Учебники 📚 » Презентации » Детские презентации » Автоматизация звуков [р] и [р']. Зимующие птицы

Автоматизация звуков [р] и [р']. Зимующие птицы

Автоматизация звуков [р] и [р']. Зимующие птицы - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Автоматизация звуков [р] и [р']. Зимующие птицы:
Детская презентация на тему "Автоматизация звуков [р] и [р']. Зимующие птицы" скачать смотреть бесплатно

Презентация для классов "Автоматизация звуков [р] и [р']. Зимующие птицы" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Зимующие птицы Уроки Кар-карыча Автор презентации Маринченко Ю.А. учитель-логопед МДОУ№ 7
1 слайд

Зимующие птицы Уроки Кар-карыча Автор презентации Маринченко Ю.А. учитель-логопед МДОУ№ 7

Коррекционно-образовательные цели: Уточнить и расширить представление о зимующих птицах, их строении
2 слайд

Коррекционно-образовательные цели: Уточнить и расширить представление о зимующих птицах, их строении. Формировать понятие зимующие птицы. Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения. Совершенствовать грамматический строй  речи,  учить образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных, совершенствовать навыки звукового анализа слов. Автоматизировать произнесение звуков Р и РЬ в словах, предложениях. связной речи. Коррекционно-развивающие цели: Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, координации речи с движением. Коррекционно-воспитательные цели: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности, воспитание любви к природе.

Здравствуйте ребята, я Кар-карыч, ворон - зимующая птица, не боюсь морозов. А каких зимующих птиц вы
3 слайд

Здравствуйте ребята, я Кар-карыч, ворон - зимующая птица, не боюсь морозов. А каких зимующих птиц вы знаете? Посмотрите, послушайте и запомните.

синица
4 слайд

синица

воробей
5 слайд

воробей

голубь
6 слайд

голубь

дятел
7 слайд

дятел

ворона
8 слайд

ворона

cова
9 слайд

cова

снегирь
10 слайд

снегирь

поползень
11 слайд

поползень

сойка
12 слайд

сойка

свиристель
13 слайд

свиристель

клёст
14 слайд

клёст

овсянка
15 слайд

овсянка

рябчик
16 слайд

рябчик

тетерев
17 слайд

тетерев

Подумайте и угадайте, какую зимующую птицу я задумал по первым звукам этих слов:
18 слайд

Подумайте и угадайте, какую зимующую птицу я задумал по первым звукам этих слов:

Повторите правильно чистоговорки со звуками Р, РЬ отвечайте на вопросы, выполняйте задания:
19 слайд

Повторите правильно чистоговорки со звуками Р, РЬ отвечайте на вопросы, выполняйте задания:

Про что можно сказать: воробьиный... (хвостик, клюв, клюв...), воробьиная... (спинка, грудка, песенк
20 слайд

Про что можно сказать: воробьиный... (хвостик, клюв, клюв...), воробьиная... (спинка, грудка, песенка...), воробьиное... (крыло, перо, гнездо...), воробьиные ... (глазки, крылья, птенцы...)? Послушай и повтори скороговорку. Четко произноси звук «р». Расхрабрился воробей. Прыгнул в мартовский ручей. А теперь на бревнышке Сушит свои перышки. В каких словах этой скороговорки слышится звук «р» ?

Послушай и повтори скороговорку. Четко произноси звуки «р» и «рь». Прилетела к нам сорока. У нее два
21 слайд

Послушай и повтори скороговорку. Четко произноси звуки «р» и «рь». Прилетела к нам сорока. У нее два белых бока. Черный хвостик и спина. Голова и та черна. Подбери слово по образцу: одна сорока —много сорок, одно крыло —много ... одно гнездо —много ... одно яйцо —много ... один птенец —много ... одно перо —много ... один клюв —много ...

Послушай и повтори скороговорку. Четко произноси звуки «р» и «рь». В парке драка средь ворон. В драк
22 слайд

Послушай и повтори скороговорку. Четко произноси звуки «р» и «рь». В парке драка средь ворон. В драке нанесен урон: Ровно тридцать три пера. Драка длилась до утра. Подумай, как сказать правильно. У вороны — клюв. А у вороненка — клювик. У вороны — хвост. А у вороненка — У вороны — крыло. А у вороненка — У вороны — перо. А у вороненка — У вороны — шея. А у вороненка —

Составь предложения из слов: Скакать, ветки, между, свиристель. Послушай и повтори скороговорку. Чет
23 слайд

Составь предложения из слов: Скакать, ветки, между, свиристель. Послушай и повтори скороговорку. Четко произноси звук «рь». Прилетели свиристели И в саду засвиристели. Свиристели, свиристели, Вмиг рябины опустели.

Послушай и повтори скороговорку. Четко произноси звук «рь». От зари и до зари На рябине снегири. Сне
24 слайд

Послушай и повтори скороговорку. Четко произноси звук «рь». От зари и до зари На рябине снегири. Снегири уселись в ряд. И рябину теребят. Почему снегиря называют «красногрудым»? А как можно назвать птицу, у которой: короткий хвост — короткохвостая чёрные глаза — розовые щёки — кривые лапы — желтые крылья —

Я что-то устал «рычать». Отдохнем и проведем физкультминутку: Прилетели к нам вороны, (махаем крылья
25 слайд

Я что-то устал «рычать». Отдохнем и проведем физкультминутку: Прилетели к нам вороны, (махаем крыльями) Сели рядышком на клены. (клювами качаем) Стали громко каркать, спорить, (открываем клювы) Стали дом из веток строить. (берем клювом палочки и строим гнездо)

Чирикает Воркует Каркает Стрекочет Кто?
26 слайд

Чирикает Воркует Каркает Стрекочет Кто?

Найди лишнюю птицу в каждом ряду (по величине, месту обитания, способу добывания пищи):
27 слайд

Найди лишнюю птицу в каждом ряду (по величине, месту обитания, способу добывания пищи):

Посчитай, сколько птиц Ваня увидел около кормушки (образование формы родительного падежа существител
28 слайд

Посчитай, сколько птиц Ваня увидел около кормушки (образование формы родительного падежа существительных; согласование количественных числительных с существительными: один воробей — два воробья — три воробья — четыре воробья — пять воробьев...):

С Новым годом! В презентации использована следующая литература: Куликовская Т.А. Что мы знаем о птиц
29 слайд

С Новым годом! В презентации использована следующая литература: Куликовская Т.А. Что мы знаем о птицах?: альбом упражнений по развитию речи у детей 5—7 лет / Т.А. Куликовская. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006. — 32 с. Русланова Н.С. Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет: Птицы. — М.: АРКТИ, 2005. — 32 с: ил.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Автоматизация звуков [р] и [р']. Зимующие птицы" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация