Презентация "Что значит лидер?"
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "Презентация "Что значит лидер?"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Тест
« Что такое лидерство ?»
МКОУ « Горошихинская ОШ»
Туруханский район
Красноярский край
Куйрукова О.В
1. Тип лидеров, которые стремятся разрабатывать собственную теоретическую концепцию, собственное видение развития группы, воздействуют на последователей силой интеллекта:
1.теоретики
2. агитаторы
3.консерваторы
2. Склонен к самодраматизации (демонстративности), страстно желает привлекать к себе внимание; его самооценка зависит от того, насколько он нравится другим; он внушаем, поэтому невозможно ждать от него последовательного проведения какой-либо идеи; ему трудно концентрироваться на деталях и фактах, сложно фокусировать внимание на конкретных проблемах; в общении с другими проявляет себя как «политикан» и «торговец»:
1. «отличник» (компульсивный стиль)
2. «артист» (демонстративный стиль)
3. «сподвижник» (депрессивный стиль)
3. Функция потребностей, которая обеспечивает собственно реализацию намерения совершать деятельность, искать предмет для удовлетворения потребности, — это … функция:
1.факельная
2. сигнальная
3. побуждающая
4. Убеждение последователей о власти лидера, присутствующее в их сознании, — это … лидера:
1.легитимность
2.относительность
3.самоактуализация
7. Лидер, который быстро реагирует на насущные требования, сформулированные его последователями, способен эффективно действовать в экстремальных условиях, быстро принимать решения, адекватно реагировать на ситуацию:
1. «патриарх»
2. «служитель»
3. «пожарный»
8. Руководитель, который высоко ориентирован на отношения и низко ориентирован на задачи в ситуации, не допускающей такого поведения, что делает его менее эффективным; он главным образом заинтересован в гармонии:
1. миссионер
2. дезертир
3.бюрократ
9. Характеристика потребностей, означающая, что потребности быстро возникают и быстро исчезают; даже если потребность не удовлетворена, она может исчезнуть из-за возникновения более сильной альтернативной потребности:
1.насыщаемость
2.ситуативная обусловленность
3.недолговечность
10. Различные виды внутренних состояний человека, которые выражают его зависимость от конкретных условий существования и обеспечивают продвижение человека по жизненному пути как источники его активности:
1. личностная зона
2.пространство потребностей
3.жизненное кредо
11. Лидер, который задает тон в решении групповых проблем, — это лидер:
1. инициатор
2.эрудит
3.организатор
12. Ценности, выступающие как принципы, которые показывают, что предпочтительным для достижения определенной цели в любой ситуации является определенный образ действий, — это … ценности:
1. оптимальные
2. инструментальные
3.терминальные (предельные)
13. Поступок или поведение в целом, служащее образцом для подражания:
1.пример
2.наказание
3.закон
14. Критерии, стандарты, на основании которых индивид или группа оценивает какой-либо предмет, или явление, оправдывает и защищает сделанный поведенческий выбор:
1. идеалы
2.детерминанты
3.ценности
15. «Объективное» положение человека в группе, которое определяется по ряду специфических признаков и регламентирует стиль его поведения:
1.социальная позиция
2.социальный имидж
3.жизненное кредо
16. Руководитель, который высоко ориентирован и на задачи, и на отношения в ситуации, которая этого не требует:
1. автократ
2.соглашатель
3.дезертир
17 .Лидер, который служит моральным и нравственным примером для остальных членов группы — это лидер:
а) эрудит
б) мастер
в) совесть группы
18. Власть, которая основана на возможности и способности причинять психологический или физический вред с целью изменения нежелательного поведения или уменьшения вероятности того, что оно повторится:
1.экспертная власть
2.власть наказания
3.власть примера
19. Результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования — это:
1.целеполагание
2.стимул
3.инновация
20. Такой стиль используется в случае, когда сотрудник уровня «способен и настроен», мотивирован и опытен, а потому не требует особого внимания со стороны руководителя:
а) основной
б) делегирующий
в) дополнительный
21. Выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью, — это … решение:
1.управленческое (организационное)
2.запрограммированное
3.лидерское
22. Настойчивое стремление улучшать производительность ради соответствия внутренним стандартам качества — это … (по Д. Гоулману):
1.инициативность
2.воля к победе
3.открытость
23. Неэтический харизматический лидер:
1. продвигает только общее видение
2. продвигает только свое личное видение
3.стимулирует у последователей творческий подход к делу и своим взглядам
24.Раздел педагогики, в котором изучается природа, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования:
1. педагогическое самосознание
2. педагогическая практика
3.педагогическая инноватика
25. Некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана:
1. образование
2.образовательное учреждение (образовательная организация)
3.Федеральные государственные образовательные стандарты
26. Власть, влияние, побуждающее уважение, доставляемое обладанием превосходной и признанной власти или выдающейся и признанной мудрости, знания, добродетели; влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе:
1.авторитет
2.харизматический лидер
3.личность
27. Право на осуществление тех или иных действий или проведение той или иной образовательной политики, зафиксированное законодательно:
1.децентрализация управления образованием
2.компетенция
3.полномочия в сфере образования
28. Высокая чувствительность, умение лидера получать обратную связь и быстро реагировать на изменения — это … (по Р. Дилтсу):
1. распознавание слабых сигналов
2.мотивация
3.видение