Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация на тему "Одуванчики" занятие

Презентация на тему "Одуванчики" занятие

Презентация на тему "Одуванчики" занятие - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация на тему "Одуванчики" занятие:
Cкачать презентацию: Презентация на тему "Одуванчики" занятие

Презентация для классов "Презентация на тему "Одуванчики" занятие" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br><br><br><br><br><br><br><br>Дополнительная общеобразовательная <br>общеразвивающая  программ
1 слайд










Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
художественной направленности
Изостудии «Краски жизни»



Педагог дополнительного образования:
Федорова Жанна Александровна
Телефон: 89513673947
Эл. Почта: [email protected]
Модуль B: Разработка информационно-рекламного материала о возможностях и содержании дополнительной общеобразовательной программы на бумажных или электронных носителях и представление его при проведении мероприятия по привлечению учащихся

Программа «Краски жизни» разработана в соответствии с документами: <br><br>Документация постановлени
2 слайд

Программа «Краски жизни» разработана в соответствии с документами:

Документация постановления программы

Актуальность программы:<br><br> В настоящее время наблюдается повышенный спрос среди подростков на д
3 слайд

Актуальность программы:

В настоящее время наблюдается повышенный спрос среди подростков на дополнительные программы художественно - эстетических направлений. Особенно это актуально для старших школьников, которые хотят заниматься изобразительным творчеством, но по возрасту не подходят для художественных школ.

Отличительные особенности:<br><br> Особенность  данной программы заключается в расширенном обучении
4 слайд

Отличительные особенности:

Особенность данной программы заключается в расширенном обучении изобразительному искусству и сопровождается психологической поддержкой учащихся путем создания условий ситуации успеха посредством взаимодействия участников образовательного процесса и создания эвристической среды.

Конкурентные преимущества<br>В творческом объединение используются нетрадиционные методы и способы р
5 слайд

Конкурентные преимущества
В творческом объединение используются нетрадиционные методы и способы развития детского художественного творчества. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им бытовых предметов в качестве оригинальных художественных материалов.

Адресат программы:<br><br> Организация учебного процесса определяет условия и учитывает возможности
6 слайд

Адресат программы:

Организация учебного процесса определяет условия и учитывает возможности и возраст обучающихся. В связи с тем, что в группе могут находиться ребята от 8 до 12 лет, то вариативность помогает распределить среди обучающихся уровень нагрузки и сложность выполнения заданий.

Объём и сроки реализации программы:<br><br>     Срок реализации программы: 1 год - 144 учебных часа.
7 слайд

Объём и сроки реализации программы:

Срок реализации программы: 1 год - 144 учебных часа.
Занятия в изостудии проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.
Наполняемость учебной группы: 1 год- 15 человек



Форма обучения:<br><br>Очная. При реализации программы используются групповая форма с ярко выраженны
8 слайд

Форма обучения:

Очная. При реализации программы используются групповая форма с ярко выраженным индивидуальным подходом.
Также может применяться форма электронного образования.

Цель программы:<br><br>Выявление и развитие творческих способностей каждого обучающегося на основе к
9 слайд

Цель программы:

Выявление и развитие творческих способностей каждого обучающегося на основе компетентностного подхода.

Задачи программы:<br><br>Предметные: Формировать у учащихся необходимые предметно-деятельностные ком
10 слайд

Задачи программы:

Предметные: Формировать у учащихся необходимые предметно-деятельностные компетенции: технологические, художественно-прикладные, художественно-конструкторские, продуктивные.
Метапредметные: Развивать на основе креативных компетенций качества творческой личности: фантазию, наблюдательность, эмоциональное восприятие мира, инициативность, трудолюбие.
Личностные: Способствовать формированию ключевых компетенций и творческой мотивации, поддерживающей   интерес к предмету путем развития художественно-творческих, ценностно-смысловых и общекультурных компетенций.

Планируемые результаты:<br><br>Предметные: выполнять графические работы различными материалами: прос
11 слайд

Планируемые результаты:

Предметные: выполнять графические работы различными материалами: простым карандашом, пеной для бритья, горячим клеем, витражными красками, перманентными маркерами;
Метапредметные: качества творческой личности: фантазию, наблюдательность, эмоциональное восприятие мира, инициативность,
Личностные: культура поведения, толерантность, уважение к другим людям через коллективную среду;

<br><br><br>   Специалисты в этой области разрабатывают рекламные материалы, буклеты и плакаты.<br>
12 слайд




Специалисты в этой области разрабатывают рекламные материалы, буклеты и плакаты.

Профессия архитектора включает в себя множество специализаций и позволяет выбрать интересное направление и найти баланс между техническим и творческим направлением.

Профессии
связанные с художественным образованием:

Графический дизайнер
Архитектор

<br><br><br><br><br>Художники-постановщики создают окружающую среду в фильмах или на сцене, в театре
13 слайд






Художники-постановщики создают окружающую среду в фильмах или на сцене, в театре.




Это специалисты, которые создают объемные модели чего бы то ни было.
Профессии
связанные с художественным образованием:

Художник - постановщик
3D- модельер
Профессии
связанные с художественным образованием:

<br><br><br><br><br>Работа художника-мультипликатора  разрабатывает образ героев мультфильмов, заним
14 слайд






Работа художника-мультипликатора  разрабатывает образ героев мультфильмов, занимается раскадровкой — прорисовывать фазы движения персонажей.






Реставратор восстанавливает поврежденные картины или другие предметы искусства.

Профессии
связанные с художественным образованием:

Реставратор
Мультипликатор

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа  изостудии «Краски жизни» <br>Педагог
15 слайд

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа изостудии «Краски жизни»
Педагог дополнительного образования:
Федорова Жанна Александровна
Телефон: 89513673947
Эл. Почта: [email protected]

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация на тему "Одуванчики" занятие" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация