Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация К.Д. Ушинский – родоначальник метода объяснительного чтения

Презентация К.Д. Ушинский – родоначальник метода объяснительного чтения

Презентация К.Д. Ушинский – родоначальник метода объяснительного чтения - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация К.Д. Ушинский – родоначальник метода объяснительного чтения:
Cкачать презентацию: Презентация К.Д. Ушинский – родоначальник метода объяснительного чтения

Презентация для классов "Презентация К.Д. Ушинский – родоначальник метода объяснительного чтения" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

К.Д. Ушинский – родоначальник метода объяснительного чтения<br>
1 слайд

К.Д. Ушинский – родоначальник метода объяснительного чтения

Утверждение метода объяснительного чтения<br>Современная методика связывает утверждение этого метода
2 слайд

Утверждение метода объяснительного чтения
Современная методика связывает утверждение этого метода с появлением учебников-хрестоматий, автором которых является К.Д. Ушинский:
«Детский мир» (1861)
«Родное слово» (1864)
А также ряда работ:
«О первоначальном преподавании русского языка» (1864)
«Руководство к преподаванию по «Родному слову» (1864)

Вклад К.Д. Ушинского в методическую науку<br>Он научно обос­новывает, что и как нужно читать в младш
3 слайд

Вклад К.Д. Ушинского в методическую науку
Он научно обос­новывает, что и как нужно читать в младших классах;
К.Д.Ушинский первым включил в круг детского чтения произведения устного народного творчества;
Все предметы начального образования концентрировались вокруг курса родного языка вообще и чтения в частности;
Было положено на­чало традиции включать в хрестоматии по чтению наряду с худо­жественными произведениями научно-познавательные статьи

Вклад К.Д. Ушинского в методическую науку<br>Хрестома­тия «Детский мир» для объяснительного чтения п
4 слайд

Вклад К.Д. Ушинского в методическую науку
Хрестома­тия «Детский мир» для объяснительного чтения предусматривала связь с на­глядным обучением, которому отводилось место отдельного пред­мета.
Система разбора должны определяться литературными свойст­вами видов и жанров художественных текстов.
Чтение с объяснением подкреплялось катехизической беседой, в ходе которой детям задавались вопросы двух видов:
1) испытательные, 2) наводящие.


Система работы с произведением<br>Говоря о системе работы с произведением, К.Д. Ушинский подчеркивал
5 слайд

Система работы с произведением
Говоря о системе работы с произведением, К.Д. Ушинский подчеркивал, что вопросы должны выстраиваться от частных к обобщающим, а объяснения, с одной стороны, должны быть до­ступны, а с другой стороны – полезны.

Особое место объяснительного метода <br>Требование К.Д. Ушинского, чтобы дети «при чтении не толь­ко
6 слайд

Особое место объяснительного метода
Требование К.Д. Ушинского, чтобы дети «при чтении не толь­ко поняли, но и почувствовали произведение», ставило его метод на особое место в общей системе обучения чтению.

Необходимость двух видов чтения<br>К.Д. Ушинский писал о необходимости двух видов чтения - логическо
7 слайд

Необходимость двух видов чтения
К.Д. Ушинский писал о необходимости двух видов чтения - логического и эстетического. Логическое чтение требует пол­ного осознания каждого выражения, каждой мысли, понимания связи между словами, высказываниями, частями текста. Эстетическое чтение прежде всего нацелено на возбуждение чувств читающего.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!<br>
8 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация К.Д. Ушинский – родоначальник метода объяснительного чтения" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация