Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Урок №53 30.11.22 Взаимно обратные числа

Урок №53 30.11.22 Взаимно обратные числа

Урок №53 30.11.22 Взаимно обратные числа - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Урок №53 30.11.22 Взаимно обратные числа:
Cкачать презентацию: Урок №53 30.11.22 Взаимно обратные числа

Презентация для классов "Урок №53 30.11.22 Взаимно обратные числа" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br>Урок математики в 6 классе<br>Автор разработки:<br>учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово<br>Г
1 слайд


Урок математики в 6 классе
Автор разработки:
учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово
Галина Анна Петровна



Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз
Учебник: Математика 6 класс, в 2-х частях.
Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С, Шварцбурд С.И. 
Издательство: Мнемозина, 2020 г.
Сайт учителя математики: leonanuta.wix.com/s1987

Приветствую вас <br>на уроке математики <br>в 6 классе<br><br> <br><br>Урок №53<br>30.11.20г.<br>
2 слайд

Приветствую вас
на уроке математики
в 6 классе



Урок №53
30.11.20г.

ДР №52 на 30.11.20<br><br>Стр.105, опр, записи в тетради<br><br>Стр.106, №587<br>Стр.108, № 596, 597
3 слайд

ДР №52 на 30.11.20

Стр.105, опр, записи в тетради

Стр.106, №587
Стр.108, № 596, 597,
№590*

Какие числа называются взаимно обратными?<br><br><br><br>Стр.105, опр, записи в тетради<br><br>
4 слайд

Какие числа называются взаимно обратными?



Стр.105, опр, записи в тетради

Стр.108,№ 596(а)<br><br><br><br>Какое число является обратным для правильной дроби? Для неправильной
5 слайд

Стр.108,№ 596(а)



Какое число является обратным для правильной дроби? Для неправильной?

Стр.108,№ 596(б)<br><br><br>
6 слайд

Стр.108,№ 596(б)


Стр.108, №596(б)<br><br><br>
7 слайд

Стр.108, №596(б)


<br>Стр.106, № 587 <br>                                      <br><br><br><br>
8 слайд


Стр.106, № 587




Стр.108, № 597<br><br><br><br>2<br>3<br>1<br>1<br>
9 слайд

Стр.108, № 597



2
3
1
1

Стр.108, № 597<br><br><br><br>3<br>2<br>1<br>1<br>
10 слайд

Стр.108, № 597



3
2
1
1

Стр.108, № 597<br><br><br><br>1<br>5<br>1<br>1<br>
11 слайд

Стр.108, № 597



1
5
1
1

Стр.108, № 597<br><br><br><br><br><br>или<br><br><br><br>4<br>5<br>
12 слайд

Стр.108, № 597





или



4
5

Стр.108, № 597<br><br><br><br>1<br>5<br>1<br>2<br>
13 слайд

Стр.108, № 597



1
5
1
2

<br><br><br><br><br><br>Оцените   ДР:<br>- все ответы верны и подробно записано   решение
14 слайд







Оцените ДР:
- все ответы верны и подробно записано решение «5»
- все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4»
- ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3»

-домашняя работа отсутствует- «2»






<br><br><br><br><br><br><br><br>                           <br>                        <br>КР<br>Вза
15 слайд











КР
Взаимно обратные
числа.






30.11.2020

Цели урока:<br>Отрабатывать навык нахождения чисел, обратных данным.<br>-Решать уравнения нового тип
16 слайд

Цели урока:
Отрабатывать навык нахождения чисел, обратных данным.
-Решать уравнения нового типа.
Развивать познавательный интерес.

 <br> <br>      Девиз урока<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>Успешного усво
17 слайд



Девиз урока









Успешного усвоения нового материала
Гений состоит из одного процента вдохновения и 99 процентов потения.
Эдисон.

Устная работа<br>1.Решите уравнение:<br>
18 слайд

Устная работа
1.Решите уравнение:

Подготовительная работа<br>2.Решите задачу:<br>Три курицы склевали за три дня три кг пшена. Сколько
19 слайд

Подготовительная работа
2.Решите задачу:
Три курицы склевали за три дня три кг пшена. Сколько пшена склюют 12 кур за 12 дней?

Подготовительная работа<br>2.Решите задачу:<br>Три курицы склевали за три дня три кг пшена. Сколько
20 слайд

Подготовительная работа
2.Решите задачу:
Три курицы склевали за три дня три кг пшена. Сколько пшена склюют 12 кур за 12 дней?

Подготовительная работа<br>2.Решите задачу:<br>Три курицы склевали за три дня три кг пшена. Сколько
21 слайд

Подготовительная работа
2.Решите задачу:
Три курицы склевали за три дня три кг пшена. Сколько пшена склюют 12 кур за 12 дней?

Подготовительная работа<br>2.Решите задачу:<br>Три курицы склевали за три дня три кг пшена. Сколько
22 слайд

Подготовительная работа
2.Решите задачу:
Три курицы склевали за три дня три кг пшена. Сколько пшена склюют 12 кур за 12 дней?

Подготовительная работа<br>2.Решите задачу:<br>Три курицы склевали за три дня три кг пшена. Сколько
23 слайд

Подготовительная работа
2.Решите задачу:
Три курицы склевали за три дня три кг пшена. Сколько пшена склюют 12 кур за 12 дней?

Подготовительная работа<br>2.Решите задачу:<br>Три курицы склевали за три дня три кг пшена. Сколько
24 слайд

Подготовительная работа
2.Решите задачу:
Три курицы склевали за три дня три кг пшена. Сколько пшена склюют 12 кур за 12 дней?

Подготовительная работа<br>2.Решите задачу:<br>Три курицы склевали за три дня три кг пшена. Сколько
25 слайд

Подготовительная работа
2.Решите задачу:
Три курицы склевали за три дня три кг пшена. Сколько пшена склюют 12 кур за 12 дней?

Подготовительная работа<br>2.Решите задачу:<br>Три курицы склевали за три дня три кг пшена. Сколько
26 слайд

Подготовительная работа
2.Решите задачу:
Три курицы склевали за три дня три кг пшена. Сколько пшена склюют 12 кур за 12 дней?

Закрепление нового материала<br>Стр.106, № 584<br><br><br><br><br>Что особенного в записи примера?<b
27 слайд

Закрепление нового материала
Стр.106, № 584




Что особенного в записи примера?

Закрепление нового материала<br>Стр.106, № 584<br><br><br><br>Какое свойство умножения можно примени
28 слайд

Закрепление нового материала
Стр.106, № 584



Какое свойство умножения можно применить?

Закрепление нового материала<br>Стр.106, № 584<br><br><br><br>
29 слайд

Закрепление нового материала
Стр.106, № 584



Закрепление нового материала<br>Стр.106, № 584<br><br><br><br>1<br>
30 слайд

Закрепление нового материала
Стр.106, № 584



1

Закрепление нового материала<br>Стр.106, № 584<br><br><br><br>1<br>
31 слайд

Закрепление нового материала
Стр.106, № 584



1

Закрепление нового материала<br>Стр.106, № 584<br><br>Самостоятельно б,в<br><br><br><br>
32 слайд

Закрепление нового материала
Стр.106, № 584

Самостоятельно б,в



Закрепление нового материала<br>Стр.106, № 584<br>1<br>
33 слайд

Закрепление нового материала
Стр.106, № 584
1

Закрепление нового материала<br>Стр.106, № 584<br>1<br>
34 слайд

Закрепление нового материала
Стр.106, № 584
1

1.Обратным числом натуральному числу а  является дробь… . <br><br>2. Обратным числом для обыкновенно
35 слайд

1.Обратным числом натуральному числу а является дробь… .

2. Обратным числом для обыкновенной

дроби является обыкновенная дробь … .

3. Чтобы найти обратное число для смешанного числа, надо записать его …

4. Чтобы найти обратное число для десятичной дроби, надо записать ее …

1.Обратным числом натуральному числу а  является дробь     . <br><br>2. Обратным числом для обыкнове
36 слайд

1.Обратным числом натуральному числу а является дробь .

2. Обратным числом для обыкновенной

дроби является обыкновенная дробь … .

3. Чтобы найти обратное число для смешанного числа, надо записать его…

4. Чтобы найти обратное число для десятичной дроби, надо записать ее…

1.Обратным числом натуральному числу а  является дробь     . <br><br>2. Обратным числом для обыкнове
37 слайд

1.Обратным числом натуральному числу а является дробь .

2. Обратным числом для обыкновенной

дроби является обыкновенная дробь .

3. Чтобы найти обратное число для смешанного числа, надо записать его….

4. Чтобы найти обратное число для десятичной дроби, надо записать ее ….

1.Обратным числом натуральному числу а  является дробь     . <br><br>2. Обратным числом для обыкнове
38 слайд

1.Обратным числом натуральному числу а является дробь .

2. Обратным числом для обыкновенной

дроби является обыкновенная дробь .

3. Чтобы найти обратное число для смешанного числа, надо записать его в виде неправильной дроби, а затем поменять местами числитель и знаменатель полученной дроби.

4. Чтобы найти обратное число для десятичной дроби, надо записать ее

1.Обратным числом натуральному числу а  является дробь     . <br><br>2. Обратным числом для обыкнове
39 слайд

1.Обратным числом натуральному числу а является дробь .

2. Обратным числом для обыкновенной

дроби является обыкновенная дробь .

3. Чтобы найти обратное число для смешанного числа, надо записать его в виде неправильной дроби, а затем поменять местами числитель и знаменатель полученной дроби.

4. Чтобы найти обратное число для десятичной дроби, надо записать ее в виде обыкновенной дроби, а затем поменять местами ее числитель и знаменатель.

Работа с учебником<br>Стр.106, № 585 <br>           а,в,д - вместе,<br><br>б,г,е- самостоятельно<br>
40 слайд

Работа с учебником
Стр.106, № 585
а,в,д - вместе,

б,г,е- самостоятельно





Работа с учебником<br>Стр.106, № 585(а)<br>  <br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>   <br>
41 слайд

Работа с учебником
Стр.106, № 585(а)












Работа с учебником<br>Стр.106, № 585(а) <br><br><br><br>Так как произведение двух чисел равно 1, то
42 слайд

Работа с учебником
Стр.106, № 585(а)



Так как произведение двух чисел равно 1, то эти числа взаимно обратные.


Работа с учебником<br>Стр.106, № 585 (а)<br><br><br><br>Так как произведение двух чисел равно 1, то
43 слайд

Работа с учебником
Стр.106, № 585 (а)



Так как произведение двух чисел равно 1, то эти числа взаимно обратные.








Работа с учебником<br>Стр.106, № 585(а)<br><br><br><br>Так как произведение двух чисел равно 1, то э
44 слайд

Работа с учебником
Стр.106, № 585(а)



Так как произведение двух чисел равно 1, то эти числа взаимно обратные.


Ответ:

Работа с учебником<br>Стр.106, № 585 <br>           <br>б- самостоятельно<br><br><br><br><br><br>
45 слайд

Работа с учебником
Стр.106, № 585

б- самостоятельно





Работа с учебником<br>Стр.106, № 585(в)<br><br>      в) 0,8а=1 <br>           <br><br><br><br><br>
46 слайд

Работа с учебником
Стр.106, № 585(в)

в) 0,8а=1





Работа с учебником<br>Стр.106, № 585(в)<br><br>      в) 0,8а=1<br>О,8 и а – взаимно обратные.<br><br
47 слайд

Работа с учебником
Стр.106, № 585(в)

в) 0,8а=1
О,8 и а – взаимно обратные.







Работа с учебником<br>Стр.106, № 585(в)<br><br>      в) 0,8а=1<br>О,8 и а – взаимно обратные.<br>Так
48 слайд

Работа с учебником
Стр.106, № 585(в)

в) 0,8а=1
О,8 и а – взаимно обратные.
Так как , то








Работа с учебником<br>Стр.106, № 585(в)<br><br>      в) 0,8а=1<br>О,8 и а – взаимно обратные.<br>Так
49 слайд

Работа с учебником
Стр.106, № 585(в)

в) 0,8а=1
О,8 и а – взаимно обратные.
Так как , то







Работа с учебником<br>Стр.106, № 585(в)<br><br>      в) 0,8а=1<br>О,8 и а – взаимно обратные.<br>Так
50 слайд

Работа с учебником
Стр.106, № 585(в)

в) 0,8а=1
О,8 и а – взаимно обратные.
Так как , то







Работа с учебником<br>Стр.106, № 585(в)<br><br>      в) 0,8а=1<br>О,8 и а – взаимно обратные.<br>Так
51 слайд

Работа с учебником
Стр.106, № 585(в)

в) 0,8а=1
О,8 и а – взаимно обратные.
Так как , то

Ответ:






Работа с учебником<br>Стр.106, № 585 <br>           <br>г- самостоятельно<br><br><br><br><br><br>
52 слайд

Работа с учебником
Стр.106, № 585

г- самостоятельно





Работа с учебником<br>Стр.106, № 585(д)<br><br>      <br>           <br><br><br><br><br>
53 слайд

Работа с учебником
Стр.106, № 585(д)







Работа с учебником<br>Стр.106, № 585(д)<br><br><br><br>Произведение двух множителей равно одному из
54 слайд

Работа с учебником
Стр.106, № 585(д)



Произведение двух множителей равно одному из них, если второй равен…






Работа с учебником<br>Стр.106, № 585(д)<br><br><br><br>Произведение двух множителей равно одному из
55 слайд

Работа с учебником
Стр.106, № 585(д)



Произведение двух множителей равно одному из них, если второй равен 1.






Работа с учебником<br>Стр.106, № 585(д)<br><br><br><br>Произведение двух множителей равно одному из
56 слайд

Работа с учебником
Стр.106, № 585(д)



Произведение двух множителей равно одному из них, если второй равен 1.

Ответ: х=1






Работа с учебником<br>Стр.106, № 585 <br>           <br>е- самостоятельно<br><br><br><br><br><br>
57 слайд

Работа с учебником
Стр.106, № 585

е- самостоятельно





 <br>Физкультминутка<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>
58 слайд


Физкультминутка









Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br><br>Прочитайте задачу.<br><br>Какие данные нужно внести в условие
59 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593

Прочитайте задачу.

Какие данные нужно внести в условие?

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br><br>1 день – <br>2 день – <br>3 день – <br>
60 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593

1 день –
2 день –
3 день –

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br><br>1 день – <br>2 день – <br>3 день – <br>40 км<br>
61 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593

1 день –
2 день –
3 день –
40 км

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br><br>1 день – 40% пути<br>2 день – <br>3 день – <br>40 км<br>
62 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593

1 день – 40% пути
2 день –
3 день –
40 км

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br><br>1 день – 40% пути<br>2 день – 30% пути<br>3 день – <br>40 км<
63 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593

1 день – 40% пути
2 день – 30% пути
3 день –
40 км

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br><br>1 день – 40% пути<br>2 день – 30% пути<br>3 день – ?(км)<br>4
64 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593

1 день – 40% пути
2 день – 30% пути
3 день – ?(км)
40 км

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br><br>1 день – 40% пути<br>2 день – 30% пути<br>3 день – ?(км)<br>
65 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593

1 день – 40% пути
2 день – 30% пути
3 день – ?(км)
Решение:
Составьте план решения
40 км

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br><br>1 день – 40% пути<br>2 день – 30% пути<br>3 день – ?(км)<br>
66 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593

1 день – 40% пути
2 день – 30% пути
3 день – ?(км)
Решение:
1 способ:
40 км

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br>1 день – 40% пути<br>2 день – 30% пути<br>3 день – ?(км)<br>
67 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593
1 день – 40% пути
2 день – 30% пути
3 день – ?(км)
Решение:
1 способ:
1) 40%= 30%=
40 км

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br>1 день – 40% пути<br>2 день – 30% пути<br>3 день – ?(км)<br>
68 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593
1 день – 40% пути
2 день – 30% пути
3 день – ?(км)
Решение:
1 способ:
1) 40%=0,4 30%=0,3
40 км

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br>1 день – 40% пути<br>2 день – 30% пути<br>3 день – ?(км)<br>
69 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593
1 день – 40% пути
2 день – 30% пути
3 день – ?(км)
Решение:
1 способ:
40%=0,4 30%=0,3
40·0,4=
40 км

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br>1 день – 40% пути<br>2 день – 30% пути<br>3 день – ?(км)<br>
70 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593
1 день – 40% пути
2 день – 30% пути
3 день – ?(км)
Решение:
1 способ:
40%=0,4 30%=0,3
40·0,4=16(км)- в1 день
40 км

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br>1 день – 40% пути<br>2 день – 30% пути<br>3 день – ?(км)<br>
71 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593
1 день – 40% пути
2 день – 30% пути
3 день – ?(км)
Решение:
1 способ:
40%=0,4 30%=0,3
40·0,4=16(км)- в 1 день
40·0,3=
40 км

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br>1 день – 40% пути<br>2 день – 30% пути<br>3 день – ?(км)<br>
72 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593
1 день – 40% пути
2 день – 30% пути
3 день – ?(км)
Решение:
1 способ:
40%=0,4 30%=0,3
40·0,4=16(км)- в 1 день
40·0,3=12(км)- во 2 день
40 км

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br>1 день – 40% пути<br>2 день – 30% пути<br>3 день – ?(км)<br>
73 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593
1 день – 40% пути
2 день – 30% пути
3 день – ?(км)
Решение:
1 способ:
40%=0,4 30%=0,3
40·0,4=16(км)- в 1 день
40·0,3=12(км)- во 2 день
40-(16+12)=
40 км

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br>1 день – 40% пути<br>2 день – 30% пути<br>3 день – ?(км)<br>
74 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593
1 день – 40% пути
2 день – 30% пути
3 день – ?(км)
Решение:
1 способ:
40%=0,4 30%=0,3
40·0,4=16(км)- в1 день
40·0,3=12(км)- во 2 день
40-(16+12)=12(км)- в 3 день

40 км

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br>1 день – 40% пути<br>2 день – 30% пути<br>3 день – ?(км)<br>
75 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593
1 день – 40% пути
2 день – 30% пути
3 день – ?(км)
Решение:
2 способ:
40 км

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br>1 день – 40% пути<br>2 день – 30% пути<br>3 день – ?(км)<br>
76 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593
1 день – 40% пути
2 день – 30% пути
3 день – ?(км)
Решение:
2 способ:
Весь путь – 100%
40 км

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br>1 день – 40% пути<br>2 день – 30% пути<br>3 день – ?(км)<br>
77 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593
1 день – 40% пути
2 день – 30% пути
3 день – ?(км)
Решение:
2 способ:
Весь путь – 100%
1) 100% -(40%+30%)=
40 км

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br>1 день – 40% пути<br>2 день – 30% пути<br>3 день – ?(км)<br>
78 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593
1 день – 40% пути
2 день – 30% пути
3 день – ?(км)
Решение:
2 способ:
Весь путь – 100%
100% -(40%+30%)=30% пути – 3 день
30%=
40 км

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br>1 день – 40% пути<br>2 день – 30% пути<br>3 день – ?(км)<br>
79 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593
1 день – 40% пути
2 день – 30% пути
3 день – ?(км)
Решение:
2 способ:
Весь путь – 100%
100% -(40%+30%)=30% пути – 3 день
30%=0,3
40 км

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br>1 день – 40% пути<br>2 день – 30% пути<br>3 день – ?(км)<br>
80 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593
1 день – 40% пути
2 день – 30% пути
3 день – ?(км)
Решение:
2 способ:
Весь путь – 100%
100% -(40%+30%)=30% пути – 3 день
30%=0,3
40·0,3=12(км)-в 3 день
40 км

Решаем задачи<br>Стр.107, № 593<br>1 день – 40% пути<br>2 день – 30% пути<br>3 день – ?(км)<br>
81 слайд

Решаем задачи
Стр.107, № 593
1 день – 40% пути
2 день – 30% пути
3 день – ?(км)
Решение:
2 способ:
Весь путь – 100%
100% -(40%+30%)=30% пути – 3 день
30%=0,3
40·0,3=12(км)-в 3 день
Ответ: 12 км.

40 км

Повторение пройденного<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>Как найти среднее а
82 слайд

Повторение пройденного









Как найти среднее арифметическое нескольких чисел?

Если среднее арифметическое 3-х чисел равно 5. Чему равна сумма этих чисел?



Итоги урока<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>Какие  числа называются взаимн
83 слайд

Итоги урока









Какие числа называются взаимно обратными?

Как найти число является обратным обыкновенной дроби?

Какое число обратно натуральному?

Как найти число обратное обыкновенной дроби?




Итоги урока<br>    Оцените свое настроение по итогам урока: <br>
84 слайд

Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:

Итоги урока:<br>          <br>Всем спасибо <br>за работу на уроке.<br>
85 слайд

Итоги урока:

Всем спасибо
за работу на уроке.

ДР №53 на 01.12.20<br><br>Стр.105, опр, записи в тетради<br><br>Стр.107-108, № 591,592<br>
86 слайд

ДР №53 на 01.12.20

Стр.105, опр, записи в тетради

Стр.107-108, № 591,592
№ 599, 600(а)

№590*

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Урок №53 30.11.22 Взаимно обратные числа" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация