Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Дидактические основы использования иноязычной массовой культуры для развития социокультурной компетенции учащихся""

Презентация "Дидактические основы использования иноязычной массовой культуры для развития социокультурной компетенции учащихся""

Презентация "Дидактические основы использования иноязычной массовой культуры для развития социокультурной компетенции учащихся"" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Дидактические основы использования иноязычной массовой культуры для развития социокультурной компетенции учащихся"":
Cкачать презентацию: Презентация "Дидактические основы использования иноязычной массовой культуры для развития социокультурной компетенции учащихся""

Презентация для классов "Презентация "Дидактические основы использования иноязычной массовой культуры для развития социокультурной компетенции учащихся""" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Дидактические основы  использования иноязычной массовой культуры для развития социокультурной компет
1 слайд

Дидактические основы использования иноязычной массовой культуры для развития социокультурной компетенции учащихся
Подготовил(а): учитель английского и немецкого языков первой категории МОУ «Новопетровская СОШ» Батова Екатерина Владимировна

2 слайд

3 слайд

4 слайд

5 слайд

6 слайд

7 слайд

8 слайд

КУЛЬТУРНЫЙ ШОК<br>
9 слайд

КУЛЬТУРНЫЙ ШОК

10 слайд

ВЫВОД<br>Знакомство с иноязычной массовой культурой на уроках иностранного языка поможет обучающимся
11 слайд

ВЫВОД
Знакомство с иноязычной массовой культурой на уроках иностранного языка поможет обучающимся:
- реализовать социокультурную компетенцию в блоке иноязычной коммуникативной компетенции, преодолевая в значительной степени или полностью «культурный шок», находясь в стране изучаемого языка или во время общения с представителями страны изучаемого языка в родной стране;
- развить критическое мышление в сопоставлении принятых норм в своем и зарубежном обществах.
Знакомство с произведениями массовой культуры обеспечит широкую общекультурную подготовку учащихся, т.к. это механизм инкультурации и социализации. Инкультурация – это освоение индивидом присущего его культуре миропонимания и поведения, т.е. формирование сходства с представителями данной культуры. Социализация – понятие более широкое, это усвоение всей совокупности социальных норм, культурных ценностей и образцов поведения в обществе. Процессы социализации и инкультурации невозможно представить вне контекста языка и речи – вне социокультурной компетенции.

                    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ<br>Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теор
12 слайд

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теоретическое и практическое преподавание языков). – СПб.: Златоуст, 1999. – 334 с. 5. Андронкина Н.М. ЛингСписок литературы 4. вокультурные концепты как компоненты содержания обучения иностранному языку на старших курсах языкового вуза/Вестник Томского государственного университета: общенаучный периодический журнал. Бюллетень оперативной научной информации. № 60. Февраль 2006. Картина мира (лингвистические и этнокультурные аспекты). Томск: ТГУ, 2006. – 128 с. С. 33 – 38. 6. Андронкина Н.М. Формирование лингвосоциокультурной компетенции в обучении иностранному языку / Н.М. Андронкина // Литература и общественное сознание: варианты интерпретации художественного текста. – Бийск, 2002. – С. 42 – 43. 7. Васильева А. А. Формирование толерантной личности студента средствами иностранного языка // Проблемы и перспективы развития 72 образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. II. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 52-55. 8. Массовая культура: современные западные исследования / Пер. с англ. Отв.ред. и предисл. В. В. Зверевой. Послесл. В. А. Подороги. - М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», 2005.-339 с. 9. Пахотина С. В. Диагностика уровня сформированности социокультурной компетенции студентов факультета физической культуры педагогического вуза // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 1060-1064. 10. Сафонова В.В. Интернет-ориентированная методика обучения межкультурному общению на иностранных языках: проблемы и перспективы развития//Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация.

ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ<br>1. Бирюкова М.В. Социокультурное развитие молодежи/ Современные науки и образо
13 слайд

ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ
1. Бирюкова М.В. Социокультурное развитие молодежи/ Современные науки и образование №1(10) 2014 г. [URL: http://iupr.ru/sovremennye_nauki_i_obrazovanie__1_10__2014_g_/] 2. Воробьева Л.П. Концептуализация феномена массовой культуры в контексте культурфилософского дискурса. [URL: http://www.superinf.ru/view_helpstud.php?id=3578

<br>СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!<br>
14 слайд


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Дидактические основы использования иноязычной массовой культуры для развития социокультурной компетенции учащихся""" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация