Презентация по технологии на тему "Посттравматический тренажер для восстановления кистей рук "(10 класс)
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "Презентация по технологии на тему "Посттравматический тренажер для восстановления кистей рук "(10 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Проблема:
Актуальность проекта:
Цели и задачи:
Рациональное использование древесины и работа с ней.
Привитие эстетического отношения к окружающему миру.
Физическое и интеллектуальное развитие.
Развитие и восстановление кисти руки.
Восстановление кисти руки после травм, переломов и растяжений. Так же для развития мелкой моторики рук у детей.
Актуальность этой проблемы в том, что именно развитие руки, кисти, ручных умений является одним из показателей и условий хорошего физического и нервно - психического развития ребенка. При чем весь этот процесс проходит в игровой форме. По словам В.А.Сухомлинского, «чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Для взрослого человека, это отличная возможность быстро и без тяжелых усилий восстановить и тренировать кисти и пальцы руки.
Анализ травм в школе
Вывод: у многих детей долго не восстанавливается действие мышц руки и пальцев.
Заинтересованность в этом тренажере
Вывод: и взрослые, и дети заинтересованы в этом тренажере, больше как к игре.
Заинтересованность разных темпераментов
Флегматик- упрямый, но при этом невозмутимо спокойный. Среди детей ребенка-флегматика выдает именно его спокойствие. Он все старается делать обстоятельно, медленно, но верно устраняя одно препятствие за другим.
Сангвиник- жизнерадостный, веселый, но при этом рассудительный и покладистый ребенок. Его любопытство способно преодолеть любые границы, поэтому перемены ему просто необходимы.
Меланхолик- застенчивый, робкий, боязливый, нерешительный ребенок, склонный к эмоциональной неустойчивости, спровоцировать которую может любая мелочь.
Холерик- непоседливый, чрезмерно активный, шаловливый, несдержанный, непослушный ребенок.
В наше время актуально использование вторичных материалов. Я задумалась, что можно использовать для достижения этой цели, чтобы удешевить мой проект.
В подвале я нашла бывшую в использовании фанеру, отходы от производства древесины- сосны и липы.
Я остановилась на материале:
- Сосна(≈50р.)
- Фанера(≈50р.)
- Палки для ручки( 75р.)
- Рыболовные резинки( 15р.)
- Лак (янтарный) 100мл( ≈120р.)
- Акриловая краска
- Кожа и мех( отходы)
Итого: 300 рублей.
Я считаю, что мои трудовые зарплаты составили 200 рублей.
Посттравматический тренажер будет стоить около 1000рублей.
Смотря исторический фильм, я увидела катапульту. Мне захотелось пофантазировать, и я сделала чертеж моей будущей работы. Затем я придумала цель- куда будет попадать мячик. Самый легкий вариант- квадрат. Немного поиграв, мне стало скучно, и я решила сделать игру для двоих. Один человек целится и пуляет, а другой ловит.
Последовательность работы:
Чертеж
Поиск материала вторичного использования
( пробовала с древесиной…пошли трещины)
Разметка материала
Выпиливание с помощью электронного лобзика
Зачистка наждачной бумагой
Подбор красок
Выбор мотивов
Анализ мотивов( с точки зрения восприятия людей)
Роспись
Сборка
Проверка готового изделия
Мышцы рук:
Дельтовидная мышца
Большая грудная мышца
Плечевая мышца
Двуглавая мышца
Трехглавая мышца
Фаланги пальцев:
Кости запястья
Глубокий сгибатель пальцев
Фиброзное влагалище пальцев сгибателя первого пальца
Коллатеральные связки
Мышцы спины:
Остистая мышца
Грудно- поясничная фасция (поверхностный листок)
Пояснично- грудная фасция
+ мышцы живота (косые мышцы) и пресс
Использование:
- В детских садах в качестве спортивного и игрового тренажёра.
В школах.
В кабинетах физиотерапии.
Для развития двигательной активности при диагнозе ДЦП.
После переломов, растяжений мышц руки, запястья и флангов пальцев. А так же после аварий, с повреждением спины.
И просто как игрушка для детей, их развития и разработки моторики рук.
Реклама
Проведение детских спортивных мероприятий
Детские сады, начальная школа
- Размещение на сайте авито.ru
Литература
-Агаджанян Н.А., Телль Л.З., Циркин В.И., Чеснокова С.А.. Физиология человека. – М.: Медкнига, Н.Новгород.: НГМА, 2005.
-Физиология человека/ Под ред. В.М. Покровского. Г.Ф. Коротько. - М.: Медицина, 2003.
-Спортивная физиология. Курс лекций: Н. Н. Захарьева — Москва, Физическая культура, 2012 г.- 288 с.
-Афонькин, С.Ю. Анатомия человека: Школьный путеводитель / С.Ю. Афонькин; Ил. Т.В. Канивец.. - СПб.: БКК, 2012. - 96 c.
-Билич, Г.Л. Анатомия человека: Медицинский атлас / Г.Л. Билич, В.А. Крыжановский. - М.: Эксмо, 2012. - 224 c.
-Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека: Учебник / Н.И. Федюкович. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 510 c.