Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Многоугольник" 2 класс

Презентация "Многоугольник" 2 класс

Презентация "Многоугольник" 2 класс - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Многоугольник" 2 класс:
Cкачать презентацию: Презентация "Многоугольник" 2 класс

Презентация для классов "Презентация "Многоугольник" 2 класс" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

УМК «Начальная школа 21 века»<br>Урок математики во 2 классе № 17<br>Тема: «Многоугольник и его элем
1 слайд

УМК «Начальная школа 21 века»
Урок математики во 2 классе № 17
Тема: «Многоугольник и его элементы»

Устный счёт<br>Расшифруй имя сказочного героя.<br>А<br>Д<br>Р<br>Е<br>Г<br>
2 слайд

Устный счёт
Расшифруй имя сказочного героя.
А
Д
Р
Е
Г

Устный счёт<br>Нарисуй недостающую фигуру, чтобы в каждом ряду были фигуры разной формы.<br>
3 слайд

Устный счёт
Нарисуй недостающую фигуру, чтобы в каждом ряду были фигуры разной формы.

Устный счёт<br>Сравните тексты задач. Чем они похожи и чем отличаются?<br>На одной остановке из авто
4 слайд

Устный счёт
Сравните тексты задач. Чем они похожи и чем отличаются?
На одной остановке из автобуса вышли 10 человек, на другой – 20. На сколько меньше пассажиров стало в автобусе?
На одной остановке из автобуса
вышло 10 человек, на другой – 20,
Сколько человек вышло из
автобуса?
Можно ли утверждать, что решения
задач одинаковы?

Сообщение темы урока<br>Рассмотрите чертежи.<br><br><br>Какую закономерность вы обнаружили?<br>
5 слайд

Сообщение темы урока
Рассмотрите чертежи.


Какую закономерность вы обнаружили?
Название каких фигур вы знаете?
Какие затруднения у вас возникли?
Как можно назвать все фигуры одним
словом?
Об этом мы будем говорить. Прочтите.

Определение целей урока<br>МНОГОУГОЛЬНИК И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ<br>Определите цели урока, используя опорные
6 слайд

Определение целей урока
МНОГОУГОЛЬНИК И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ
Определите цели урока, используя опорные слова:
Мы познакомимся с …
Мы узнаем …
Мы вспомним …
Мы будем уметь …
Мы сможем поразмышлять …
Мы познакомимся с понятием
«многоугольник», научимся находить и
обозначать его вершины.

Изучение нового материала <br>С. 42, № 1 (у.)<br>    Вы уже умеете различать и изображать на бумаге
7 слайд

Изучение нового материала
С. 42, № 1 (у.)
Вы уже умеете различать и изображать на бумаге такие фигуры, как треугольник, четырёхугольник, пятиугольник. Такие фигуры обычно называются многоугольниками.
Посмотрите на рисунок на С. 42
учебника.

Изучение нового материала <br>С. 42, № 1 (у.)<br>На кондитерской фабрике печенье изготавливают в фор
8 слайд

Изучение нового материала
С. 42, № 1 (у.)
На кондитерской фабрике печенье изготавливают в форме многоугольников, изображенных в учебнике. Как можно назвать каждый из них?





Сколько углов имеет каждая фигура?
треугольник
четырёхугольник
пятиугольник

Изучение нового материала<br>Рассмотрим жёлтый многоугольник.<br><br><br>Сколько в нём углов?<br>
9 слайд

Изучение нового материала
Рассмотрим жёлтый многоугольник.


Сколько в нём углов?
Какой фигурой является каждая сторона?
Сколько у него сторон?
Какой фигурой является вершина?
Сколько у него вершин?
Вывод: в жёлтом многоугольнике
5 углов, 5 сторон, 5 вершин.

Изучение нового материала<br>Что вы можете сказать о количестве углов, сторон и вершин в каждом мног
10 слайд

Изучение нового материала
Что вы можете сказать о количестве углов, сторон и вершин в каждом многоугольнике?
Вывод: в любом
многоугольнике углов,
сторон и вершин поровну.

Изучение нового материала<br>Сколько углов в семиугольнике?<br><br>Сколько вершин в десятиугольнике?
11 слайд

Изучение нового материала
Сколько углов в семиугольнике?

Сколько вершин в десятиугольнике?


Сколько сторон в
пятнадцатиугольнике?

Изучение нового материала<br><br><br><br><br>Как определить название этого многоугольника?<br>Что пр
12 слайд

Изучение нового материала




Как определить название этого многоугольника?
Что проще всего сосчитать?
Сосчитайте вершины многоугольника.
Как он называется?

Изучение нового материала<br>Бывают ли одноугольники?<br>А двуогольники?<br>Какой из многоугольников
13 слайд

Изучение нового материала
Бывают ли одноугольники?
А двуогольники?
Какой из многоугольников имеет наименьшее число углов?
Как называется многоугольник, у которого
100 вершин?

Изучение нового материала<br>Давайте научимся показывать элементы многоугольника.<br>Вершины – это т
14 слайд

Изучение нового материала
Давайте научимся показывать элементы многоугольника.
Вершины – это точки.
Стороны – это отрезки.
Углы будем показывать
вращением указки.

Изучение нового материала<br>Вершины треугольника обозначаются буквами.<br>Читать обозначение можно<
15 слайд

Изучение нового материала
Вершины треугольника обозначаются буквами.
Читать обозначение можно
разными способами, начиная
с любой вершины
АВС, ВАС, САВ, ВСА,
АСВ, СВА.
А
В
С

Вывод<br>Прочитайте.<br>
16 слайд

Вывод
Прочитайте.

Работа по учебнику С. 43, № 2<br>Что изображено на рисунке?<br><br><br><br>             <br>
17 слайд

Работа по учебнику С. 43, № 2
Что изображено на рисунке?




Как называются данные
многоугольники?

Работа по учебнику С. 43, № 3<br>
18 слайд

Работа по учебнику С. 43, № 3

Работа по учебнику С. 43, № 4<br>
19 слайд

Работа по учебнику С. 43, № 4

Работа в тетради С. 16, № 1 <br>
20 слайд

Работа в тетради С. 16, № 1

Работа в тетради С. 16, № 2 <br>
21 слайд

Работа в тетради С. 16, № 2

С.44, № 7 (учебник)<br>Найти сумму и разность чисел: 9 и 7.<br>9 + 7 = 16<br>9 – 7 = 2<br>
22 слайд

С.44, № 7 (учебник)
Найти сумму и разность чисел: 9 и 7.
9 + 7 = 16
9 – 7 = 2

С.44, № 7 (учебник)<br>Найти сумму и разность чисел: 8 и 5.<br>8 + 5 = 13<br>8 – 5 = 3<br>
23 слайд

С.44, № 7 (учебник)
Найти сумму и разность чисел: 8 и 5.
8 + 5 = 13
8 – 5 = 3

С.44, № 7 (учебник)<br>Найти сумму и разность чисел: 10 и 3.<br>10 + 3 = 13<br>10 – 3 = 7<br>
24 слайд

С.44, № 7 (учебник)
Найти сумму и разность чисел: 10 и 3.
10 + 3 = 13
10 – 3 = 7

С.44, № 7 (учебник)<br>Найти сумму и разность чисел: 7 и 7.<br>7 + 7 = 14<br>7 – 7 = 0<br>
25 слайд

С.44, № 7 (учебник)
Найти сумму и разность чисел: 7 и 7.
7 + 7 = 14
7 – 7 = 0

С.44, № 8 (учебник)<br>Запиши и вычисли:<br>Сумму 4 и 3 увеличь на 2.<br>                        <br
26 слайд

С.44, № 8 (учебник)
Запиши и вычисли:
Сумму 4 и 3 увеличь на 2.

(4 + 3) + 2 =

7
9

С.44, № 8 (учебник)<br>Запиши и вычисли:<br>Разность 15 и 9 уменьши на 5.<br>
27 слайд

С.44, № 8 (учебник)
Запиши и вычисли:
Разность 15 и 9 уменьши на 5.

(15 - 9) - 5 =

6
1

С.44, № 8 (учебник)<br>Запиши и вычисли:<br>К сумме  5 и 6 прибавь 7.<br>                        <br
28 слайд

С.44, № 8 (учебник)
Запиши и вычисли:
К сумме 5 и 6 прибавь 7.

(5 + 6) + 7 =

11
18

С.44, № 8 (учебник)<br>Запиши и вычисли:<br>Из разности 11 и 5 вычти 4.<br>                        <
29 слайд

С.44, № 8 (учебник)
Запиши и вычисли:
Из разности 11 и 5 вычти 4.

(11 - 5) - 4 =

6
2

С.44, № 8 (учебник)<br>Запиши и вычисли:<br>К разности 12 и 8 прибавь 8.<br>
30 слайд

С.44, № 8 (учебник)
Запиши и вычисли:
К разности 12 и 8 прибавь 8.

(12 - 8) + 8 =

4
12

С.44, № 9 (учебник)<br>Прочитай задачу.<br>Сколько игрушек у Пети?<br>Сколько игрушек у Сережи?<br>К
31 слайд

С.44, № 9 (учебник)
Прочитай задачу.
Сколько игрушек у Пети?
Сколько игрушек у Сережи?
Как узнать, сколько игрушек у Серёжи?
Измените вопрос так, чтобы задача
решалась в 2 действия.
Сделайте краткую запись.

С.44, № 9 (учебник)<br>Петя – 8 и.<br>Серёжа - ?, на 3 и. б.<br>- ? и.<br>1) 8 + 3 = 11 (и.) – у Сер
32 слайд

С.44, № 9 (учебник)
Петя – 8 и.
Серёжа - ?, на 3 и. б.
- ? и.
1) 8 + 3 = 11 (и.) – у Серёжи.
2) 8 + 11 = 19 (и.) – всего.
Ответ: 19 игрушек.

Рефлексия<br>Что нового узнали на уроке?<br>Какие фигуры называются многоугольниками?<br>Как определ
33 слайд

Рефлексия
Что нового узнали на уроке?
Какие фигуры называются многоугольниками?
Как определить название многоугольника?
Как обозначают многоугольники на
чертеже?

Домашнее задание<br>С. 44, № 6, 10 (учебник).<br>С. 17, № 4, 5 (тетрадь).<br>
34 слайд

Домашнее задание
С. 44, № 6, 10 (учебник).
С. 17, № 4, 5 (тетрадь).

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Многоугольник" 2 класс" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация