Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » «Детская Универсальная STEAM – лаборатория»

«Детская Универсальная STEAM – лаборатория»

«Детская Универсальная STEAM – лаборатория» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
«Детская Универсальная STEAM – лаборатория»:
Cкачать презентацию: «Детская Универсальная STEAM – лаборатория»

Презентация для классов "«Детская Универсальная STEAM – лаборатория»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Детская Универсальная <br>STEAM – лаборатория»<br>
1 слайд

«Детская Универсальная
STEAM – лаборатория»

Дошкольное образование – полноправная ступень образования, главная цель формирование успешной, <br>Г
2 слайд

Дошкольное образование – полноправная ступень образования, главная цель формирование успешной,
Гармонично-развитой личности и раскрытие способностей каждого ребенка через создание условий поддержки детства
Целевые ориентиры ФГОС определяют существенную роль развития следующих качеств личностных характеристик:
любознательности и познавательной мотивации;
навыка познавательных действий, становление сознания;
развитие воображения и творческой активности;
формирование первичных представлений о себе, других людях, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форма, цвет, размер, материал и пр.);
обладание элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, проявления интереса к причинно-следственным связям, навыки самостоятельного поиска объяснения явлений природы и поступков людей;
склонности к наблюдению и экспериментированию, способности к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения;
формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, познавательных интересов и действий ребенка в различных видах деятельности.
Практикоориентированного направления занятий, отражающих окружающий мир, для формирования целостного восприятия природного и социального мира, в котором живет ребенок
ФГОС ДО

Программы для работы с детьми<br>Комплексные<br> (общеразвивающие)<br> Специализированные <br>(парци
3 слайд

Программы для работы с детьми
Комплексные
(общеразвивающие)
Специализированные
(парциальные, локальные)
«Радуга» Сформирована из 7 основных видов деятельности: игра, математика, конструирование, изобразительное искусство и ручной труд, музыкальное и пластическое искусство, развитие речи и знакомство с окружающим миром, физическая культура.
Запросы современного социума, сопряженные с реальными тенденциями мирового развития, которые рельефно не представлены в современном образовательном процессе
– массовое проникновение цифрового мира в жизнь человечества;
– изменившуюся диспозицию ребенок-взрослый, когда дети стали более компетентными в обращении с цифровыми устройствами;
– появление «цифрового поколения», имеющего ряд отличительных особенностей, объективно сложившихся под влиянием цифрового мира (дети определяют состояние онлайн – как ведущее определение реальности; средний период концентрации на одном объекте – восемь секунд; стремление к признанию, ожидание похвалы за любое действие).
!

Образовательная модель на основе STEAM более конструктивно отвечает задачам в подготовки кадров XXI
4 слайд

Образовательная модель на основе STEAM более конструктивно отвечает задачам в подготовки кадров XXI века: креативных мыслителей, способных к адаптации в меняющихся условиях современности.
«Детская универсальная STEAM-лаборатория».
Это принципиально новая, оригинальная методика конструирования искусственной обучающей среды для учащихся дошкольных образовательных учреждений по направлению «Babyskills», включающая в себя основы программирования, робототехники, математики и теории вероятности, картографии, астрономии, инженерии (в том числе космической), криптографии, физики, химии, биологии, культурологии.

«Детская универсальная STEAM-лаборатория»<br>- учебно-методические материалы (рабочий иллюстрированн
5 слайд

«Детская универсальная STEAM-лаборатория»
- учебно-методические материалы (рабочий иллюстрированный учебник 470 страниц);
- руководство для воспитателей и преподавателей (60 страниц);
- программируемого робота (работает от 3 батареек ААА);
- комплекс игровых и учебных приложений (более 200 карточек, игровые познавательные поля, кубики, лупы, специализированные линейки);
- USB-флеш-накопитель (информационная поддержка);
- материалы для реализации STEAM-проектов и научных исследований.

Полный курс содержит более 100 занятий по 5 программам:<br> <br>1. Основы чтения (интегрированная пр
6 слайд

Полный курс содержит более 100 занятий по 5 программам:

1. Основы чтения (интегрированная программа);
2. Основы программирования (18 занятий);
3. Основы математики и теории вероятности (18 занятий);
4. Основы картографии и астрономии (18 занятий);
5. Основы криптографии (18 занятий).
Пособие рассчитано на реализацию в течение 9 месяцев в виде занятий 2 раза в неделю по 25 минут.

Структура занятий содержит:
– тему, описание используемых материалов;
– вводную интерактивную беседу;
– практическое исследование и STEAM-проект, сюжетно-ролевые игры; – рефлексивно-оценочный этап; – заключительный этап.
Для пособия разработаны:
– 36 обучающих игр;
– 63 творческих и STEAM-проектов;
– 56 заданий повышенной сложности; – более 200 обучающих приложений; – более 30 презентации.
Детская Универсальная STEAM – лаборатория

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

Значение учебно-методического пособия <br>1. Основное направление пособия познание основ цифрового м
16 слайд

Значение учебно-методического пособия
1. Основное направление пособия познание основ цифрового мира, развитие творчества, креативности и любознательности через призму математического подхода и критического мышления;

2. Формирование у дошкольников основ технического и научного мышления благодаря реализации практико-ориентированных STEAM- и исследовательских проектов, способствующих пониманию сути технического продукта или физического явления, что позволяет дошкольникам оценить целесообразность и перспективы их решений в области космической астрофизики и защиты информации, проводить научные исследования в области химии, физики;

3. Благодаря смещению фокуса на обучение робота в процессе занятий, нивелирование возможного негативного отношения к преодолению трудностей обучения у детей;

4. Реализация новой конструкции взаимодействия ребенок -воспитатель, когда дошкольники выступают в роли «лаборантов» и «коллег» воспитателя, обладая возможностью выбора и относительной ответственности за принятые решения;

5. Привлечение родителей к процессу обучения дошкольников значительно обогащает педагогический процесс.

Отзывы на uchebniki.org.ua "«Детская Универсальная STEAM – лаборатория»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация