Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по химии на тему "Метапредметные технологии на уроках химии"

Презентация по химии на тему "Метапредметные технологии на уроках химии"

Презентация по химии на тему "Метапредметные технологии на уроках химии" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по химии на тему "Метапредметные технологии на уроках химии":
Cкачать презентацию: Презентация по химии на тему "Метапредметные технологии на уроках химии"

Презентация для классов "Презентация по химии на тему "Метапредметные технологии на уроках химии"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Метапредметные технологии на уроках химии<br><br>
1 слайд

Метапредметные технологии на уроках химии

<br><br>Под метапредметными результатами понимают освоенные учащимися способы деятельности, применим
2 слайд



Под метапредметными результатами понимают освоенные учащимися способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Что такое метапредмет?<br>Метапредмет — это новая образовательная форма, являющаяся надстройкой трад
3 слайд

Что такое метапредмет?
Метапредмет — это новая образовательная форма, являющаяся надстройкой традиционных учебных предметов.
Выделяют несколько метапредметов: «Знание», «Знак», «Проблема», «Задача». Их список открыт; в настоящее время разрабатываются другие метапредметы: «Смысл», «Ситуация» и т. д.

Метапредметы <br>Основная задача метапредмета «Знак»: формирование у школьников способности схематиз
4 слайд

Метапредметы
Основная задача метапредмета «Знак»: формирование у школьников способности схематизации.
Основная задача метапредмета «Знание»: формирование способности работать с понятиями.
Основная задача метапредмета «Проблема»: формирование у школьников собственной позиции относительно данного события.
Основная задача метапредмета «Задача»: решение школьниками разных задач и освоение способов их решения.

Метапредмет «Знак»<br>Использование знаково – символических средства представления  информации для с
5 слайд

Метапредмет «Знак»
Использование знаково – символических средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов

Создание моделей изучаемых объектов<br>
6 слайд

Создание моделей изучаемых объектов

Создание моделей изучаемых процессов<br>
7 слайд

Создание моделей изучаемых процессов

ОГЭ. На какой диаграмме распределение массовых долей элементов соответствует количественному составу
8 слайд

ОГЭ. На какой диаграмме распределение массовых долей элементов соответствует количественному составу фосфата калия?
1
2
3
4

Примеры метапредметных заданий<br><br> Используя материал учебника, составь схему, иллюстрирующую кр
9 слайд

Примеры метапредметных заданий

Используя материал учебника, составь схему, иллюстрирующую круговорот углерода (азота, кислорода и т.д.) в природе.

Систематизируйте знания, полученные при изучении темы «Основания». Составьте и заполните таблицу «Сравнение свойств гидроксидов NaOH, Ca(OH)2, Fe(OH)3».


ВПР – 2021. Сложные неорганические вещества условно можно распределять, то есть классифицировать, по
10 слайд

ВПР – 2021. Сложные неорганические вещества условно можно распределять, то есть классифицировать, по четырём группам, как показано на схеме. В эту схему для каждой из четырёх групп впишите пропущенные названия групп или химические формулы веществ (по одному примеру формул), принадлежащих к данной группе.

ВПР - 2021<br>На рисунке изображена модель электронного строения атома некоторого химического<br>эле
11 слайд

ВПР - 2021
На рисунке изображена модель электронного строения атома некоторого химического
элемента.
На основании анализа предложенной модели выполните следующие задания:
1) определите химический элемент, атом которого имеет такое электронное строение;
2) укажите номер периода и номер группы в Периодической системе химических
элементов Д.И. Менделеева, в которых расположен этот элемент;
3) определите, к металлам или неметаллам относится простое вещество, которое образует
этот химический элемент. Ответы запишите в таблицу.

Метапредмет «Знание»<br>В рамках метапредмета "Знание" у обучающихся формируется способнос
12 слайд

Метапредмет «Знание»
В рамках метапредмета "Знание" у обучающихся формируется способность работать с понятиями как особой формой знания.

Метапредмет «Проблема». Ситуационные задания.<br>Вы прокипятили белое бельё со стиральным порошком и
13 слайд

Метапредмет «Проблема». Ситуационные задания.
Вы прокипятили белое бельё со стиральным порошком и содой в старом баке из оцинкованной жести и обнаружили, что на белье, которое находилось на дне бака, появились жёлтые пятна, а на стенках бака – белый рыхлый налёт. Почему это произошло? Напишите уравнения реакций. Как можно удалить пятна с белья и налёт со стенок бака? Что надо было сделать, чтобы не испортить бельё?

Метапредмет «Задача»<br><br>При изучении метапредмета «Задача» у школьников формируются способности
14 слайд

Метапредмет «Задача»

При изучении метапредмета «Задача» у школьников формируются способности понимания и схематизации условий, моделирования объекта задачи, конструирования способов решения.

Примеры метапредметных заданий<br>Сейчас на рынке есть выбор антифризов – жидкостей для охлаждения д
15 слайд

Примеры метапредметных заданий
Сейчас на рынке есть выбор антифризов – жидкостей для охлаждения двигателя, которые устойчивы к замерзанию. Но если вы оказались в такой ситуации, что антифриз приобрести негде, а вам необходимо залить его в систему охлаждения, можно приготовить самостоятельно солевой антифриз, замерзающий при температуре - 45◦С. Этот раствор содержит 32% CaCl2, 7% NaCl, 61%H2O. Рассчитайте, сколько граммов солей и воды надо взять, чтобы залить его в охлаждающую систему автомобиля, у которого его объем составляет примерно 6л.

<br><br>Осваивая метапредметную технологию, рисуя схемы, выделяя категории, которые стоят за этими с
16 слайд



Осваивая метапредметную технологию, рисуя схемы, выделяя категории, которые стоят за этими схемами, школьник получает универсальный способ работы и видит, как устроен предмет. Это необходимо ему в освоении данного предмета, а также применимо в других областях.

<br><br><br><br>Спасибо за внимание!<br>
17 слайд





Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по химии на тему "Метапредметные технологии на уроках химии"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация