Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация для дошкольников Чуковский "Слонёнок "

Презентация для дошкольников Чуковский "Слонёнок "

Презентация для дошкольников Чуковский "Слонёнок " - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация для дошкольников Чуковский "Слонёнок ":
Cкачать презентацию: Презентация для дошкольников Чуковский "Слонёнок "

Презентация для классов "Презентация для дошкольников Чуковский "Слонёнок "" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Корней Чуковский <br>«Путаница»<br>Презентацию подготовила Волошко Елена<br>
1 слайд

Корней Чуковский
«Путаница»
Презентацию подготовила Волошко Елена

Задачи занятия:<br>Обучающая:<br>Формировать умения у детей слушать и правильно отвечать на вопросы;
2 слайд

Задачи занятия:
Обучающая:
Формировать умения у детей слушать и правильно отвечать на вопросы;
Умение детей правильно понимать смысл сказок поучительного характера;
Совершенствовать знания о том, что спички не игрушка;
Уточнить знания детей о причинах пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности.
2. Образовательная:
Побуждать детей понимать юмористический характер литературных текстов;
Воспитывать любовь к животным;
Пополнить словарный запас;
Развить сообразительность и логическое мышление.

Краткое содержание:<br>Все началось с того, что животные стали меняться голосами. Котятам надоело мя
3 слайд

Краткое содержание:
Все началось с того, что животные стали меняться голосами. Котятам надоело мяукать и они захотели хрюкать. Утята захотели не крякать, а квакать, воробушек стал мычать как корова, медведь стал рычать кукареку! Один заинька не поддерживал идею меняться голосами и уговаривал зверей прекратить этот балаган. Но зверята его не слушали и продолжали веселиться. Рыбы стали гулять по полю, мыши посадили кошку в мышеловку, а лисички взяли спички и подожгли море. Кит позвал на помощь пожарных, крокодил стал тушить море пирогами и блинами, ерши и лягушата поливали из ушата. Прилетела бабочка, помахала крылышками и потушила море. Звери обрадовались, и все вернулось на свои места.

Вопросы по стихотворению:<br>Какое событие произошло в этой сказке? (звери всё перепутали).<br>Для ч
4 слайд

Вопросы по стихотворению:
Какое событие произошло в этой сказке? (звери всё перепутали).
Для чего зверята затеяли путаницу? ( чтобы повеселиться).
Как вы думаете, весёлое это стихотворение или грустное?
Чем оно вас развеселило?
Кто не мяукал и не хрюкал в сказке, а был паинькой – значит был послушным? (заинька).
О чём заинька просил зверей? ( жить как прежде).
Что сделали лисички? (нашли спички и подожгли море).
Почему крокодил не смог потушить море? (потому что он тушил пирогами и блинами).
Кто помог потушить море? ( бабочка).
Как вы думаете, бабочка одна смогла бы потушить море?
Почему? ( бабочка маленькая и крылышки к неё слабенькие).
А какая небылица в сказке вам понравилась больше всего? Расскажите.

Физминутка<br>Раз, два, три, четыре, пять,<br>Начал заинька скакать.<br>Прыжки, руки у груди<br>Лапк
5 слайд

Физминутка
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать.
Прыжки, руки у груди
Лапки вверх и лапки вниз,
На носочках подтянись.
Влево, вправо повернись,
Руки на поясе
Наклонись и поднимись.
Руками достать до пола
Кто-то зайку испугал,
Присесть, руки- «ушки»
Зайка прыг - и ускакал.
Прыжки по кругу.

Дидактическое упражнение: «Придумай небылицу».<br>       Я предлагаю детям придумать свою небылицу.
6 слайд

Дидактическое упражнение: «Придумай небылицу».
Я предлагаю детям придумать свою небылицу. Например:
На столе сидят, а на стуле едят.
Однажды медведь поставил лестницу к Луне и забрался на неё…

Загадки путаницы для детей:<br>На обед сыночку Феде мама варит суп в стакане (в кастрюле).<br>Говори
7 слайд

Загадки путаницы для детей:
На обед сыночку Феде мама варит суп в стакане (в кастрюле).
Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с мясом» (с орехом, джемом).
Подобрать себе я смог пару варежек для ног (для рук).
Во дворе трещит мороз – шапку ты надень на нос (на голову).
На дорогах стало суше – у меня сухие уши (ноги).
Попросила мама Машу чайку налить в кастрюлю (в чашку).
Ни к чему весь этот спор – резать ткань бери топор (ножницы).
Наберём цветов охапку и сплетём сейчас мы шапку (венок).

Путаница – картинки для детей, что перепутал художник:<br>
8 слайд

Путаница – картинки для детей, что перепутал художник:

Пожарная безопасность:<br>
9 слайд

Пожарная безопасность:

Пожарная безопасность:<br>Спичками играть нельзя. Лисички зажгли море. Сколько рыб и других животных
10 слайд

Пожарная безопасность:
Спичками играть нельзя. Лисички зажгли море. Сколько рыб и других животных могло сгореть в нём! А не чём приезжают пожарные тушить пожар? Пожарные приезжают на пожарном автомобиле. А как мы узнали, что это именно такая машина? (дети отвечают). Пожарные машины окрашены в красный цвет, чтобы их было видно издалека и все уступали им дорогу. Посмотрите на пожарном автомобиле есть лесенка. Зачем она нужна? (ответы детей). По ней пожарные, если нужна помощь, поднимаются вверх на высокое здание. Ещё с помощью неё спасают тех, ко находится высоко во врем пожара. От чего может начаться пожар? (ответы детей). Что нужно делать, если начался пожар?

«Чудо – дерево»<br>Что обычно растёт на деревьях? (листочки). А мы с вами нарисуем дерево с разными
11 слайд

«Чудо – дерево»
Что обычно растёт на деревьях? (листочки). А мы с вами нарисуем дерево с разными предметами.

Закрепление стихотворения.<br>Главные герои; они какие?<br>Котята, утята, свинки и другие звери реши
12 слайд

Закрепление стихотворения.
Главные герои; они какие?
Котята, утята, свинки и другие звери решили, что не хотят соблюдать правила и, не задумываясь о последствиях, устроили неразбериху.
Зайка-паинька – он один сохранил благоразумие, не баловался и просил зверей тоже оставаться собой.
Лисички – забавлялись, взяли запрятанные спички, не умея ими правильно пользоваться, и подожгли море.
Кит – не растерялся, когда море загорелось, позвал на помощь и просил вызвать пожарных.
Ерши, лягушата, бабочка и все звери – сильно испугались, собрались вместе в трудную минуту, и общими усилиями потушили пожар.
Дети, чему нас учит это стихотворение? Оно нас учит тому, что каждый должен заниматься своим делом. Учит не баловаться, быть самим собой, быть дружелюбными и отважными, действовать вместе. Очень важно сначала думать о последствиях, потом делать. Учит иметь своё мнение, как у Зайки, и отстаивать его, не идти на поводу у большинства. Автор показывает, что с любой проблемой можно справиться объединившись в одну команду.

Спасибо за внимание!<br>
13 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация для дошкольников Чуковский "Слонёнок "" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация