Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Урок №32 17.10.22 Сравнение, +,-

Урок №32 17.10.22 Сравнение, +,-

Урок №32 17.10.22 Сравнение, +,- - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Урок №32 17.10.22 Сравнение, +,-:
Cкачать презентацию: Урок №32 17.10.22 Сравнение, +,-

Презентация для классов "Урок №32 17.10.22 Сравнение, +,-" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br>Урок математики в 6 классе<br>Автор разработки:<br>учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово<br>Г
1 слайд


Урок математики в 6 классе
Автор разработки:
учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово
Галина Анна Петровна



Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз
Учебник: Математика 6 класс, в 2-х частях.
Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С, Шварцбурд С.И. 
Издательство: Мнемозина, 2020 г.
Сайт учителя математики: leonanuta.wix.com/s1987

Приветствую вас на уроке математики в 6 классе<br><br> <br><br>Урок № 32<br>
2 слайд

Приветствую вас на уроке математики в 6 классе



Урок № 32

 <br> <br>      Девиз урока<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>Успешного усво
3 слайд



Девиз урока









Успешного усвоения нового материала
Математика является символом мудрости науки, образцом научной строгости и простоты, эталоном совершенства и красоты в науке.

А.В. Волошинов
Кандидат физико-математических наук. Им написана книга «Математика и искусство»

Д.Р №31 на 17.10.2022<br>§2,п.10, выучить правило нахождения НОЗ.<br>Основное свойство дроби. Сокращ
4 слайд

Д.Р №31 на 17.10.2022
§2,п.10, выучить правило нахождения НОЗ.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Несократимая дробь. Дополнительный множитель. НОЗ. Опросить в группах на оценку.
Проверка письменно в классе.
№304, №305(г–ж).

<br><br><br><br> <br>Выборочная проверка ДЗ<br><br>№300<br>№300<br>
5 слайд






Выборочная проверка ДЗ

№300
№300

<br><br><br><br> <br>Выборочная проверка ДЗ<br><br>№300<br>№300<br><br>Сокращение:<br><br><br><br>Пр
6 слайд






Выборочная проверка ДЗ

№300
№300

Сокращение:



Приведение к новому знаменателю:

<br><br><br><br> <br>Выборочная проверка ДЗ<br><br>№300<br>№300<br>Или так:<br>
7 слайд






Выборочная проверка ДЗ

№300
№300
Или так:

<br><br><br><br> <br>Выборочная проверка ДЗ<br><br>№300<br>№300<br><br><br><br><br><br><br><br>Или т
8 слайд






Выборочная проверка ДЗ

№300
№300







Или так:
3
5

<br><br><br><br> <br>Выборочная проверка ДЗ<br><br>№300<br>№300<br><br><br><br><br><br><br><br>Или т
9 слайд






Выборочная проверка ДЗ

№300
№300







Или так:
3
5
3
5

<br><br><br><br><br><br><br><br>                                       <br>                        <
10 слайд











Классная работа.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями









17.10.2022

Цели урока:<br>Научиться сравнивать дроби с разными знаменателями.<br><br>Вывести правила сравнения
11 слайд

Цели урока:
Научиться сравнивать дроби с разными знаменателями.

Вывести правила сравнения дробей.

Формировать правильную математическую речь.

Устный счет<br>   1. Распределите числа по группам:<br><br>13,4; 58;    ; 0,32; 178;<br><br>    ;
12 слайд

Устный счет
1. Распределите числа по группам:

13,4; 58; ; 0,32; 178;

; ; ; 246; ; 11,6

Устный счет<br>   1. Распределите числа по группам:<br><br>13,4; 58;    ; 0,32; 178;<br><br>    ;
13 слайд

Устный счет
1. Распределите числа по группам:

13,4; 58; ; 0,32; 178;

; ; ; 246; ; 11,6

2. Расположите обыкновенные дроби в порядке возрастания.

Устный счет<br>       <br><br>   3. Сформулируйте правило сравнения обыкновенных дробей с одинаковым
14 слайд

Устный счет


3. Сформулируйте правило сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Устный счет<br>       <br><br>   Прочитайте порядок расположения этих дробей  по убыванию. <br>
15 слайд

Устный счет


Прочитайте порядок расположения этих дробей по убыванию.

Изучение нового материала<br>   4. Расположите дроби в порядке возрастания:<br><br><br><br><br>
16 слайд

Изучение нового материала
4. Расположите дроби в порядке возрастания:




   4. Расположите дроби в порядке возрастания:<br><br><br><br><br>Проблема: <br>Дроби имеют  разные
17 слайд

4. Расположите дроби в порядке возрастания:




Проблема:
Дроби имеют разные знаменатели.
Как ее решить?
Изучение нового материала

   4. Расположите дроби в порядке возрастания:<br><br><br><br><br>Каким будет НОЗ этих дробей?<br>Из
18 слайд

4. Расположите дроби в порядке возрастания:




Каким будет НОЗ этих дробей?
Изучение нового материала

   4. НОЗ=12 <br><br><br>                 <br><br><br><br><br><br>3<br>Изучение нового материала<br>
19 слайд

4. НОЗ=12








3
Изучение нового материала

   4. НОЗ=12 <br><br><br>               <br>3<br>4<br>Изучение нового материала<br>
20 слайд

4. НОЗ=12



3
4
Изучение нового материала

   4. НОЗ=12 <br><br><br>               <br>3<br>4<br>2<br>Изучение нового материала<br>
21 слайд

4. НОЗ=12



3
4
2
Изучение нового материала

   4. НОЗ=12 <br><br><br>               <br>3<br>4<br>2<br>Изучение нового материала<br>
22 слайд

4. НОЗ=12



3
4
2
Изучение нового материала

   4. НОЗ=12 <br><br><br>               <br>3<br>4<br>2<br>6<br>Изучение нового материала<br>
23 слайд

4. НОЗ=12



3
4
2
6
Изучение нового материала

   4. НОЗ=12 <br><br><br>               <br>3<br>4<br>2<br>6<br>Изучение нового материала<br>
24 слайд

4. НОЗ=12



3
4
2
6
Изучение нового материала

   4. <br><br><br>               <br>Изучение нового материала<br>
25 слайд

4.



Изучение нового материала

Работа с учебником<br>Стр.57, п.11<br>Правило.<br>Читаем вслух вместе<br><br><br>
26 слайд

Работа с учебником
Стр.57, п.11
Правило.
Читаем вслух вместе


Работа с учебником<br>Стр.58, п.11<br><br>Пример 1. <br>Разбираем по учебнику. <br><br>
27 слайд

Работа с учебником
Стр.58, п.11

Пример 1.
Разбираем по учебнику.

Работа с учебником<br><br><br><br><br><br><br><br>№309<br><br><br>Как сравнить дроби с разными знаме
28 слайд

Работа с учебником







№309


Как сравнить дроби с разными знаменателями?



Работа с учебником<br><br><br><br><br>№309<br><br><br>Как сравнить дроби с разными знаменателями?<br
29 слайд

Работа с учебником




№309


Как сравнить дроби с разными знаменателями?



Закрепление нового материала<br><br><br><br><br>№309<br><br><br><br><br><br>Сравните дроби (по прави
30 слайд

Закрепление нового материала




№309





Сравните дроби (по правилу):





Работа с учебником<br><br><br><br><br>№309<br><br><br><br><br><br>Сравните дроби:<br><br><br><br>1)
31 слайд

Работа с учебником




№309





Сравните дроби:



1) Приведем дроби к наименьшему общему знаменателю(НОЗ)


Работа с учебником<br><br><br><br><br>№309<br><br><br><br><br><br>Сравните дроби:<br><br><br>Приведе
32 слайд

Работа с учебником




№309





Сравните дроби:


Приведем дроби к наименьшему общему знаменателю(НОЗ)

Так как 21:3=7, то НОЗ=21

Работа с учебником<br><br><br><br><br>№309<br><br><br><br><br><br>Сравните дроби:<br><br><br>Приведе
33 слайд

Работа с учебником




№309





Сравните дроби:


Приведем дроби к наименьшему общему знаменателю(НОЗ)
Так как 21:3=7, то НОЗ=21.

;
7
Закрепление нового материала

Работа с учебником<br><br><br><br><br>№309<br><br><br><br><br><br>Сравните дроби:<br><br><br>Приведе
34 слайд

Работа с учебником




№309





Сравните дроби:


Приведем дроби к наименьшему общему знаменателю(НОЗ)
Так как 21:3=7, то НОЗ=21.

; дробь не изменяется
7
Закрепление нового материала

Работа с учебником<br><br><br><br><br>№309<br><br><br><br><br><br>Сравните дроби:<br><br><br>Приведе
35 слайд

Работа с учебником




№309





Сравните дроби:


Приведем дроби к наименьшему общему знаменателю(НОЗ)
Так как 21:3=7, то НОЗ=21.

; 2) > ;


7
Закрепление нового материала

Работа с учебником<br><br><br><br><br>№309<br><br><br><br><br><br>Сравните дроби:<br><br><br>Приведе
36 слайд

Работа с учебником




№309





Сравните дроби:


Приведем дроби к наименьшему общему знаменателю(НОЗ)
Так как 21:3=7, то НОЗ=21.

; 2) > ;


Ответ: .
7
>
Закрепление нового материала

Работа с учебником<br><br><br><br><br>№309(б)<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>По  данному  об
37 слайд

Работа с учебником




№309(б)









По данному образцу
с комментированием с места
Закрепление нового материала

 <br> <br>Физкультминутка<br> <br><br><br><br>
38 слайд



Физкультминутка




Закрепление  нового материала<br>    <br>№311(б)<br>Что больше:<br><br><br> <br>
39 слайд

Закрепление нового материала

№311(б)
Что больше:



Закрепление  нового материала<br>    <br>№311(б)<br>Что больше:<br><br>1) НОЗ=    <br><br> <br>
40 слайд

Закрепление нового материала

№311(б)
Что больше:

1) НОЗ=


Закрепление  нового материала<br>    <br>№311(б)<br>Что больше:<br><br>НОЗ=<br>18=3·6;   15=3·5    <
41 слайд

Закрепление нового материала

№311(б)
Что больше:

НОЗ=
18=3·6; 15=3·5


Закрепление  нового материала<br>    <br>№311(б)<br>Что больше:<br>НОЗ=18·5=15·6=90<br>18=3·6;   15=
42 слайд

Закрепление нового материала

№311(б)
Что больше:
НОЗ=18·5=15·6=90
18=3·6; 15=3·5







Закрепление  нового материала<br>    <br>№311(б)<br>Что больше:<br>НОЗ(18;15)=18·5=15·6=90<br>18=3·6
43 слайд

Закрепление нового материала

№311(б)
Что больше:
НОЗ(18;15)=18·5=15·6=90
18=3·6; 15=3·5







Закрепление  нового материала<br>    <br>№311(б)<br>Что больше:<br>НОЗ=18·5=15·6=90<br>18=3·6;   15=
44 слайд

Закрепление нового материала

№311(б)
Что больше:
НОЗ=18·5=15·6=90
18=3·6; 15=3·5







6
5

Закрепление  нового материала<br>    <br>№311(б)<br>Что больше:<br>НОЗ=18·5=15·6=90<br>18=3·6;   15=
45 слайд

Закрепление нового материала

№311(б)
Что больше:
НОЗ=18·5=15·6=90
18=3·6; 15=3·5



Так как то







6
5
5

Закрепление  нового материала<br>    <br>№311(б)<br>Что больше:<br>НОЗ=18·5=15·6=90<br>18=3·6;   15=
46 слайд

Закрепление нового материала

№311(б)
Что больше:
НОЗ=18·5=15·6=90
18=3·6; 15=3·5



Так как то



6
5
5

Работа над задачей<br>    <br>№318<br><br>Как решить задачу?<br>Что нужно сделать?<br>
47 слайд

Работа над задачей

№318

Как решить задачу?
Что нужно сделать?

Работа над задачей<br>    <br>№318<br><br>1)          (занимают рисунки). <br>
48 слайд

Работа над задачей

№318

1) (занимают рисунки).

Работа над задачей<br>    <br>№318<br><br>         (занимают рисунки).<br><br>         ;
49 слайд

Работа над задачей

№318

(занимают рисунки).

; (больше места
занимают рисунки).

Ответ: рисунки.

Устная работа<br>    <br>№ 285(а,б)<br><br>В каком случае обыкновенную дробь можно заменить десятичн
50 слайд

Устная работа

№ 285(а,б)

В каком случае обыкновенную дробь можно заменить десятичной?

Итоги урока<br>    <br>Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями?<br><br>Как сравнить дроби с р
51 слайд

Итоги урока

Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями?

Как сравнить дроби с разными знаменателями?

Итоги урока<br>    Оцените свое настроение по итогам урока: <br>
52 слайд

Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:

Итоги урока:<br>          <br>Всем спасибо <br>за работу на уроке.<br>
53 слайд

Итоги урока:

Всем спасибо
за работу на уроке.

Д.Р № 28 на 18.10.2022<br>§2,п.11, выучить правило стр.57.<br>Стр.59  «Говори правильно»<br>№285, 28
54 слайд

Д.Р № 28 на 18.10.2022
§2,п.11, выучить правило стр.57.
Стр.59 «Говори правильно»
№285, 286; №364(а-г); №375

Отзывы на uchebniki.org.ua "Урок №32 17.10.22 Сравнение, +,-" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация