Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Биологии » Органы чувств. Регуляция деятельности организма

Органы чувств. Регуляция деятельности организма

Органы чувств. Регуляция деятельности организма - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Органы чувств. Регуляция деятельности организма:
Презентация на тему Органы чувств. Регуляция деятельности организма к уроку по биологии

Презентация для классов "Органы чувств. Регуляция деятельности организма" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Тема урока: Органы чувств. Регуляция деятельности организма.
1 слайд

Тема урока: Органы чувств. Регуляция деятельности организма.

Цели урока: Доказать взаимосвязь организмов с окружающим миром, благодаря органам чувств; Проследить
2 слайд

Цели урока: Доказать взаимосвязь организмов с окружающим миром, благодаря органам чувств; Проследить эволюцию органов чувств животных; Усвоить ведущие понятия о взаимосвязи органов и систем органов в организме.

Проверка домашнего задания: 1. Что такое рефлекс? 2. Какое строение имеет нервная клетка? 3.Как усло
3 слайд

Проверка домашнего задания: 1. Что такое рефлекс? 2. Какое строение имеет нервная клетка? 3.Как усложнялась нервная система в процессе эволюции?

Рефлекс – это ответная реакция организма на любое воздействие раздражителя при помощи нервной систем
4 слайд

Рефлекс – это ответная реакция организма на любое воздействие раздражителя при помощи нервной системы.

Нервные клетки имеют звездчатую форму и тонкими отростками соединяются между собой, образуя нервную
5 слайд

Нервные клетки имеют звездчатую форму и тонкими отростками соединяются между собой, образуя нервную сеть.

От парных головных нервных узлов у плоских червей, нервных узлов у кольчатых червей, моллюсков, член
6 слайд

От парных головных нервных узлов у плоских червей, нервных узлов у кольчатых червей, моллюсков, членистоногих до головного и спинного мозга у позвоночных животных.

Органы чувств: Равновесия; Зрения; Осязания; Обоняния; Слуха; Химической чувствительности.
7 слайд

Органы чувств: Равновесия; Зрения; Осязания; Обоняния; Слуха; Химической чувствительности.

Простейшие Вся поверхность тела (амеба, инфузории); Светочувствительный глазок (эвглена зелёная); Хи
8 слайд

Простейшие Вся поверхность тела (амеба, инфузории); Светочувствительный глазок (эвглена зелёная); Химическое восприятие солености воды ( у инфузорий)

Кишечнополостные Кожно – мускульные клетки, вызывающие сокращение тела.
9 слайд

Кишечнополостные Кожно – мускульные клетки, вызывающие сокращение тела.

Плоские черви Простые глаза; Органы осязания и равновесия.
10 слайд

Плоские черви Простые глаза; Органы осязания и равновесия.

Круглые черви Органы чувств развиты слабо: На головном конце тела имеются светочувствительные сосочк
11 слайд

Круглые черви Органы чувств развиты слабо: На головном конце тела имеются светочувствительные сосочки и маленькие щелевидные углубления – органы равновесия.

Кольчатые черви По всему телу разбросаны чувствительные клетки.
12 слайд

Кольчатые черви По всему телу разбросаны чувствительные клетки.

Моллюски Органы равновесия; Химического чувства; Глаза; Органы осязания.
13 слайд

Моллюски Органы равновесия; Химического чувства; Глаза; Органы осязания.

Ракообразные Сложные глаза, состоящие из простых глазков; Передние усики – орган равновесия; Органы
14 слайд

Ракообразные Сложные глаза, состоящие из простых глазков; Передние усики – орган равновесия; Органы осязания и химического распознавания – волоски и щетинки по всему телу.

Паукообразные Простые и сложные глаза; Волоски на конечностях – осязание; Углубления покровов тела –
15 слайд

Паукообразные Простые и сложные глаза; Волоски на конечностях – осязание; Углубления покровов тела – химическое равновесие.

Насекомые Сложные глаза (фасеточное зрение); Органы равновесия; Органы обоняния; Органы осязания; Ор
16 слайд

Насекомые Сложные глаза (фасеточное зрение); Органы равновесия; Органы обоняния; Органы осязания; Органы вкуса; Органы слуха.

Рыбы Боковая линия; Зрение; Слух; Вкус; Обоняние.
17 слайд

Рыбы Боковая линия; Зрение; Слух; Вкус; Обоняние.

Земноводные Зрение – выпуклая роговица, линзовидный хрусталик, мигательная перепонка; Среднее ухо; Н
18 слайд

Земноводные Зрение – выпуклая роговица, линзовидный хрусталик, мигательная перепонка; Среднее ухо; Наружные и внутренние ноздри;

Пресмыкающиеся Глаза, способные четко различать предметы на различных расстояниях; Внутреннее и сред
19 слайд

Пресмыкающиеся Глаза, способные четко различать предметы на различных расстояниях; Внутреннее и среднее ухо; Осязательные волоски на чешуйках тела; Органы обоняния и вкуса находятся в ротовой полости.

Птицы Взаимосвязь строения головного мозга с органами чувств: Монокулярное зрение; Среднее и внутрен
20 слайд

Птицы Взаимосвязь строения головного мозга с органами чувств: Монокулярное зрение; Среднее и внутреннее ухо; Мозжечок – орган равновесия; Ноздри – орган обоняния.

Млекопитающие Бинокулярное зрение; Наружный слуховой проход и ушная раковина; Чуткие органы обоняния
21 слайд

Млекопитающие Бинокулярное зрение; Наружный слуховой проход и ушная раковина; Чуткие органы обоняния – передние и задние обонятельные отделы носовой полости;

Закрепление изученного 1. Какая примета, связанная с определением погоды, демонстрирует метеочувстви
22 слайд

Закрепление изученного 1. Какая примета, связанная с определением погоды, демонстрирует метеочувствительность дождевых червей? 2. Где у мухи находятся органы вкуса? 3.Какие примеры чуткого слуха, обоняния, зрения вы можете привести из жизни млекопитающих?

Выводы по уроку: Организм животного может существовать только при условии регуляции своей деятельнос
23 слайд

Выводы по уроку: Организм животного может существовать только при условии регуляции своей деятельности; Органы чувств усложняются по мере усложнения организации животных; Организмы взаимосвязаны с окружающим миром благодаря органам чувств; Органы чувств взаимосвязаны с системами органов в живом организме.

Домашнее задание: параграф №44, работа в печатных тетрадях.
24 слайд

Домашнее задание: параграф №44, работа в печатных тетрадях.

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Органы чувств. Регуляция деятельности организма" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация