Проект "Условия, необходимые для прорастания семян" 6 класс.
- Рубрика: Презентации / Презентации по Биологии
- Просмотров: 244
Презентация для классов "Проект "Условия, необходимые для прорастания семян" 6 класс." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Проект подготовили: Родионова Анастасия Черятьева Милена Ракова Елена Мальцева Галина Постовалов Семён Чирятьев Дмитрий Скиданов Олег Пружинский Никита Караосманов Исмаил Бызов Дмитрий Руководитель: Ведерникова Н.А.
Ответить на вопросы: Нужна ли для прорастания семян вода? Как поступает вода в семя? Чтобы получить ответ мы взяли два стакана. На дно стаканов положили 10 семян гороха. В первом стакане семена оставили сухими. Во второй на дно налили немного воды. В течение недели наблюдали, что произойдёт.
Взяли 16 семян гороха. У четырёх замазали пластилином микропиле, у четырёх рубчик, у четырёх всю кожуру, оставив открытыми рубчик и микропиле, а четыре не трогали и налили немного воды. Наблюдали, что произойдёт.
Ответить на вопрос: Нужен ли семенам кислород для прорастания? Чтобы получить ответ мы в два стакана поместили по 10 семян гороха. Первый стакан до краёв наполнили кипячённой охлаждённой водой. Во втором стакане семена лишь смочили. Стаканы прикрыли стеклом и поставили в тёплое место. Наблюдали в течение недели , что произойдёт.
Определить, как влияют температурные условия на прорастание семян. Для этого мы взяли два стакана с семенами гороха. На дно каждого стакана налили немного воды, чтобы семена могли прорасти. Один стакан поместили в тёплое место, другой – на холод на улицу.
Ответить на вопрос: Нужен для прорастания семян свет? Чтобы получить ответ на вопрос мы взяли два стакана, и в каждый поместили 10 семян гороха. Затем один стакан поместили в темноту ( в шкаф), другой – оставили на свету. Будем наблюдать, что произойдёт.
Задание: определить всхожесть семян. Для определения всхожести семян мы отсчитали 100 семян пшеницы подряд, без выбора, разложили на мокрой марле. Через 4 дня и через 10 дней подсчитаем число проросших семян. Первый учёт показывает, на сколько дружно прорастают семена, второй – какова их окончательная всхожесть. Всхожесть оценивается в процентах, подсчитывая число проросших семян из 100 посеянных, приняв 100 посеянных семян за 100%.
Мы взяли 16 семян фасоли. У четырёх замазали пластилином микропиле, у четырёх рубчик, у четырёх всю кожуру, оставив открытыми рубчик и микропиле, а четыре не трогали и налили немного воды. Через четыре дня получили ответ на вопрос. Семена у которых замазали микропиле не набухли. Семена с замазанными рубчиками проросли. Семена, у которых замазали кожуру, но оставили открытыми рубчик и микропиле – проросли. Семена оставленные без изменения тоже проросли. Вывод: Через маленькое отверстие семявход (микропиле) семя дышит, через него внутрь семени поступает вода, после чего семя набухает и прорастает.