Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация «Закрепление в речи правильного произношения звукосочетания ЙО (Ё). Дифференциация звуков [п]-[б]».

Презентация «Закрепление в речи правильного произношения звукосочетания ЙО (Ё). Дифференциация звуков [п]-[б]».

Презентация «Закрепление в речи правильного произношения звукосочетания ЙО (Ё). Дифференциация звуков [п]-[б]». - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация «Закрепление в речи правильного произношения звукосочетания ЙО (Ё). Дифференциация звуков [п]-[б]».:
Cкачать презентацию: Презентация «Закрепление в речи правильного произношения звукосочетания ЙО (Ё). Дифференциация звуков [п]-[б]».

Презентация для классов "Презентация «Закрепление в речи правильного произношения звукосочетания ЙО (Ё). Дифференциация звуков [п]-[б]»." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Презентация к занятию по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи<br>Тема:
1 слайд

Презентация к занятию по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи
Тема: «Закрепление в речи правильного произношения звукосочетания ЙО (Ё). Дифференциация звуков [п]-[б]».

1. Восприятие на слух фраз. Ответы на вопросы<br>1. Какое сейчас время года?<br> 2.Сколько месяцев п
2 слайд

1. Восприятие на слух фраз. Ответы на вопросы
1. Какое сейчас время года?
2.Сколько месяцев продолжается зима?
3. А какой сейчас месяц?
4. Какой месяц наступит после февраля?
5. Какое время года наступает в марте?

<br>2.Закрепим в речи правильное произношение звукосочетания ЙО (Ё).<br>- Что будешь делать?<br><br>
3 слайд


2.Закрепим в речи правильное произношение звукосочетания ЙО (Ё).
- Что будешь делать?



<br><br><br>3.Составление предложений по вопросным схемам.<br><br>Кто? + что делает? + что?<br><br>
4 слайд




3.Составление предложений по вопросным схемам.

Кто? + что делает? + что?



Девочка пьёт чай.

Кто? + что делает? + что?<br><br>
5 слайд

Кто? + что делает? + что?

Кто? + что делает? + что?<br><br>
6 слайд

Кто? + что делает? + что?

<br>4. Дифференциация звуков [п]-[б].<br>Составление словосочетаний по картинкам.<br> <br>
7 слайд


4. Дифференциация звуков [п]-[б].
Составление словосочетаний по картинкам.

Какой? Какая? Какое? + Что?<br>
8 слайд

Какой? Какая? Какое? + Что?

Повторим произношение звонкого Б стоящего перед глухими звуками<br>На месте букв звонкого согласного
9 слайд

Повторим произношение звонкого Б стоящего перед глухими звуками
На месте букв звонкого согласного Б перед глухими произносится глухой согласный П:
РЫБКА- ры[п]ка
ГОЛУБКА - г[а]лу[п]ка
УЛЫБКА- улы[п]ка

5. Работа над текстом. <br>- Сегодня мы будем говорить о том, как важно соблюдать режим дня.<br>
10 слайд

5. Работа над текстом.
- Сегодня мы будем говорить о том, как важно соблюдать режим дня.

Режим дня<br>Для того чтобы успешно учиться, надо соблюдать режим дня и правильно питаться. Надо пор
11 слайд

Режим дня
Для того чтобы успешно учиться, надо соблюдать режим дня и правильно питаться. Надо пораньше ложиться спать и пораньше вставать. Утром делать зарядку. Днём обязательно гулять на свежем воздухе. После школы нужно сначала отдохнуть, а потом учить уроки. Поздно вечером заниматься вредно.

Дополни предложения:<br>Сейчас ты будешь дополнять предложение.  Что будешь делать?<br><br>Утром над
12 слайд

Дополни предложения:
Сейчас ты будешь дополнять предложение. Что будешь делать?

Утром надо делать … .



ЗАРЯДКУ- ЗАРЯ[Т]КУ

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация «Закрепление в речи правильного произношения звукосочетания ЙО (Ё). Дифференциация звуков [п]-[б]»." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация