1 класс (правила приема)
- Рубрика: Презентации / Детские презентации
- Просмотров: 195
Презентация для классов "1 класс (правила приема)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 270 Красносельского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург ул. Освобождения, д.29 корп.3 телефон/факс: 573-97-60 Интернет-сайт: http://schol270.ucoz.ru E-mail: [email protected] Координаты образовательного учреждения
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ : Режим работы ОУ: В ГБОУ средней школе № 270 пятидневная учебная неделя (для 1-8 классов) Понедельник- пятница с 8.00 до 21.00; Суббота с 8.00 до 21.00 ГПД с 12.30 до 18.30 ( с учетом дежурной группы) Внеурочная деятельность с 15.30 до 17.05 Кружки, секции с 14.00 до 21.00. Вход школьников в здание в 7:45. Начало занятий в 8 часов 30 минут. Продолжительность уроков – 1 полугодие - 35 минут - 2 полугодие - 45 минут
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ : Расписание звонков Понедельник-пятница 1 урок 08.30 - 09.05 2 урок 09.15 – 09.50 завтрак 09.50-10.15 Динамическая пауза 10.15-10.35 3 урок 10.35-11.20 4 урок 11.40-12.25 5 урок 12.45-13.30
Недельный учебный план Предметные области Учебные предметы I класс Филология Русский язык 5 Литературное чтение 4 Иностранный язык 0 Математика и информатика Математика 4 Обществознание и естествознание (Окружающий мир) Окружающий мир (Человек, природа, общество) 2 Искусство Искусство (Музыка) 1 Искусство (ИЗО) 1 Технология Технология (Труд) 1 Физическая культура Физическая культура 3 Итого: 21 Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе 21
УМК « Школа России» Литературное чтение Учебник «Азбука» В.Г. Горецкий (в 2-х частях) Учебник «Литературное чтение» Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий (в 2-х частях) Русский язык Учебник «Русский язык» В.П. Канакина В.Г. Горецкий Прописи В.А. Илюхина (4 части) Математика Учебник «Математика» М.И. Моро (в 2-х частях) Рабочая тетрадь (в 2-х частях) Окружающий мир (Человек, природа, общество) Учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков Рабочая тетрадь Искусство (Музыка) Учебник «Музыка» Е.Д. Критская Искусство (ИЗО) Учебник «Изобразительное искусство» Л.А. Неменская Технология (Труд) Учебник «Технология» Н.И. Роговцева
тетрадь в узкую косую линейку – 10 штук; тетрадь в клетку - 10 штук; шариковая ручка с синей пастой - 3 штук; шариковая ручка с зеленой пастой; простой карандаш – 5 штук; линейка 15 см (в пенал); стирательная резинка; цветные карандаши (12 цветов); обложки для тетрадей; обложки для учебников; закладки; веер (цифры) набор первоклассника
для урока ИЗО: планшет (не менее 30 листов); краски акварельные 12 цветов на медовой основе; кисти для ИЗО №2, №3, №5; ластик; восковые мелки; стакан – «непроливайка»; клеёнка (термосалфетка формат А3) ;
для урока технологии (труда): цветная бумага (формат А4); цветной картон (формат А4) линейка 30 см (деревянная); клей ПВА; клеящий карандаш; ножницы с тупыми концами; пластилин (12 цветов) доска для пластилина; папка для труда форма (передник, нарукавники)
для урока физической культуры: в спортивном зале: - белая футболка; - черные шорты; - спортивная обувь на светлой подошве; для занятий на улице: - спортивный костюм; для занятий в бассейне: - купальный костюм, плавки; - шапочка; - резиновые тапочки; - банные принадлежности (гель для душа, мочалка, полотенце).
Внеурочная деятельность Задачи: развитие интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности; создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; расширение рамок общения в социуме.
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям: - спортивно-оздоровительное («ТИСа», «Веселая физкультура»; - социальное («Дружба»); - общеинтеллектуальное («Читай-ка», «Учимся думать», «Профилактика нарушений письма и чтения», «Страна Букляндия»); - общекультурное («Веселая радуга», «Волшебная кисть», «Самоделкин»).
Питание Все обучающиеся начальных классов обеспечены льготным питанием ( полная стоимость завтрака 36 руб., обеда - 55 руб.). Виды компенсаций: 1. компенсация 100% от стоимости завтрака и обеда (кормят бесплатно): школьников, проживающих в семьях, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Санкт-Петербурге; школьников из многодетных семей; школьников, являющихся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; школьников, являющихся инвалидами.
2. компенсация 70% от стоимости завтрака и обеда: для школьников, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере; для школьников, страдающих хроническими заболеваниями, перечень которых установлен Правительством СПб. 3. только завтрак с оплатой 30% от полной стоимости: для школьников 1-4 классов, не указанных ранее в льготных категориях (10 руб. 80 коп.);
АНКЕТА ФИО ребёнка. Дата рождения 2. ФИО мамы. Телефон 3. ФИО папы. Телефон 4. Адрес проживания 5. Портрет семьи ( полная (отчим), неполная (1 мать, 1 отец), многодетная). Общее количество членов семьи, количество детей. 6. Особенности Вашего ребенка, о которых должен знать учитель. Какие способности своего ребенка Вы считаете наиболее яркими? 7. Какую помощь можете оказать классу, школе (транспорт, уборка, ксерокс, и т.д.)