Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация урока на тему "Двухдольный размер"

Презентация урока на тему "Двухдольный размер"

Презентация урока на тему "Двухдольный размер" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация урока на тему "Двухдольный размер":
Cкачать презентацию: Презентация урока на тему "Двухдольный размер"

Презентация для классов "Презентация урока на тему "Двухдольный размер"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Муниципальное автономное учреждение  <br>дополнительного  образования   <br>«КДШИ» <br><br>Презентац
1 слайд

Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования
«КДШИ»

Презентация открытого урока

Составили : Преподаватель Кузнецова Л.Н.
Концертмейстер Савченко И.А.

27.10.2022 г.

 Адрес: РФ, 187110, Ленинградская область, <br>     г. Кириши, пр. Ленина, д.7, корпус 1<br>Контактн
2 слайд

Адрес: РФ, 187110, Ленинградская область,
г. Кириши, пр. Ленина, д.7, корпус 1
Контактные телефоны: 8(81368) 2-33-37

Предмет: «Ритмика»<br>Урок проведен с учениками 2-го класса хореографического отделения <br>МАУДО «К
3 слайд

Предмет: «Ритмика»
Урок проведен с учениками 2-го класса хореографического отделения
МАУДО «КДШИ»
ДПП «Хореографическое творчество»
Продолжительность урока - 40 минут

Тема урока<br>«Двухдольный метро – ритм» <br><br><br>
4 слайд

Тема урока
«Двухдольный метро – ритм»


Цель урока: <br>расширить представление детей о ритме <br><br>Задачи:<br>   1. Обучающие:<br>ознаком
5 слайд

Цель урока:
расширить представление детей о ритме

Задачи:
1. Обучающие:
ознакомить с понятиями двухдольный метр, ритмическое остинато
закрепить понятие «длительность» (четвертная, половинная, восьмая ), музыкальная фраза
продолжить формирование танцевальных умений и навыков
2. Развивающие:
стимулировать стремление детей к творческой самостоятельности
(самостоятельный подбор стихов, сочинение ритма к стихам, сочинение танцевально - ритмической импровизации)
продолжить работу над развитием темпо - ритмической памяти, внутреннего метро - ритмического чувства
продолжить работу над развитием креативного и критического мышления
3. Воспитательные:
стимулировать развитие целеустремленности, инициативности, старательности
создать условия для развития коммуникативных и кооперативных компетенций (работа в парах, в малых группах)

Структура урока:<br><br>1. Вводная часть (3 минуты)<br>- приветствие<br>- постановка цели занятия<br
6 слайд

Структура урока:

1. Вводная часть (3 минуты)
- приветствие
- постановка цели занятия
- ознакомление со структурой занятия

2. Основная часть (34 минуты):
2.1 Исполнение танцевальных движений под музыкальное сопровождение (закрепление пройденного материала) - (10 минут)
2.2 Двухдольный метр в музыке и стихах, определение метра (размера) музыки и стихов, музыкальная викторина (изучение нового материала) - (8минут)
2.3 Игры на развитие чувства ритма без музыкального сопровождения (закрепление пройденного материала) - (8 минут)
2.4 Танцевально – ритмическая импровизация «Ритмические сочинялки» – творческое задание (применение знаний на практике, формирование практических умений) - (8минут)
3. Рефлексия (подведение итогов, контроль знаний) (3 минуты)
 

<br><br> <br><br><br><br> <br><br><br>Методы  обучения:<br>- информационно-рецептивный  <br>- репрод
7 слайд










Методы обучения:
- информационно-рецептивный
- репродуктивный
- частично-поисковый
Планируемый результат урока:

В результате урока дети должны получить представление о двухдольном метро – ритме: найти общие черты в ритмическом звучании музыки и стихов, научиться определять двухдольный метр (размер) в музыке и стихах, воспроизвести ритм в соответствии с метрическими акцентами в музыке, придумать танцевально - ритмическую импровизацию и исполнить совместно с партнером (в парах).

    Материально-техническое оснащение урока:<br><br>аудитория – хореографический класс – 70 кв. м.,
8 слайд

Материально-техническое оснащение урока:

аудитория – хореографический класс – 70 кв. м., оснащенный зеркалами
стол, стулья (2шт.), банкетки (2 шт.)
учебное оборудование: фортепиано, нотный материал, атрибуты
технические средства обучения: мультимедийная аппаратура, магнитофон
наглядный и раздаточный материал: карточки с изображением длительностей, оценочные атрибуты – цветы, фрукты и овощи

<br><br><br>Ход урока:<br><br>  Вводная часть (3 минуты)<br>
9 слайд




Ход урока:

Вводная часть (3 минуты)

2. Основная часть (34 минуты)<br>2.1. Исполнение танцевальных движений под музыкальное сопровождение
10 слайд

2. Основная часть (34 минуты)
2.1. Исполнение танцевальных движений под музыкальное сопровождение (закрепление пройденного материала) - 10 минут.

11 слайд

2.2 Двухдольный метр в музыке и стихах, определение метра (размера) музыки и стихов, музыкальная вик
12 слайд

2.2 Двухдольный метр в музыке и стихах, определение метра (размера) музыки и стихов, музыкальная викторина (изучение нового материала) - 8минут

Первый отрывок – это рассказ или проза:
Жили у бабуси два гуся, один был серый, а другой - белый. Оба они были веселые.

Второй отрывок – стихотворение:
Жили у бабуси,
Два веселых гуся.
Один серый, другой белый,
Два веселых гуся.


13 слайд

2.3 Игры на развитие  чувства ритма без музыкального сопровождения  (закрепление пройденного материа
14 слайд

2.3 Игры на развитие чувства ритма без музыкального сопровождения (закрепление пройденного материала) - 8 минут

15 слайд

2.4  «Ритмические сочинялки» - творческое задание (применение знаний на практике, формирование практ
16 слайд

2.4 «Ритмические сочинялки» - творческое задание (применение знаний на практике, формирование практических умений) - 8минут.


17 слайд

18 слайд

3. Рефлексия (подведение итогов, контроль знаний, самоанализ) (3 минуты)<br><br>
19 слайд

3. Рефлексия (подведение итогов, контроль знаний, самоанализ) (3 минуты)

20 слайд

Список используемой литературы:<br><br>1. Л. Баренбойм, Ф. Брянская, Н. Перунова  Путь к музицирован
21 слайд

Список используемой литературы:

1. Л. Баренбойм, Ф. Брянская, Н. Перунова Путь к музицированию Ленинград « Советский композитор» 1980
2. Л. Микеева. Музыка для ритмики. Издательство « Композитор. Санкт- Петербург» 2002
3. Г.Портнов. Ну-ка, дети, встаньте в круг. Танцы народов мира. Пособие для преподавателей ритмики и хореографии. Издательство «Композитор. Санкт-Петербург» 2004 г.
4.Н.А Бергер. Сначала – ритм. Учебно - методическое пособие. Музыкально - дидактическое пособие. Издательство « Композитор. Санкт- Петербург» 2004

Литература, рекомендованная                       обучающимся и родителям:<br><br>1.Е. Сергиевская.
22 слайд

Литература, рекомендованная обучающимся и родителям:

1.Е. Сергиевская. Музыка: Секреты и секретики. ООО «ИД Арт Волхонка» 2014

2. Э. Финкельштейн. Музыка от А до Я. Занимательное чтение с картинками и фантазиями. Издательство « Композитор. Санкт- Петербург» 2016

  <br><br>  Адрес: РФ, 187110, Ленинградская область, <br>     г. Кириши, пр. Ленина, д.7, корпус 1<
23 слайд



Адрес: РФ, 187110, Ленинградская область,
г. Кириши, пр. Ленина, д.7, корпус 1
Контактные телефоны: 8(81368) 2-33-37

Координаты разработчиков проекта:

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация урока на тему "Двухдольный размер"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация