.

Рис.2 Модель ситуационного подхода управления
9 слайд

Рис.2 Модель ситуационного подхода управления

10 слайд

Принципы управления :   лояльность к работникам; ответственность; коммуникации, пронизывающие органи
11 слайд

Принципы управления :   лояльность к работникам; ответственность; коммуникации, пронизывающие организацию по вертикали и горизонтали; организационная культура, направленная на раскрытие способностей работающих; долевое участие всех работающих; адекватная реакция на изменения во внешней среде; непосредственное участие в работе групп; умение слушать всех, с кем контактирует по работе менеджер; этика бизнеса; честность и доверие к людям; опора на фундаментальные основы менеджмента: качество, сервис, контроль ресурсов, персонал; видение организации в перспективе; качество личной работы и ее совершенствование.

Спасибо За внимание!!!
12 слайд

Спасибо За внимание!!!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Структура управленческой деятельности" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация