Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Дары Фребеля-новый подход"

Презентация "Дары Фребеля-новый подход"

Презентация "Дары Фребеля-новый подход" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Дары Фребеля-новый подход":
Cкачать презентацию: Презентация "Дары Фребеля-новый подход"

Презентация для классов "Презентация "Дары Фребеля-новый подход"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Дельфинчик» <br><br>
1 слайд

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Дельфинчик»

Дары Фребеля-новый подход
.
Подготовила воспитатель высшей категории Панова О.Л.

Фридрих Вильгельм <br>Август Фребель <br>Немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, создател
2 слайд

Фридрих Вильгельм
Август Фребель
Немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, создатель понятия "детский сад".

21 апреля 1782 г.
21 июня 1852 г.

Учреждение для развития творческого побуждения к деятельности у детей и подростков"<br>
3 слайд

Учреждение для развития творческого побуждения к деятельности у детей и подростков"

1840 г .-  Фребель нашел своему дошкольному учреждению название "Детский сад"<br>"Дет
4 слайд

1840 г .- Фребель нашел своему дошкольному учреждению название "Детский сад"
"Дети - цветы жизни!"

5 слайд

6 слайд

 <br>Принципы педагогики Ф. Фрёбеля в контексте ФГОС: <br>признание целостности детства в его проявл
7 слайд


Принципы педагогики Ф. Фрёбеля в контексте ФГОС:
признание целостности детства в его проявлениях, уникальности каждого ребенка.
признание ребенка частью семьи и общества.
Ребёнок субъект образовательных отношений.
построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования.
возрастная адекватность дошкольного образования.
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности в сочетании со словом.

Образовательный модуль<br>«Дидактическая система Ф. Фребеля»<br>Цель - формирование естественнонаучн
8 слайд

Образовательный модуль
«Дидактическая система Ф. Фребеля»
Цель - формирование естественнонаучной картины мира у детей раннего и дошкольного возраста на основе дидактической системы Фридриха Фребеля.
Задачи:
Экспериментирование с предметами окружающего мира;
Освоение математической действительности путем действий с геометрическими телами и фигурами;
Освоение пространственных отношений;
Конструирование в различных ракурсах и проекциях

Набор «Шерстяные мячики» <br>(Дар № 1) <br>
9 слайд

Набор «Шерстяные мячики»
(Дар № 1)

«Дидактическая система Ф. Фребеля.<br>Первый  дар»<br>Цель - формирование естественнонаучной картины
10 слайд

«Дидактическая система Ф. Фребеля.
Первый дар»
Цель - формирование естественнонаучной картины мира у детей раннего возраста на основе дидактической системы Фридриха Фребеля.

Задача:
Экспериментирование с предметами окружающего мира

 Первый дар используют для сенсорного воспитания детей раннего возраста, начиная уже с 2-3-х месяцев
11 слайд

Первый дар используют для сенсорного воспитания детей раннего возраста, начиная уже с 2-3-х месяцев.
Мячики можно изготовить из поролона, одев на цветную сетку связанную крючком.
Размер мячика по диаметру должен соответствовать детской ладошке.
Набор состоит из мячей (по цветам спектра).

Последовательность работы <br>Знакомство - манипуляции с мячом <br>Знакомство с цветом<br>Знакомство
12 слайд

Последовательность работы
Знакомство - манипуляции с мячом
Знакомство с цветом
Знакомство со свойствами шара
Знакомство с направлением движения: «Пила»,«Скачут мячики»,«Часики»,«Рыбка»
Знакомство с окружающим миром
Хороводы с использованием мячей

Нужно для каждого движения с мячом совершенно по-особому вести руку, причем эти движения и различия
13 слайд

Нужно для каждого движения с мячом совершенно по-особому вести руку, причем эти движения и различия между ними очень тонкие
Каждое занятие с мячами Фребеля сопровождается с детьми маленькими стихами.

Игры с мячиком учат ребенка различать цвета. <br>
14 слайд

Игры с мячиком учат ребенка различать цвета.

Игра «Вязаные мячики» (для детей 2 лет)<br>
15 слайд

Игра «Вязаные мячики» (для детей 2 лет)

<br>Дети различают и называют цвета<br>Используют сенсорные эталоны<br>Ожидаемые результаты для дете
16 слайд


Дети различают и называют цвета
Используют сенсорные эталоны
Ожидаемые результаты для детей 2 лет

Набор «Основные тела» <br>(Дар № 2). <br>
17 слайд

Набор «Основные тела»
(Дар № 2).

«Дидактическая система Ф. Фребеля.<br>Второй дар»<br>Задача:<br>Освоение математической действительн
18 слайд

«Дидактическая система Ф. Фребеля.
Второй дар»
Задача:
Освоение математической действительности путем действий с геометрическими телами и фигурами;

Цель - формирование естественнонаучной картины мира у детей младшего возраста на основе дидактической системы Фридриха Фребеля.

Второй дар включает в себя набор из шара, цилиндра и кубика. Возраст с 3 лет. <br>Куб — квадратный и
19 слайд

Второй дар включает в себя набор из шара, цилиндра и кубика. Возраст с 3 лет.
Куб — квадратный и устойчивый, это символ покоя. Шар - круглый и считается символом движения. Цилиндр совмещает в себе и куб, и шар.

Последовательность работы, примеры действий и игр <br>Разнообразные практические действия, развивают
20 слайд

Последовательность работы, примеры действий и игр
Разнообразные практические действия, развивают сенсорные способности.

сортировать;<br>классифицировать;<br>сравнивать;<br>складывать;<br>выполнять по образцу;<br>составля
21 слайд

сортировать;
классифицировать;
сравнивать;
складывать;
выполнять по образцу;
составлять
последовательности
считать;
вычитать
Игры для детей, направленные на развитие навыков

«Занятие по Фрёбелю со вторым даром»<br><br><br>Игры "Вращаем фигуру" "Покачай вперед
22 слайд

«Занятие по Фрёбелю со вторым даром»


Игры "Вращаем фигуру" "Покачай вперед, назад, влево, вправо» и т.д.

   Ожидаемые результаты для детей 3 лет<br><br>дети знают название объёмных геометрических фигур, <b
23 слайд

Ожидаемые результаты для детей 3 лет

дети знают название объёмных геометрических фигур,
Описывают знакомую геометрическую фигуру и сравнивают ее
Выделяют особые признаки фигур
Используют сенсорные эталоны


Набор «Куб из кубиков» <br>(Дар № 3) <br>
24 слайд

Набор «Куб из кубиков»
(Дар № 3)

Набор «Куб из брусков» <br>(Дар № 4) <br>
25 слайд

Набор «Куб из брусков»
(Дар № 4)

Набор «Кубики и призмы» (Дар № 5) <br>
26 слайд

Набор «Кубики и призмы» (Дар № 5)

Набор «Кубики, столбики, кирпичики» (Дар № 6) <br>
27 слайд

Набор «Кубики, столбики, кирпичики» (Дар № 6)

Взаимодействие с коллегами<br>Цель: Представление опыта работы по использованию игрового набора «Дар
28 слайд

Взаимодействие с коллегами
Цель: Представление опыта работы по использованию игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками.

Задачи:
Познакомить педагогов с теоретическими основами педагогики Фридриха Фрёбеля.
Показать практическое применение игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками.
Основные характеристики игрового набора

Консультация для воспитателей ДОУ<br>
29 слайд

Консультация для воспитателей ДОУ

Семинар-практикум<br>
30 слайд

Семинар-практикум

Тематическое родительское собрание<br>
31 слайд

Тематическое родительское собрание

Мастер-класс<br>
32 слайд

Мастер-класс

33 слайд

34 слайд

- развивать потребность активно мыслить;<br>-развивать логическое мышление;<br>-обозначать словами п
35 слайд

- развивать потребность активно мыслить;
-развивать логическое мышление;
-обозначать словами положение предмета по отношению к себе,другому лицу;
-ориентироваться в тетради в клетку;
-решать логические задачи на сравнение, анализ и синтес.
Задачи:

Совместная деятельность на развитие пространственного мышления <br>(создание проекций)<br><br>
36 слайд

Совместная деятельность на развитие пространственного мышления
(создание проекций)

Используемая литература<br><br>Л. Волобуева, Ф. Фребель. «Будем жить для своих детей». М., Карапуз -
37 слайд

Используемая литература

Л. Волобуева, Ф. Фребель. «Будем жить для своих детей». М., Карапуз - 2000»
Ю. В. Карпова, В. В. Кожевникова, А. В. Соколова: Комплект методических пособий по работе с игровым набором «Дары Фребеля». «Использование игрового набора «Дары Фребеля» в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО».

Мастер-класс для педагогов<br>
38 слайд

Мастер-класс для педагогов

«Синквейн»<br><br>1 слово – существительное, выражающее главную тему; <br>2 – прилагательные, выража
39 слайд

«Синквейн»

1 слово – существительное, выражающее главную тему;
2 – прилагательные, выражающие главную мысль;
3 – глаголы, описывающие действия в теме;
4 – фраза, несущая определенный смысл;
5 – заключение, ассоциация к теме.



Юридический адрес:<br>606443, Россия, Нижегородская область, <br>город Бор, микрорайон Прибрежный.д.
40 слайд

Юридический адрес:
606443, Россия, Нижегородская область,
город Бор, микрорайон Прибрежный.д.12.
Телефоны: 8(83159)2724,27446, 27260.
Е-mail: [email protected]
Сайт: http://delfinchik-bor.садик.ru

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Дары Фребеля-новый подход"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация