Разнообразие приемов и методов при знакомстве с правилами безопасности"
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "Разнообразие приемов и методов при знакомстве с правилами безопасности"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Разнообразие приёмов и методов при знакомстве с правилами безопасности
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 г.Дмитриева»
ЗагадкИ
Жарю, парю и пеку,
В доме каждом быть могу.
Людям много - много лет
Я несу тепло и свет.
Обожгу – меня не тронь.
Называюсь я …
(огонь.)
ЗагадкИ
Ты нежная, я колкая,
Мы врозь не можем долго
Держу тебя за хвостик я
Ты - ... , я - ... .
(нитка)
(иголка)
«Спички не тронь, в спичках огонь!»
«Спичка – невеличка, а огонь великан»
«Не шути с огнем – обожжешься»
«Слезы пожара не тушат»
Пословицы - как их понять?
ТО «Маски», 2003 г. Режиссёр: А. Валевский
2.3. Мультфильмы
Свердловская киностудия, 1988 г. Режиссёр: В. Фомин
Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.
Ход игры: несколько картинок лежат на столе . Ребёнок выбирает любую, рассматривает и рассказывает: что на ней изображено, почему такое случилось с ребенком, что он сделал неправильно, что теперь делать ребёнку
Игра «СТО БЕД»
1. Какова, по вашему мнению, роль семьи в формировании навыков безопасного поведения на дороге, в быту, во дворе? Или этим должен заниматься детский сад?
- воспитывает семья
- воспитывает детский сад
- совместно
2. Знакомите ли вы своего ребёнка с правилами безопасного поведения на дороге? (да, нет, иногда)
3. Показывали ли вы своему ребёнку безопасную дорогу из дома в детский сад и обратно? (да; нет)
4. Можете ли вы считать себя образцом для подражания в соблюдении ПДД? ( да; нет; бывает всякое)
5. Какая работа в вашей семье ведется по профилактике пожарной безопасности? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Объясняете ли вы детям, как нужно вести себя в сложных и неожиданных ситуациях, в том числе при контактах с незнакомыми людьми? (да; нет)
7. Какие опасные предметы для дошкольников встречаются у вас дома?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Готовы ли вы сотрудничать с дошкольным учреждением в решении проблемы формирования навыков безопасного поведения детей? (да; нет)
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ»
Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятия с детьми 2–7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в образовательной организации. Нормативно-правовое и информационно-образовательное обеспечение / авт.-сост. Е.Ю. Ляпина [и др.]. Волгоград: Учитель, 2015. – 140с.
Формирование безопасного поведения в быту, социуме, природе: тематическое планирование, формы взаимодействия, виды деятельности / авт.-сост. И.П. Равчеева, В.В. Журавлева. – Волгоград: Учитель, 2016. – 135 с.
Методическая разработка Анаприенко Н.М. «Разнообразие приёмов и методов при знакомстве дошкольников с правилами безопасности в быту» – https://zhurnalpedagog.ru/servisy/publik/publ?id=2347
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» – http://festival.1september.ru
Список использованных источников