Кружок "Я творю мир"

Кружок "Я творю мир" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Кружок "Я творю мир":
Cкачать презентацию: Кружок "Я творю мир"

Презентация для классов "Кружок "Я творю мир"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Мастер - класс<br>«Песочная история»<br>Подготовила воспитатель МБДОУ № 11 <br>Юлия Алексеевна Глазы
1 слайд

Мастер - класс
«Песочная история»
Подготовила воспитатель МБДОУ № 11
Юлия Алексеевна Глазырина

Часто руки знают,<br> как распутать то,<br>   над чем тщетно <br>бьется разум…<br>
2 слайд

Часто руки знают,
как распутать то,
над чем тщетно
бьется разум…
Карл Густав Юнг.

Более чем 1300 лет назад в Японии зародилось искусство «Бонсэки», заключающееся в изображении морски
3 слайд

Более чем 1300 лет назад в Японии зародилось искусство «Бонсэки», заключающееся в изображении морских или горных пейзажей на черном лакированном подносе с помощью белого кварца крупного, среднего и мелкого помола.
В арабских странах с древности люди видели красоту и реализовывали свой творческий потенциал в создании бутылок с цветным песком. И сегодня эти изысканные сувениры – любимые подарки для туристов. Sandart- дословно, это «искусство песка». Принято говорить, «рисование песком в затемненном помещении на подсвеченной снизу поверхности специального стола».

Цель и задачи моей работы:<br><br>развивать у воспитанников творческие    способности<br>познакомить
4 слайд

Цель и задачи моей работы:

развивать у воспитанников творческие способности
познакомить детей с нетрадиционной техникой направления изобразительного искусства;
научить создавать , разрабатывать и понимать песочный сюжет;
закреплять умение создавать композиции техникой рисования песком;
формировать эстетический вкус;
психологическая разгрузка.

Игровые приемы, которые можно использовать на занятии:<br><br>- художественное слово;<br>- подвижные
5 слайд

Игровые приемы, которые можно использовать на занятии:

- художественное слово;
- подвижные игры;
- физкультминутки;
- игры с правилами;
- игры на внимание.
- применяют их для разных целей:
- для привлечения внимания;
- повышения интереса к деятельности;
- положительного настроя;
- вызвать желание рисовать;

 Младшая группа<br>
6 слайд

Младшая группа

Особенности техники рисования:<br><br>- рисование пальцами, щепотью;<br>- отсечение лишнего;<br>- на
7 слайд

Особенности техники рисования:

- рисование пальцами, щепотью;
- отсечение лишнего;
- насыпание из кулочка;
- рисование ладошками, кулачками;
- ребром большого пальца;
- с помощью мизинца;
- одновременно с использованием сразу несколько пальцев;
- симметрично двумя руками;
- рисование с помощью предметов манипуляторов.
Работа над рисунком начинается с подготовки фона (стряхиваем поднос). Фон может быть, как и светлым, так и темным. И что очень важно - рисунок всегда можно исправить, не нужно бояться- все исправимо!

Используемые упражнения:<br><br>-Необычные следы: кулачок, пальчики, палочка .и т.д.<br>«Идут медвеж
8 слайд

Используемые упражнения:

-Необычные следы: кулачок, пальчики, палочка .и т.д.
«Идут медвежата»- ребенок кулачком и ладошкой с силой давит на песок.
«Прыгают зайки»-кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка.
«Ползут змейки»-рисование волнистых линий.
«Бегут жуки»-ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движения насекомых.
«Дует ветерок» - плавные движения по подносу двумя руками.

Упражнение на проведение различных линий        <br>«Опасная дорога»- волнистая линия.<br>«Крутой по
9 слайд

Упражнение на проведение различных линий
«Опасная дорога»- волнистая линия.
«Крутой поворот» - рисование спирали.
«Сердитая линия » - рисование кривой линии.
«Радуга» - четырьмя пальцами
по песку рисовать полукруг.
«Грустное дерево»
«Мои друзья»- рисование различных животных одной или сразу двумя рукам

Занятие в средней группе<br>
10 слайд

Занятие в средней группе

Выкладывание узоров<br><br>       Материал:<br>- цветной песок;<br>- манка;<br>- паетки;<br>- бисер;
11 слайд

Выкладывание узоров

Материал:
- цветной песок;
- манка;
- паетки;
- бисер;
- горох;
- фасоль ;
- пуговицы;
- пластиковые вилки и ложки;
- воронки;
-бросовый материал и т.д..

Построение занятия:<br><br>Вводная часть:<br>- особая форма приветствия;<br>- правила игры с песком;
12 слайд

Построение занятия:

Вводная часть:
- особая форма приветствия;
- правила игры с песком;
- нацеливание на работу.
Основная часть:
- игры и упражнения;
- постройка игрового пространства;
Заключительная часть:
- подведение итогов занятия;
- поощрение участников;
- ритуал прощания с песочком;

   Чудеснее песка нет для<br> детей забавы, <br>его всегда имеется в достатке, <br>течет он нежно та
13 слайд

Чудеснее песка нет для
детей забавы,
его всегда имеется в достатке,
течет он нежно так сквозь руки,
что не сравнить его ни с чем…

Иоахим Рингельнац

Спасибо за внимание<br>
14 слайд

Спасибо за внимание

Отзывы на uchebniki.org.ua "Кружок "Я творю мир"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация