Презентация ФГОС на тему :"Образование "8 класс"

- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "Презентация ФГОС на тему :"Образование "8 класс"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Актуализация опорных знаний.
Какую сферу деятельности общества мы изучаем?
Из двух суждений выберете верное:
а) моральный долг подразумевает ответственность человека пред обществом и собой.
б)Совесть это потребность человека нести ответственность за свои действия
2 Продолжите предложение. Внешний контролер исполнения человеком своего долга это…
3 объективные обязанности , которые человеку необходимо выполнять:
А) ответственность
Б) общественный долг
В)правовая культура
Г) механизм правового регулирования
Понятие «свобода» связано с наличием у человека свободы:
1) общественного долга
2) морального долга
3) выбора при принятии решений
4) средств в достижении цели
Немецкий философ Ясперс писал: «Человек выросший вне традиции, нем беспомощен и не обладает знаниями . Глухонемые , лишенные одного из каналов информации должны обучаться особым образом и тогда они могут вырасти полноценными личностями. Усвоение знаний, подражание и использование опыта прошлого делают нас существами наделенными душоей, то есть, попросту говоря людьми.»
Прав философ? О чем мы будем говорить на уроке?
Образование
Образование — результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, условие подготовки человека к жизни.
Какие ассоциации у вас связаны со словом образование?
Федеральный закон об образовании (извлечение)
Ст. 14 Общие требования к содержанию образования
1. Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на:
обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;
развитие общества;
укрепление и совершенствование правового государства.
2. Содержание образования должно обеспечивать:
адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества;
формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (степени обучения) картины мира;
интеграцию личности в национальную и мировую культуру;
формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.
3. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений.
Уровни образования:
Школьное
Профессиональное
Начальное
Основное
Среднее общее
Среднее профессиональное
Бакалавриат
Специалитет
Магистратура
Система постдипломного образования
1Закон РФ «Об образовании» выделяет две части системы образования:
1) гуманитарную и естественно-научную
2) дошкольную и школьную
3) начальную и среднюю
4) общеобразовательную и профессиональную
2. Верны ли суждения о современных задачах образования:
а) задача образования в современном мире — обеспечить всем гражданам страны начальное образование;
б) одной из задач образования является обязательное получение высшего профессионального образования?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Верны ли суждения об образовании:
а) в России образование носит непрерывный характер;
б) в нашей стране возможно получение образования путем дистанционного обучения?
Что из перечисленного является частью профессиональный системы образования?
1) техникум
2) школа
3) гимназия
4) институт
5) колледж
6) академия