Телевидение: за и против

Телевидение: за и против - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Телевидение: за и против:
Презентация на тему Телевидение: за и против к уроку по английскому языку

Презентация для классов "Телевидение: за и против" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Выполнили: Болотина Елена Александровна МОУ СОШ 72 г.Хабаровск 2.Помогайбина Людмила Васильевна МОУ
1 слайд

Выполнили: Болотина Елена Александровна МОУ СОШ 72 г.Хабаровск 2.Помогайбина Людмила Васильевна МОУ СОШ 72 г.Хабаровск

Цель: Создание условий для совершенствования коммуникативной компетентности учащихся с использование
2 слайд

Цель: Создание условий для совершенствования коммуникативной компетентности учащихся с использованием технологии развития КМ. Задачи: Обучающие: - формировать лексические и грамматические навыки по теме «Телевидение: за и против»; -учить строить аргументированное высказывание. Развивающие: - развивать навык чтения и восприятия речи на слух; - развивать способности к логическому изложению содержания высказывания, к формированию выводов из прочитанного и услышанного. Воспитательные: - воспитывать терпимое отношение к мнению других людей, умение работать в группах.

Этапы урока: 1.Мотивационно-целевой 1.1 Вызов: выяснить отношение одноклассников к проблеме телевиде
3 слайд

Этапы урока: 1.Мотивационно-целевой 1.1 Вызов: выяснить отношение одноклассников к проблеме телевидения. 1.2 Кластер: написать слова-ассоциации по теме «Телевидение». 2.Операционный 1.1 Мозговой штурм: деление на 2 группы, обсуждение афоризмов, составление таблицы «Телевидение: за и против» по результатам обсуждения. 1.2 Аудирование: прослушать мнения учителя, ученика, политика по проблеме телевидения, заполнить таблицу. 1.3 Чтение: текст «TV or not TV», используя метод Insert. 3.Рефлексивно-оценочный 1.1 Синквейн: «пятистишие», составить рассказ. 1.2 Закончить написание кластера. 4. Заключительный Подведение итогов. Объяснение домашнего задания.

Мотивационно-целевой этап 1. Интервью между учащимися “Find someone who…” 2. Составление кластера по
4 слайд

Мотивационно-целевой этап 1. Интервью между учащимися “Find someone who…” 2. Составление кластера по теме «Телевидение».

Операционный этап Мозговой штурм: карточки с афоризмами и таблица: “TV: prons and cons”. Аудирование
5 слайд

Операционный этап Мозговой штурм: карточки с афоризмами и таблица: “TV: prons and cons”. Аудирование: аудиозапись, таблица. Чтение: текст. (методика Insert)

Рефлексивно-оценочный этап Составление синквейна. Дополнить содержание кластера.
6 слайд

Рефлексивно-оценочный этап Составление синквейна. Дополнить содержание кластера.

Заключительный этап Домашнее задание: написать сочинение “You are what you watch.”
7 слайд

Заключительный этап Домашнее задание: написать сочинение “You are what you watch.”

Ресурсы Сетевое сообщество “Open class” http: //www.openclass.ru/ К.И. Омурзакова, И.Ж. Иманакунова
8 слайд

Ресурсы Сетевое сообщество “Open class” http: //www.openclass.ru/ К.И. Омурзакова, И.Ж. Иманакунова «Критическое мышление в учебно-воспитательном процессе». «Развитие критического мышления через чтение и письмо» httр//lib.1september.ru//. “English-9” Кузовлев В.П. «Просвещение».

Find Someone Who… Find someone who… Name …has more than 2 televisions. …turns on the TV first thing
9 слайд

Find Someone Who… Find someone who… Name …has more than 2 televisions. …turns on the TV first thing when they Come home. …is worried about the amount of TV her/his siblings are watching. …loves Dom 2. …thinks that the Culture Channel is boring. …watches TV in English. …thinks there are too many American programmes. ...has arguments with family members over what to watch.

Кластер по теме «Телевидение»
10 слайд

Кластер по теме «Телевидение»

Афоризмы
11 слайд

Афоризмы

TV Prons. 1. TV may be a good company to those who have different problems in life and they look for
12 слайд

TV Prons. 1. TV may be a good company to those who have different problems in life and they look for calmness, zest of life in TV soaps, which help overcome their difficulties. 2. TV is convenient source of entertainment for those who want to relax from hectic, rhythm of life. 3. TV provides enormous possibilities for education like school programmes. TV cons. 1. TV makes the viewer completely passive. 2. TV prevents people from communicating with each other. 3.People have grown addicted to TV, often neglecting the necessary and more important things.

a teacher A pupil A politician Television (in general) Channels Broadcasting Variety Quality Differe
13 слайд

a teacher A pupil A politician Television (in general) Channels Broadcasting Variety Quality Different programmes Adverts

Television is the best in the world. We have a lot of variety and good quality. We try to entertain
14 слайд

Television is the best in the world. We have a lot of variety and good quality. We try to entertain and educate. That’s why so many television programmes are exported. We need more channels and more broadcasting. Up to 20 hours a day, for example.

Работа с текстом “TV or not TV” Whether we realize it or not, TV plays a very important part in our
15 слайд

Работа с текстом “TV or not TV” Whether we realize it or not, TV plays a very important part in our lives. It’s the main source of information and a cheap form of entertainment for millions of people. It’s the window on the world which gives us an opportunity to “travel” all over the world , to “meet” different people and learn about their customs and traditions. It has the power to educate and broaden our minds. It helps us to relax after a hard day’s work and escape from reality. It’s a good company for people who live alone. There’ is always a great variety of programmes on TV: news and sports programme, talk shows and TV games, documentaries and feature films, concerts and theatre performances …Of course, not all programmes are good. Some people argue that television is a terrible waste of time. It makes us lazier. We stay at home instead of going out. We read less. We think less. We even talk less. It’ true that some TV addicts spend hours in front of the “box” watching whatever’s on – from second-rate Mexican soap operas to silly commercials.

Методика Insert + ? -
16 слайд

Методика Insert + ? -

Синквейн Television Educational, rubbish To entertain, to addict, to disapprove TV is controversial:
17 слайд

Синквейн Television Educational, rubbish To entertain, to addict, to disapprove TV is controversial: it is convenient but demoralizing at the same time. Box

Дополнение кластера
18 слайд

Дополнение кластера

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Телевидение: за и против" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация