Презентация доклада "Об эффективности совместной работы учителей начальных классов и педагогов ДОУ по подготовке детей к школе"

- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "Презентация доклада "Об эффективности совместной работы учителей начальных классов и педагогов ДОУ по подготовке детей к школе"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Об эффективности
совместной работы
учителей начальных классов и педагогов ДОУ
по подготовке детей к школе
Воспитатель МБДОУ «Мозаика» Колобова А.Н.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.п.«Село Хурба» Альтяпова Ю.В.
1. Работа с детьми.
экскурсии в школу;
посещение библиотеки;
участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах;
выставки рисунков и поделок;
совместные праздники;
спортивные соревнования дошкольников и первоклассников;
участие в театрализованной деятельности)
2. Взаимодействие педагогов:
• совместные педагогические советы (ДОУ и школа);
• семинары, мастер- классы;
• круглые столы педагогов ДОУ и учителей школы;
• психологические и коммуникативные тренинги для воспитателей и учителей;
• проведение диагностики по определению готовности детей к школе;
• взаимодействие медицинских работников, психологов ДОУ и школы;
• открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе;
• педагогические и психологические наблюдения.
3. Сотрудничество с родителями:
• совместные родительские собрания с педагогами
ДОУ и учителями школы;
• консультации с педагогами ДОУ и школы;
• встречи родителей с будущими учителями;
• дни открытых дверей;
• анкетирование, тестирование родителей для
изучения самочувствия семьи в преддверии
школьной жизни ребенка и в период адаптации
к школе;
3. Обогащение организационных форм и методов обучения, как в дошкольном учреждении, так и в начальной школе.
1. Согласование целей и задач осуществления преемственности на дошкольном и начальном школьном уровне.
2. Отбор содержания образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста с учётом принципов непрерывности образования и психолого-педагогических условий реализации непрерывного образования в соответствии с ФГОС и ФГТ.
Задачи деятельности: