Методическая разработка по теме "Использование ребусов на классном часе"
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "Методическая разработка по теме "Использование ребусов на классном часе"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
загадки 30
Проживает в странах жарких,
А не в жарких – в зоопарках.
И спесив он, и хвастлив,
Потому что хвост красив.
Им любуется он
сам
И показывает нам.
смекалка 10
У животного 2 правые ноги и 2 левые ноги, 2 передние ноги и 2 задние ноги.
Сколько ног у животного?
Ответ : 4 ноги
смекалка 20
Лестница состоит из 11 ступеней. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестницы?
Ответ : на шестую ступеньку
смекалка 40
6 картофелин сварилось за
30 минут.
За сколько минут сварилась одна картофелина?
Ответ: за 30 минут
персонажи 20
Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золочёной карете
Поехать на сказочный бал.
персонажи 30
Его хозяин – мальчик Робин,
Его приятель – Пятачок.
Он раз был облаку подобен;
Он прост, но он не простачок.
персонажи 40
Столяр Джузеппе Сизый Нос –
Полено как-то в дом принёс.
Он начал ножку мастерить
Для кресла или стула.
Полено стало говорить
И за нос ущипнуло.
персонажи 50
Фруктово-огородная страна, -
В одной из книжек есть она,
А в ней герой – мальчишка неплохой,
Он храбрый, справедливый, озорной.
окружающий мир 20
Летучие семена этого растения – парашютики - далеко разносятся летним ветерком.
Ответ:
одуванчик
космос 50
Сколько планет в солнечной системе?
Ответ :
8 планет
(Меркурий, Венера, Марс, Земля, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун)