Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Проектная задача как способ организации исследовательской деятельности в начальной школе

Проектная задача как способ организации исследовательской деятельности в начальной школе

Проектная задача как способ организации исследовательской деятельности в начальной школе - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Проектная задача как способ организации исследовательской деятельности в начальной школе:
Cкачать презентацию: Проектная задача как способ организации исследовательской деятельности в начальной школе

Презентация для классов "Проектная задача как способ организации исследовательской деятельности в начальной школе" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Проектная задача как способ организации исследовательской деятельности в начальной школе<br>Убонова
1 слайд

Проектная задача как способ организации исследовательской деятельности в начальной школе
Убонова Марина Юрьевна,
учитель начальных классов МАОУ «СОШ №9», г. Улан-Удэ,
Дамбиева Людмила Сурун-Хоровна,
учитель начальных классов МАОУ «СОШ №9» г. Улан-Удэ,
Манзарова Саяна Дамбаевна,
учитель начальных классов МАОУ «СОШ №9» г. Улан-Удэ
То, что дети могут сделать вместе сегодня,
завтра каждый из них может сделать самостоятельно.
Л. Выготский

Задачи начальной школы<br>…<br>Развитие личности ребенка<br>Формирование основ умения учиться<br>Вид
2 слайд

Задачи начальной школы

Развитие личности ребенка
Формирование основ умения учиться
Видеть границу знания/незнания
Постановка задачи
Планировать действия по достижению поставленной задачи
Рефлексировать полученный результат
Способность к организации собственной деятельности

Проектная задача<br>Система или набор заданий<br>Решение проектной задачи<br>«Продукт»<br>Качественн
3 слайд

Проектная задача
Система или набор заданий
Решение проектной задачи
«Продукт»
Качественное самоизменение детей
Проектная задача
Исследовательский характер
Метапредметный характер
Инструмент оценки метапредметных образовательных результатов
Прообраз проектно-исследовательской деятельности в подростковой школе

Способности, формируемые в ходе решения проектных задач:<br>рефлексировать<br>целеполагать<br>планир
4 слайд

Способности, формируемые в ходе решения проектных задач:
рефлексировать
целеполагать
планировать
моделировать
проявлять инициативу при поиске способа решения задачи
вступать в коммуникацию
Типология проектных задач
Предметные и межпредметные
Одновозрастные и разновозрастные

Место<br> проектной задачи<br> в образовательном<br> процессе<br>рефлексивная фаза<br>(межпредметная
5 слайд

Место
проектной задачи
в образовательном
процессе
рефлексивная фаза
(межпредметная
проектная задача)
1 день решения ПЗ
 
Постановка общей задачи
Определение этапов работы
Знакомство с блоками заданий
Работа в группах
Оценка (заполнение оценочных листов)
Разбор заданий
Рефлексия
2 день решения ПЗ

Сбор результатов работы группы
Создание лэпбука, как «продукта» проекта
Презентация работы групп
Оценка (заполнение оценочных листов)
Разбор заданий
Рефлексия

Оценка метапредметных образовательных результатов <br>младших школьников по результатам ПЗ (май, 201
6 слайд

Оценка метапредметных образовательных результатов
младших школьников по результатам ПЗ (май, 2017 г.)
3 классы
Уровень сформированности метапредметных
образовательных результатов среди 3-х классов

Разновозрастная межпредметная проектная задача<br> 2-4 классы <br> «Тайны Байкала» <br>
7 слайд

Разновозрастная межпредметная проектная задача
2-4 классы
«Тайны Байкала»

Решение проектной задачи<br>
8 слайд

Решение проектной задачи

Проектные задачи 2016-2018<br>
9 слайд

Проектные задачи 2016-2018

Спасибо за внимание!<br>
10 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Проектная задача как способ организации исследовательской деятельности в начальной школе" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация