Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Методики диагностирования психоэмоционального состояния подростка

Методики диагностирования психоэмоционального состояния подростка

Методики диагностирования психоэмоционального состояния подростка - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Методики диагностирования психоэмоционального состояния подростка:
Cкачать презентацию: Методики диагностирования психоэмоционального состояния подростка

Презентация для классов "Методики диагностирования психоэмоционального состояния подростка" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Методики диагностирования психоэмоционального состояния подростка<br>ВЫПОЛНИЛ: Алейникова О.В.- соци
1 слайд

Методики диагностирования психоэмоционального состояния подростка
ВЫПОЛНИЛ: Алейникова О.В.- социальный педагог МБОУ лицей № 1., Чепурная Л.Ю.- педагог-психолог МБОУ лицей № 1
Г. Пролетарск 2023 г

Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, <br>когда он меньше всего ее заслуживает
2 слайд

Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда,
когда он меньше всего ее заслуживает.
Эрма Бомбек

ЧТО ТАКОЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ?<br><br>Психоэмоциональные состояния- особая форма психическ
3 слайд

ЧТО ТАКОЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ?

Психоэмоциональные состояния- особая форма психических состояний человека,
Переживания с проявлением эмоционального реагирования своего отношения
к окружающей действительности и к самому себе
Те состояния, которые регулируются преимущественно эмоционально-
волевой сферой и охватывают эмоциональные реакции и эмоциональные
отношения.
- относительно устойчивые переживания

Психолого-эмоциональное состояние- основа здоровья личности.<br>
4 слайд

Психолого-эмоциональное состояние- основа здоровья личности.

ТИПЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ:<br><br><br><br>АКТИВНОСТЬ- ПАСИВНОСТЬ<br>УВЛЕЧЕНИЕ- РАВНОД
5 слайд

ТИПЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ:



АКТИВНОСТЬ- ПАСИВНОСТЬ
УВЛЕЧЕНИЕ- РАВНОДУШИЕ
ВОЗБУЖДЕННОСТЬ- ЗАТОРМОЖЕННОСТЬ
НАПРЯЖЕННОСТЬ- РАСКРЕПАЩЕННОСТЬ
СТРАХ- РАДОСТЬ
РЕШИТЕЛЬНОСТЬ- РАСТЕРЯННОСТЬ
НАДЕЖДА- ОБРЕЧЕННОСТЬ
ТРЕВОГО- БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ
УВЕРЕННОСТЬ- НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, происходящие с подростком:<br>                      <br>             Проявл
6 слайд

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, происходящие с подростком:

Проявление чувства взрослости;
Рост самосознания, самооценки,
саморегуляции;

Повышение внимания к своей внешности;

Проявление самостоятельности
в приобретении знаний и навыков;

Появление познавательной мотивации;

Желание быть не хуже, а лучше других.

                                ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
7 слайд

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

РАНИМАЯ НЕУСТОЙЧИВАЯ ПСИХИКА;

ПОВЫШЕННАЯ ВОЗБУДИМОСТЬ;

БЕСПРИЧИННАЯ ВСПЫЛЬЧИВАСТЬ;

ПРОЯВЛЕНИЕ ЭГОЦЕНТРИЗМА;

ДЕПРЕССИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ;

НАМЕРЕННАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ ВЗРОСЛЫМИ;

ВНУТРЕННИЙ КОНФЛИКТ С САМИМ СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩИМИ;

ПОВЫШЕННОЕ НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВЗРОСЛЫМ;

СТРАХ ОДИНОЧЕСТВА ( МЫСЛИ О СУЕЦИДЕ)

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ<br> ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКА<br>НАБЛЮДЕНИЕ<br><br>БЕСЕДА И АН
8 слайд

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКА
НАБЛЮДЕНИЕ

БЕСЕДА И АНКЕТИРОВАНИЕ

ОПРОСНИКИ, ТЕСТЫ, ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ

МЕТОДИКИ:<br>(Возраст с 10-11 лет)<br>Проективная методика « Рисунок школы»<br>
9 слайд

МЕТОДИКИ:
(Возраст с 10-11 лет)
Проективная методика « Рисунок школы»

Методика « ДЕРЕВО С ЧЕЛОВЕЧКАМИ»<br>
10 слайд

Методика « ДЕРЕВО С ЧЕЛОВЕЧКАМИ»

ПРОЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА « КАРТА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ»<br>
11 слайд

ПРОЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА « КАРТА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ»

 ОПРОСНИК С.В. ЛЕВЧЕНКО « ЧУВСТВА В ШКОЛЕ»<br>
12 слайд

ОПРОСНИК С.В. ЛЕВЧЕНКО « ЧУВСТВА В ШКОЛЕ»

МЕТОДИКА « ЦВЕТНЫЕ ПИСЬМА»<br>
13 слайд

МЕТОДИКА « ЦВЕТНЫЕ ПИСЬМА»

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ<br> УЧАЩИХСЯ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ<br>
14 слайд

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
УЧАЩИХСЯ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ <br>УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ФИЛЛИПСА<br>
15 слайд

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ФИЛЛИПСА

МЕТОДИКА Ч.Д. СПИЛБЕРГЕРА на выявление личночтной и ситуативной тревожности<br> ( адаптирована на ру
16 слайд

МЕТОДИКА Ч.Д. СПИЛБЕРГЕРА на выявление личночтной и ситуативной тревожности
( адаптирована на русский язык Ю.Л. Ханиным)

Методика САН ( методика и диагностика самочувствия, активности и настроения)

Методика исследования самоотношения (MIS)

Опросник агрессивности Басса-Дарки

Диагностика личностной агрессивности и конфликтности ( Е.П. Ильин, П.А. Ковалев)

Терпение, умение понять и простить, выдержка, <br>любовь и вера в взрослеющего ребенка дадут нам, <b
17 слайд

Терпение, умение понять и простить, выдержка,
любовь и вера в взрослеющего ребенка дадут нам,
взрослым силы, а ему- шанс оправдать наши надежды,
стать в дальнейшем самодостаточным человеком,
с крепким внутренним стержнем, свысоким уровнем
эмоционального и социального интеллекта,
настоящей ЛИЧНОСТЬЮ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!<br>
18 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Методики диагностирования психоэмоционального состояния подростка" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация