Программа Пужак Валерии Презентация (пример)
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "Программа Пужак Валерии Презентация (пример)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
арт-студии «Калейдоскоп»
Педагог дополнительного образования
Пужак Валерия Евгеньевна
Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации.
Приказ Министерства просвещения РФ от 09.11.2018г. № 196, п. 11 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по ДООП»
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 года № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».
Программа «Калейдоскоп» разработана в соответствии с документами:
В настоящее время наблюдается повышенный спрос среди подростков на дополнительные программы художественно - эстетических направлений. Особенно это актуально для старших школьников, которые хотят заниматься изобразительным творчеством, но по возрасту не подходят для художественных школ.
Актуальность программы:
Новизна данной программы заключается в расширенном обучении изобразительному искусству и сопровождается психологической поддержкой учащихся путем создания условий ситуации успеха посредством взаимодействия участников образовательного процесса и создания эвристической среды.
Новизна программы:
Организация учебного процесса определяет условия эвристической среды, где учитываются возможности и возраст учащихся. В связи с тем, что в группе могут находиться ребята от 14 до 17 лет, то вариативность помогает распределить среди обучающихся уровень нагрузки и сложность выполнения заданий.
Адресат программы:
Срок реализации программы: 1 год - 144 учебных часа.
Занятия в арт-студии проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.
Объём и сроки реализации программы:
При реализации программы используются групповая форма с ярко выраженным индивидуальным подходом.
Также может применяться форма электронного образования.
Форма обучения:
Выявление и развитие творческих способностей каждого обучающегося на основе компетентностного подхода.
Цель программы:
Личностные: Способствовать формированию ключевых компетенций и творческой мотивации, поддерживающей интерес к предмету путем развития художественно-творческих, ценностно-смысловых и общекультурных компетенций.
Метапредметные: Развивать на основе креативных компетенций качества творческой личности: фантазию, наблюдательность, эмоциональное восприятие мира, инициативность, трудолюбие.
Предметные: Формировать у учащихся необходимые предметно-деятельностные компетенции: технологические, художественно-прикладные, художественно-конструкторские, продуктивные.
Задачи программы:
Предметные: выполнять графические работы различными материалами: простым карандашом, пеной для бритья, горячим клеем, витражными красками, перманентными маркерами;
Метапредметные: качества творческой личности: фантазию, наблюдательность, эмоциональное восприятие мира, инициативность,
Личностные: культура поведения, толерантность, уважение к другим людям через коллективную среду;
Планируемые результаты:
Занятия в арт-студии «Калейдоскоп» проходят в просторном, светлом помещении с оборудованием, способствующим сохранению хорошей осанки и предупреждению нарушений зрения.
Материально-техническое обеспечение:
Профессии
связанные с художественным образованием:
Графический дизайнер
Архитектор
Специалисты в этой области разрабатывают рекламные материалы, буклеты и плакаты, создают книжные макеты, упаковку, сайты и многое другое.
Профессия архитектора включает в себя множество специализаций (проектирование зданий и строений, урбанистика, градостроительство, ландшафтная архитектура и т. д.) и позволяет выбрать интересное направление и найти баланс между техническим и творческим.
Профессии
связанные с художественным образованием:
Художник-постановщик
3D-модельер
Художники-постановщики создают окружающую среду в фильмах или на сцене, в театре. Они занимаются разработкой эскизов и чертежей декораций, подбирают подходящую мебель и реквизит, оценивают места для натурных съемок и т. д.
Это специалисты, которые создают объемные модели чего бы то ни было. Разделяться они могут на модельеров персонажей, техники, ландшафта, отдельных объектов и т. п.
Профессии
связанные с художественным образованием:
Реставратор
Мультипликатор
Реставратор восстанавливает поврежденные картины или другие предметы искусства.
Работа художника-мультипликатора включает в себя несколько различных направлений. Можно стать художником по персонажам и разрабатывать образ героев мультфильмов, заниматься раскадровкой — прорисовывать фазы движения персонажей.