Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация на тему "Использование элементов ментальной арифметики для формирование элементарных математических понятий "

Презентация на тему "Использование элементов ментальной арифметики для формирование элементарных математических понятий "

Презентация на тему "Использование элементов ментальной арифметики для формирование элементарных математических понятий " - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация на тему "Использование элементов ментальной арифметики для формирование элементарных математических понятий ":
Cкачать презентацию: Презентация на тему "Использование элементов ментальной арифметики для формирование элементарных математических понятий "

Презентация для классов "Презентация на тему "Использование элементов ментальной арифметики для формирование элементарных математических понятий "" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Использование элементов ментальной арифметики для формирование Элементарных математических понятий у
1 слайд

Использование элементов ментальной арифметики для формирование Элементарных математических понятий у детей с ОВЗ подготовительной группы в рамках преемственности обучения ДОУ и начального образования
Подготовила: Учитель-дефектолог
Хачатрян А.В.

«Школьное обучение никогда не начинается<br>с пустого места, а всегда опирается<br>на определенную с
2 слайд

«Школьное обучение никогда не начинается
с пустого места, а всегда опирается
на определенную стадию развития,
проделанную ребенком».
Л. С. Выготский

Что такое приемственность?<br>В психолого-педагогической литературе вопросы преемственности и готовн
3 слайд

Что такое приемственность?
В психолого-педагогической литературе вопросы преемственности и готовности ребенка к школе рассматриваются в различных аспектах.

Под преемственностью понимается последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания.(Р. А. Должикова, Г. М. Федосимов «Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе», М, 2008)
 
Понятие преемственности так же трактуется – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие специфические цели для каждого возрастного периода.

Преемственность с позиции школы<br>Преемственность с позиции школы– это опора на знания, умения и на
4 слайд

Преемственность с позиции школы
Преемственность с позиции школы– это опора на знания, умения и навыки, которые имеются у ребенка на момент начала обучения. Ее главная цель: реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного образования, придав педагогическому процессу целостный последовательный и перспективный характер.

Преемственность с точки зрения детского сада<br>Преемственность с точки зрения детского сада – это о
5 слайд

Преемственность с точки зрения детского сада
Преемственность с точки зрения детского сада – это ориентация на требования школы, формирование тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для дальнейшего обучения в школ.

Трудности обучения детей с ОВЗ<br>Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
6 слайд

Трудности обучения детей с ОВЗ
Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья носят развивающий характер, учитывая зону ближайшего развития, то есть тот запас потенциальных возможностей, формирующихся функций аномального ребенка, которые он еще не может реализовать самостоятельно, но уже реализует с помощью взрослого .

Тифлопедагогические требование к уроку<br>1. Ведущий вид деятельности на занятиях  это успех<br>2. Л
7 слайд

Тифлопедагогические требование к уроку
1. Ведущий вид деятельности на занятиях это успех
2. Лучше и легче запоминается материал изложенный живо, эмоционально, интересно. Голос педагога должен быть громким, но не резким.
3. Используются яркие картинки.
4. На занятиях используются не более четырех видов деятельности с чередованием
5. Применяются на уроках словарную работу.

Ментальная арифметика в ДОУ<br>Во время занятий применяется приемы полисенсорного восприятие информа
8 слайд

Ментальная арифметика в ДОУ
Во время занятий применяется приемы полисенсорного восприятие информации (тактильное, слуховое, речевое)

Практические действия с предметами, их заменителями учащиеся должны учиться оформлять в громкой речи
9 слайд

Практические действия с предметами, их заменителями учащиеся должны учиться оформлять в громкой речи. Согласно теории Гальперина «О поэтапном формировании умственных действии» с начало ведется материальные действие с реальными предметами (действия громкой речи с образом).

Постепенно внешние действия с предметами переходят во внутренний план (действия «во внешней речи» пр
10 слайд

Постепенно внешние действия с предметами переходят во внутренний план (действия «во внешней речи» про себя четко осознаваемое). Позже у детей формируется способность мыслить отвлеченно, действовать не только с множествами предметов, но и с числами (действия во внутренней речи), поэтому уроки математики оснащаются как демонстрационными пособиями, так и раздаточным материалом для каждого ученика.

Работа с флешь картами <br>Практические действия с предметами, в данном случае с косточками абакуса,
11 слайд

Работа с флешь картами
Практические действия с предметами, в данном случае с косточками абакуса, чередуются работой с флешь картами, то есть предметы трансформируются в картинки, а картинки - в цифры.

Что получаем и результате обучение<br>Развитие мелкой моторики<br>Скорость восприятии информации<br>
12 слайд

Что получаем и результате обучение
Развитие мелкой моторики
Скорость восприятии информации
Концентрация внимания
Фотографическая помять
Творческое мышление
Развитие логики
Быстрый счет на ментальном уровне

Спасибо за внимание <br>
13 слайд

Спасибо за внимание

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация на тему "Использование элементов ментальной арифметики для формирование элементарных математических понятий "" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация