Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Что значит лидер?"

Презентация "Что значит лидер?"

Презентация "Что значит лидер?" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Что значит лидер?":
Cкачать презентацию: Презентация "Что значит лидер?"

Презентация для классов "Презентация "Что значит лидер?"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Тест <br>« Что такое лидерство ?»<br>МКОУ « Горошихинская ОШ»<br>Туруханский район<br>Красноярский к
1 слайд

Тест
« Что такое лидерство ?»
МКОУ « Горошихинская ОШ»
Туруханский район
Красноярский край
Куйрукова О.В

    <br>1. Тип лидеров, которые стремятся разрабатывать собственную теоретическую концепцию, собстве
2 слайд


1. Тип лидеров, которые стремятся разрабатывать собственную теоретическую концепцию, собственное видение развития группы, воздействуют на последователей силой интеллекта:

1.теоретики

2. агитаторы

3.консерваторы

<br>2. Склонен к самодраматизации (демонстративности), страстно желает привлекать к себе внимание; е
3 слайд


2. Склонен к самодраматизации (демонстративности), страстно желает привлекать к себе внимание; его самооценка зависит от того, насколько он нравится другим; он внушаем, поэтому невозможно ждать от него последовательного проведения какой-либо идеи; ему трудно концентрироваться на деталях и фактах, сложно фокусировать внимание на конкретных проблемах; в общении с другими проявляет себя как «политикан» и «торговец»:

1. «отличник» (компульсивный стиль)

2. «артист» (демонстративный стиль)

3. «сподвижник» (депрессивный стиль)

<br>3. Функция потребностей, которая обеспечивает собственно реализацию намерения совершать деятельн
4 слайд


3. Функция потребностей, которая обеспечивает собственно реализацию намерения совершать деятельность, искать предмет для удовлетворения потребности, — это … функция:

1.факельная

2. сигнальная

3. побуждающая

<br>4. Убеждение последователей о власти лидера, присутствующее в их сознании, — это … лидера:<br><b
5 слайд


4. Убеждение последователей о власти лидера, присутствующее в их сознании, — это … лидера:

1.легитимность

2.относительность

3.самоактуализация

7. Лидер, который быстро реагирует на насущные требования, сформулированные его последователями, спо
6 слайд

7. Лидер, который быстро реагирует на насущные требования, сформулированные его последователями, способен эффективно действовать в экстремальных условиях, быстро принимать решения, адекватно реагировать на ситуацию:

1. «патриарх»

2. «служитель»

3. «пожарный»

<br>8. Руководитель, который высоко ориентирован на отношения и низко ориентирован на задачи в ситуа
7 слайд


8. Руководитель, который высоко ориентирован на отношения и низко ориентирован на задачи в ситуации, не допускающей такого поведения, что делает его менее эффективным; он главным образом заинтересован в гармонии:

1. миссионер

2. дезертир

3.бюрократ

<br>9. Характеристика потребностей, означающая, что потребности быстро возникают и быстро исчезают;
8 слайд


9. Характеристика потребностей, означающая, что потребности быстро возникают и быстро исчезают; даже если потребность не удовлетворена, она может исчезнуть из-за возникновения более сильной альтернативной потребности:

1.насыщаемость

2.ситуативная обусловленность

3.недолговечность

<br>10. Различные виды внутренних состояний человека, которые выражают его зависимость от конкретных
9 слайд


10. Различные виды внутренних состояний человека, которые выражают его зависимость от конкретных условий существования и обеспечивают продвижение человека по жизненному пути как источники его активности:

1. личностная зона

2.пространство потребностей

3.жизненное кредо

<br>11. Лидер, который задает тон в решении групповых проблем, — это лидер:<br><br>1. инициатор <br>
10 слайд


11. Лидер, который задает тон в решении групповых проблем, — это лидер:

1. инициатор

2.эрудит

3.организатор

<br>12. Ценности, выступающие как принципы, которые показывают, что предпочтительным для достижения
11 слайд


12. Ценности, выступающие как принципы, которые показывают, что предпочтительным для достижения определенной цели в любой ситуации является определенный образ действий, — это … ценности:

1. оптимальные

2. инструментальные

3.терминальные (предельные)

<br>13. Поступок или поведение в целом, служащее образцом для подражания:<br><br>1.пример <br><br>2.
12 слайд


13. Поступок или поведение в целом, служащее образцом для подражания:

1.пример

2.наказание

3.закон

<br>14. Критерии, стандарты, на основании которых индивид или группа оценивает какой-либо предмет, и
13 слайд


14. Критерии, стандарты, на основании которых индивид или группа оценивает какой-либо предмет, или явление, оправдывает и защищает сделанный поведенческий выбор:

1. идеалы

2.детерминанты

3.ценности

<br>15. «Объективное» положение человека в группе, которое определяется по ряду специфических призна
14 слайд


15. «Объективное» положение человека в группе, которое определяется по ряду специфических признаков и регламентирует стиль его поведения:

1.социальная позиция

2.социальный имидж

3.жизненное кредо

<br>16. Руководитель, который высоко ориентирован и на задачи, и на отношения в ситуации, которая эт
15 слайд


16. Руководитель, который высоко ориентирован и на задачи, и на отношения в ситуации, которая этого не требует:

1. автократ

2.соглашатель

3.дезертир

<br>17 .Лидер, который служит моральным и нравственным примером для остальных членов группы — это ли
16 слайд


17 .Лидер, который служит моральным и нравственным примером для остальных членов группы — это лидер:

а) эрудит

б) мастер

в) совесть группы

<br>18. Власть, которая основана на возможности и способности причинять психологический или физическ
17 слайд


18. Власть, которая основана на возможности и способности причинять психологический или физический вред с целью изменения нежелательного поведения или уменьшения вероятности того, что оно повторится:

1.экспертная власть

2.власть наказания

3.власть примера

<br>19. Результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования — это:<br><b
18 слайд


19. Результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования — это:

1.целеполагание

2.стимул

3.инновация

<br>20. Такой стиль используется в случае, когда сотрудник уровня «способен и настроен», мотивирован
19 слайд


20. Такой стиль используется в случае, когда сотрудник уровня «способен и настроен», мотивирован и опытен, а потому не требует особого внимания со стороны руководителя:

а) основной

б) делегирующий

в) дополнительный

<br>21. Выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные заним
20 слайд


21. Выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью, — это … решение:

1.управленческое (организационное)

2.запрограммированное

3.лидерское

<br>22. Настойчивое стремление улучшать производительность ради соответствия внутренним стандартам к
21 слайд


22. Настойчивое стремление улучшать производительность ради соответствия внутренним стандартам качества — это … (по Д. Гоулману):

1.инициативность

2.воля к победе

3.открытость

<br>23. Неэтический харизматический лидер:<br><br>1. продвигает только общее видение<br><br>2. продв
22 слайд


23. Неэтический харизматический лидер:

1. продвигает только общее видение

2. продвигает только свое личное видение

3.стимулирует у последователей творческий подход к делу и своим взглядам

<br>24.Раздел педагогики, в котором изучается природа, закономерности возникновения и развития педаг
23 слайд


24.Раздел педагогики, в котором изучается природа, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования:

1. педагогическое самосознание

2. педагогическая практика

3.педагогическая инноватика

25. Некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в
24 слайд

25. Некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана:

1. образование

2.образовательное учреждение (образовательная организация)

3.Федеральные государственные образовательные стандарты

<br>26. Власть, влияние, побуждающее уважение, доставляемое обладанием превосходной и признанной вла
25 слайд


26. Власть, влияние, побуждающее уважение, доставляемое обладанием превосходной и признанной власти или выдающейся и признанной мудрости, знания, добродетели; влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе:

1.авторитет

2.харизматический лидер

3.личность

<br>27. Право на осуществление тех или иных действий или проведение той или иной образовательной пол
26 слайд


27. Право на осуществление тех или иных действий или проведение той или иной образовательной политики, зафиксированное законодательно:

1.децентрализация управления образованием

2.компетенция

3.полномочия в сфере образования

<br>28. Высокая чувствительность, умение лидера получать обратную связь и быстро реагировать на изме
27 слайд


28. Высокая чувствительность, умение лидера получать обратную связь и быстро реагировать на изменения — это … (по Р. Дилтсу):

1. распознавание слабых сигналов

2.мотивация

3.видение

<br>29. Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми:<br><br>1. и
28 слайд


29. Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми:

1. интеракция

2.коммуникация

3.межгрупповое общение

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Что значит лидер?"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация